Страница 2 из 14
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 12 апр 2010, 18:02
vk2
а "ошибка датчика холостого хода" может быть из за "сгнивших" контактов?
разбирать не хочется... обороты ХХ у меня 500...600 щас смотрел
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 12 апр 2010, 18:26
Glukc
когда заводишь обороты выше?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 12 апр 2010, 19:23
vk2
если машина прогретая - то сразу 500 (и сразу ошибка на БК , мол ошибка 505... ошибка датчика ХХ)
если машина холодная - то 1800..2000 и в течении нескольких минут падают до 600..500 (ошибка может вылезти под конец, а может и вовремя движения заголосить)
p.s. "проблема" возникла после обучения компа. всё по инструкции.
1) откинул клему на акумуляторе. 2) нажал на тормоз, вкл.фары и т.д. 3)накинул клему. 4) завёл машину и оставил 5) заглушил через 20 минут (по инструкции вроде как 10, но меня отвлекли и так получилось

)
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 12 апр 2010, 22:43
idled
Похоже на плохой контакт, обороты нормально ведь регулируются. Проводки(разьемы) пошевели, ну еще раз клемму с акума сбрось(типа лечение подобным) ::-):
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 14 апр 2010, 05:04
vk2
idled, пробовал, не помогло.
разобрал почистил заслонку (было немного копати с масляным налётом) - не помогло.
P.S. малость ошибся выше... БК ругается на "ошибка 0505 , неисправность регулятора ХХ "
далее по теме:
Регулятор холостого хода - устройство, позволяющее менять проходное сечение байпасного канала впускного коллектора. Проходное сечение байпасного канала играет основную роль для работы двига-теля, когда дроссельная заслонка закрывается. Воздух, который двигатель всасывает в этот момент, должен быть достаточен для поддержания заданных системой управления оборотов. Положение регулятора холостого хода измеряется в шагах от 0 до 150 шагов. Нулевое положение регулятора должно соответствовать полностью прикрытому байпасному каналу. Для корректировки правильного положения регулятора, каждый раз после выключения зажигания, блок управления проводит процедуру парковки шагового мотора. Сначала регулятор перемещается вперед до упора в нулевое положение, а затем перемещается на 120 шагов назад, таким образом, почти полностью открывая байпасный канал для последующего пуска двигателя. Большую роль регулятор холостого хода играет на режимах пуска и прогрева двигателя. Начальное положение регулятора позволяет обеспечить достаточное поступление воздуха на режиме пуска, за счет которого обороты двигателя после пуска превышают 1000 об/мин. Далее управляющая программа прикрывает байпасный канал (уменьшает положение шагового мотора), устанавливая расход воздуха, необходимый для поддержания заданных оборотов холостого хода см.выше. По мере работы двигателя и его прогрева, система снижает заданные обороты холостого хода именно за счет уменьшения положения шагового мотора.
Еще одной важной функцией системы является сопровождение положения дроссельной заслонки. По параметру положение шагового мотора видно, что он увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Такой алгоритм слежения позволяет обеспечить плавное снижение (без провала и заглохания) оборотов двигателя при резком бросании педали дроссельной заслонки (переключение скоростей, движение накатом и т.д.) Если используете средства диагностики от «НТС», то работу регулятора холостого хода можно наблюдать в динамике на экранах приборов. Различают два параметра: желаемое и текущее положение шагового мотора. Для пользователя безразлично, какой параметр использовать при проверке работы, разница между ними чисто теоретическая. Выводить на экран два параметра нецелесообразно.
Р0505 – ошибка регулятора холостого хода. Движение шагового мотора в блоке управления осуществляется с помощью специальной микросхемы – драйвера. Интеллектуальность микросхемы позволяет определять нарушения в цепях управления: обрыв цепи, перегрузка, КЗ. В этом случае система самодиагностики выдает код неисправности регулятора холостого хода.

Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 14 апр 2010, 08:56
Glukc
проверь обмотки регулятора, нижний и верхний ряды должны звониться между своими контактами. поищи тему у больших, такое было..
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 14 апр 2010, 14:02
vk2
поперетыкал разъёмы (вдруг где неконтакт)
в результате добавились:
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
в остальном без изменений.
на мультитронике выбрал шаговый двигатель и стал отслеживать в пути.
работает как по книжке, значения туда сюда бегают ... при выключении двигателя убегает до 120 и возвращается на 80.
при торможении двигателем значение положения шагового двигателя падает до нуля.
собственно приходят мысли в голову что дурит сам мультитроник.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 15 апр 2010, 07:07
idled
vk2 писал(а):поперетыкал разъёмы (вдруг где неконтакт)
в результате добавились:
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
в остальном без изменений.
на мультитронике выбрал шаговый двигатель и стал отслеживать в пути.
работает как по книжке, значения туда сюда бегают ... при выключении двигателя убегает до 120 и возвращается на 80.
при торможении двигателем значение положения шагового двигателя падает до нуля.
собственно приходят мысли в голову что дурит сам мультитроник.
Похоже все у тебя нормально, не обращай внимания. В прошивке мультитроника много "затолкано" для чтения разных датчиков(которых у нас нет) вот он видимо с чем-то и попутал

Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 15 апр 2010, 08:06
vk2
так ведь сколько ездил не было проблем

а тут стали вылазить... после того как РЕМЕНЬ потрогал под капотом.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 15 апр 2010, 09:31
Glukc
так ты еще и ремень трогал кроме аккума?

Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 18 апр 2010, 10:55
vk2
уже снимаю ставлю шаговый двигатель без снятия хрени с заслонкой

всё прозвонил - 32 ома , контакты почистил, смазал WD40 всё что можно (прям летать стало когда руками крутю)
не помогает
ошибка вновь вылазиит Р0505 – ошибка регулятора холостого хода.
как должна работать цепь этого регулятора? где б ещё поискать чего...
P.S. остальные ошибки излечились после того как снял и почистил соответствующие клемы. осталась теперь только одна ошибка 0505
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 18 апр 2010, 14:33
idled
vk2 писал(а):уже снимаю ставлю шаговый двигатель без снятия хрени с заслонкой

всё прозвонил - 32 ома , контакты почистил, смазал WD40 всё что можно (прям летать стало когда руками крутю)
не помогает
ошибка вновь вылазиит Р0505 – ошибка регулятора холостого хода.
как должна работать цепь этого регулятора? где б ещё поискать чего...
P.S. остальные ошибки излечились после того как снял и почистил соответствующие клемы. осталась теперь только одна ошибка 0505
Ты чего машину ковыряешь если все нормально ездит? ::-): Ошибка скорей всего ложная, протокл у тебя на маршрутнике не поменялся после скидывания клеммы? мож он у тебя движек за джидая принимает.
Клемму скидывал на холодный двигатель?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 08 окт 2010, 17:57
rames
при прогреве тахометр показывает высокие обороты ХХ - 1500. Я думаю что высокие, или так должно бит?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 08 окт 2010, 19:49
vk2
нормальные.... смотря сколько за бортом на улице.
в мороз и 2500 может ввалить
idled, протокол не менялся. клему скидывал и на холодный и на горячий....
мож с проводкой чего?
ведь только "под нагрузкой" вылазит ошибка..
не знаю куда копать.
Re:
Добавлено: 18 окт 2010, 21:14
Данил Болкисев
[-Bender-] писал(а):на впускном коллекторе ближе к заслонке есть резиновая заглушка, под ней винтиг, его и крути.....
Никакой резиновой заглушки я не нашел, зато нашел какой-то винтиг, но не знаю, он это или нет. Если он, то куда его крутить, по или против часовой стрелки? Фото прилагаются.

И нужно ли что то крутить? Может и так обороты нормальные на прогретую?

Обороты снижаются, когда включаешь свет, неважно какой, где-то до 800.
Re: Re:
Добавлено: 18 окт 2010, 21:30
idled
Данил Болкисев писал(а):
Никакой резиновой заглушки я не нашел, зато нашел какой-то винтиг, но не знаю, он это или нет. Если он, то куда его крутить, по или против часовой стрелки? Фото прилагаются.
Обороты снижаются, когда включаешь свет, неважно какой, где-то до 800.
Винт тот, заглушка просто потеряна. Крутить надо на прогретом движке, обороты будут уменьшаться или увеличиваться разберешься в какую сторону(счас не помню в какую ::-): )
По идее при включении нагрузки(свет например) обороты должны немного увеличиваться, у меня например увеличиваются.
Под капотом(на другой стороне капота) приклеена табличка, у моего джуниора там написано 800об., посмотри мож у тебя тоже есть табличка.
По твоей фоте обороты немного великоваты, но можно не заморачиваться и оставить так, тем более если у тебя при включении нагрузки они снижаются.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 18 окт 2010, 21:31
vk2
крути как нравится. у меня на 500-600 щас холостые накручены

единственный минус - иногда повторно пытаюсь завести.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 18 окт 2010, 21:54
Данил Болкисев
Спасибо за оперативность)
У меня обороты подскакивают, когда кондер включаешь или рулем играешь, в остальных случаях ничего не происходит. Что на счет таблички, там указаны 850 оборотов в минуту, вот я собственно и хочу мои обороты подогнать под табличные значения)
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 18 окт 2010, 22:05
idled
vk2 писал(а):крути как нравится. у меня на 500-600 щас холостые накручены

единственный минус - иногда повторно пытаюсь завести.
У меня тоже на 600 стояло, но летом в жару понял что это вредно, при сбросе газа лампочка масла стала иногда моргать, значит маловато ему при таких оборотах, выставил где-то 750.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 19 окт 2010, 03:36
Aurum
Интересно, а винтиком этим что регулируется - положение дроссельной заслонки, или ширина дополнительного канала для воздуха, чтобы он проходил помимо ДЗ?