Защита Асфир 6мм люминь, точнее какойто сплав, ну очень плохо правится после замятия.
А угол не уменьшается, потому как корзина приварена сверху к квадрату и вставляется впритык к бамперу, а ширина площадки около 20см - вот и прикинь.
Вдвойне хорошая мысль. Ввиду последних изменений в КОАП
Номерной знак установлен на штатное место но не читаем (из-за лебёдки) = 100р
Можно под камерами носиться 8)
aws77 писал(а):А угол не уменьшается, потому как корзина приварена сверху к квадрату и вставляется впритык к бамперу, а ширина площадки около 20см - вот и прикинь.
У меня так же, и на фото уже прикинул , ну не получается :smt102 , ты лучше фотку покажи с такого-же ракурса
Народ! тут пару раз пробегала фраза о том что кевларовый трос сушить надо, иначе растрескается?! Что-то мне актуальны подробности стали, а то я тут сталь на синтетику поменял, не хотелось бы попадать в ситуации которые можно предотвратить. Его сушить что после каждого дождика надо что-ли
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Подниму тему...
На той машине, что у меня сейчас (Террано-2 с пластмассовым как бы бампером) - очень проблемно вставить даже скромную 6000 лебедку что стояла у меня на Паджерике. Вот и нахожусь в раздумьях: бандаж с цепями или все же квадрат. К тому же если как следует подумать, то можно универсальную штуку слепить, что можно будет и так и так юзать.
В свете нового техрегламента и отсутствия готового сертифицированного силового бампера на мою машину - квадрат нормальный выход.
Моя лебедка с соленоидным блоком и кевларом будет весить под 19-20 кг, ну и бандаж-крепеж на 5-7кг наверное потянет. Все переносимо.
Осталось погуглить параметры американского квадрата: вдруг когда-то перейду на фирменные изделия?
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
kubanoid писал(а):Подниму тему...
На той машине, что у меня сейчас (Террано-2 с пластмассовым как бы бампером) - очень проблемно вставить даже скромную 6000 лебедку что стояла у меня на Паджерике. Вот и нахожусь в раздумьях: бандаж с цепями или все же квадрат. К тому же если как следует подумать, то можно универсальную штуку слепить, что можно будет и так и так юзать.
В свете нового техрегламента и отсутствия готового сертифицированного силового бампера на мою машину - квадрат нормальный выход.
Моя лебедка с соленоидным блоком и кевларом будет весить под 19-20 кг, ну и бандаж-крепеж на 5-7кг наверное потянет. Все переносимо.
Осталось погуглить параметры американского квадрата: вдруг когда-то перейду на фирменные изделия?
Вот к таким ушам, которые предназначены для цепей, нараз можно переходник с квадратом изготовить.
Кстати корзина из АМГ6 весит меньше 3кг. Для лебеды 6500 прочности заглаза хватает.
Последний раз редактировалось VAZ 02 мар 2012, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
kubanoid писал(а):Подниму тему...
На той машине, что у меня сейчас (Террано-2 с пластмассовым как бы бампером) - очень проблемно вставить даже скромную 6000 лебедку что стояла у меня на Паджерике. Вот и нахожусь в раздумьях: бандаж с цепями или все же квадрат. К тому же если как следует подумать, то можно универсальную штуку слепить, что можно будет и так и так юзать.
В свете нового техрегламента и отсутствия готового сертифицированного силового бампера на мою машину - квадрат нормальный выход.
Моя лебедка с соленоидным блоком и кевларом будет весить под 19-20 кг, ну и бандаж-крепеж на 5-7кг наверное потянет. Все переносимо.
Осталось погуглить параметры американского квадрата: вдруг когда-то перейду на фирменные изделия?
квадрат = 2"х2"
в твоём случае-лучше не цепях,тк внедрить траверсу с квадратом внутрь штатного бампера- мегасложная задача( всё везде узко)....либо колхозить поперечину ,приваривая к штатным креплениям