Не знаю кто там живет, но масло любит

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Ну так и не сказал, заезжал на яму или нет. там дофига места снизу куда может рестекаться. По всему двигателю, защите, коробке, торсионам (если у тебя есть), раме и т.д. Посмотри САМ Это ведь не сложно, а-то мы тут нафлудили уже туеву хучу версий :)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Заезжал. Снизу все сухо!
Я вот на знаю, сцепление герметично?
Может там масло скапливается?
Или оно там испаряется...
Хоть бери и капиталь новый двигатель. :(
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Если-б там масло скапливалось - ты бы сразу почувствовал имхо. Оно-ж работает на трение, а масло какраз способствует улучшению трения :)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Тоже правильно, да и не настолько оно герметично
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Не бывает чудес, местный перегрев и легли кольца маслосьёмные :sad:
Umka писал(а):Без нагрузки масло не ест, а под нагрузкой (на скорости) - масло попадает в цилиндр, например, через сальник клапана. Но на скорости дыма не видно?
Сам же ответил, только колпачки такого ужора не дадут :sad:
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Возникает вопрос - как диагностировать и ремонтировать в условиях доставки запчастей через месяц? Два раза двигатель разбирать?
Жаба давит перед разборкой двигателя покупать все кольца и поршни.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Umka писал(а):Возникает вопрос - как диагностировать и ремонтировать в условиях доставки запчастей через месяц?
Свечи уже умеешь менять :)
Сними коллектор целиком, с той частью что в развале меж головок (прокладки можно на герметик) через окна увидишь впускные клапана и можешь оценить состояние колпачков по нагару на клапанах.
А кольца можно для начала и попробовать "раскоксовать", мотор свежий должно помочь. Ну и потом делать выводы :)
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

SNOOPER писал(а): А кольца можно для начала и попробовать "раскоксовать", мотор свежий должно помочь. Ну и потом делать выводы :)
Поясни, пожалуйста, с такой операцией еще не сталкивался.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Набираешь здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php раскоксовка, лавр и читай, думай.............. это самый бюджетный вариант, и по времени тоже :)
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

В гугле нашел. Попробовать можно, хотя, чувствую, если и поможет, то ненадолго.
Если кольца - то поршни, кольца, прокладки, расточка блока ...
Полкапиталки, в общем...
Возможно, форсунка где-то в "хорошее" место лила, там и случился локальный перегрев.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

SNOOPER писал(а):Набираешь здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php раскоксовка, лавр и читай, думай.............. это самый бюджетный вариант, и по времени тоже :)
+1 Кст Компрессию мерил?
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

нет, не мерял.
Буду раскоксовывать - измерю до и после.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Еще масло моторного залей в цилинд и тоже померь узнаешь состояние клапанного механизма)
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение тори »

беда та же. как что узнаешь-сообщи, а то действительно, не знаешь что и делать.
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

почти радость
литр съело за 350 км, а не за 250, как в прошлый раз :(
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Чудес не бувает :) Если масло не течёт наружу и двигатель не дымит, то я думаю, что оно могло свенуться и осесть на стенках картера и головок целиндров. А т.к. процесс продолжается, то слой этого дерьма увеличивается, и масло уходит в него. Был у меня такой случай на 4e-fe(тойота)... внешне ни как не прявлялось, кроме исчезновения масла.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Umka писал(а):почти радость

литр съело за 350 км, а не за 250, как в прошлый раз
:shock:
Так что раскоксовывал или просто так?
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

2 Дёма: ну 10 литров там точно не осело ;)

2 Snooper: пока нет, я ж не мастер. Поеду среди недели раскоксовывать. Думаю, зависит от внешних непостижимых факторов.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Umka писал(а):Думаю, зависит от внешних непостижимых факторов.
От стиля и режима езды :)
Umka писал(а):2 Дёма: ну 10 литров там точно не осело
Точно, нет там столько места чтоб ведро масла приютить :D
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Ничего не понимаю.
Пока не раскоксовал (занял мастеров боевым жыпом - делаю тюнинг подвески).
Масла жрет все меньше и меньше.
После того, как залил Castrol 10W40
за 1-ю тысячу - 4л 10W40 и Кастрол закончился, стал заливать, что есть
долил 1л Toyota 5W40 - съело литр за 350 км
долил 1л Mobil1 5W40 - проехал уже 480, литр не съеден...

Может, тойотовское масло так хорошо шлаки растворяет - перелом-то на нем случился :shock:
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»