
Не знаю кто там живет, но масло любит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ну так и не сказал, заезжал на яму или нет. там дофига места снизу куда может рестекаться. По всему двигателю, защите, коробке, торсионам (если у тебя есть), раме и т.д. Посмотри САМ Это ведь не сложно, а-то мы тут нафлудили уже туеву хучу версий 

Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Свечи уже умеешь менятьUmka писал(а):Возникает вопрос - как диагностировать и ремонтировать в условиях доставки запчастей через месяц?

Сними коллектор целиком, с той частью что в развале меж головок (прокладки можно на герметик) через окна увидишь впускные клапана и можешь оценить состояние колпачков по нагару на клапанах.
А кольца можно для начала и попробовать "раскоксовать", мотор свежий должно помочь. Ну и потом делать выводы

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Набираешь здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php раскоксовка, лавр и читай, думай.............. это самый бюджетный вариант, и по времени тоже 

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
+1 Кст Компрессию мерил?SNOOPER писал(а):Набираешь здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php раскоксовка, лавр и читай, думай.............. это самый бюджетный вариант, и по времени тоже
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Еще масло моторного залей в цилинд и тоже померь узнаешь состояние клапанного механизма)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Чудес не бувает
Если масло не течёт наружу и двигатель не дымит, то я думаю, что оно могло свенуться и осесть на стенках картера и головок целиндров. А т.к. процесс продолжается, то слой этого дерьма увеличивается, и масло уходит в него. Был у меня такой случай на 4e-fe(тойота)... внешне ни как не прявлялось, кроме исчезновения масла.

pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ничего не понимаю.
Пока не раскоксовал (занял мастеров боевым жыпом - делаю тюнинг подвески).
Масла жрет все меньше и меньше.
После того, как залил Castrol 10W40
за 1-ю тысячу - 4л 10W40 и Кастрол закончился, стал заливать, что есть
долил 1л Toyota 5W40 - съело литр за 350 км
долил 1л Mobil1 5W40 - проехал уже 480, литр не съеден...
Может, тойотовское масло так хорошо шлаки растворяет - перелом-то на нем случился
Пока не раскоксовал (занял мастеров боевым жыпом - делаю тюнинг подвески).
Масла жрет все меньше и меньше.
После того, как залил Castrol 10W40
за 1-ю тысячу - 4л 10W40 и Кастрол закончился, стал заливать, что есть
долил 1л Toyota 5W40 - съело литр за 350 км
долил 1л Mobil1 5W40 - проехал уже 480, литр не съеден...
Может, тойотовское масло так хорошо шлаки растворяет - перелом-то на нем случился
