8мм Д16Т = 5мм 1561Т по механической прочности. Данные технологов Судостроительного завода "Алмаз". Вообщем то куда и поставляем данный товар. Д16Т используют для легких судов, 1561Т для более тяжелых. Агрессивные среды держат оба почти одинаково, но 1561Т считается для более агрессивных средIvanSpb писал(а):буду менять на такую же дюралевую 8 мм.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Защита движка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
HD
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Усё, вижу.
Понятно теперь, почему с этим видом дюрали не сталкивался. 1561Т видимо в массовом порядке не идёт на металлообработку.
В отличии от него Д16Т идёт на фрезерные станки для обработки и изготовления изделий. В отличии от АМГ и Д16, сплав Д16Т твёрже и при его обработке, фреза не оставляет задиров.
К 1561Т нужно будет присмотреться поподробнее
Понятно теперь, почему с этим видом дюрали не сталкивался. 1561Т видимо в массовом порядке не идёт на металлообработку.
В отличии от него Д16Т идёт на фрезерные станки для обработки и изготовления изделий. В отличии от АМГ и Д16, сплав Д16Т твёрже и при его обработке, фреза не оставляет задиров.
К 1561Т нужно будет присмотреться поподробнее
Pajero III Экспедиционник
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вот ссылка: www.oootrio.ru
Там изготавливают и устанавливают металлические и алюминивые защиты, и цены приемлемые.
Там изготавливают и устанавливают металлические и алюминивые защиты, и цены приемлемые.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
АМг61 это 1561
Сплавы системы Al—Mg (магналии)
Алюминиевые деформируемые сплавы на основе системы Al—Mg являются термически неупрочняемыми. Они имеют невысокие прочностные характеристики — временное сопротивление и, в особенности, предел текучести, но отличаются высокой пластичностью, хорошей коррозионной стойкостью в различных средах и хорошо свариваются аргонодуговой сваркой.
http://www.naukaspb.ru/spravochniki/Dem ... l/3_16.htm
итог, что Д16Т более прочен чем АМГ61
существует некий Сплав 01570 - является сравнительно новым, и полуфабрикаты из этого сплава (наряду со сплавами АМг5, АМг6) применяются в ракетно-космической технике, а также опробуются для других целей. И он единственный соеденяет приемущества прочности д16т и устойчивости агресивным средамАМГ. сплав опытный и не используется в серийном производстве
ссылка на соответствие класификаций и расшифровку обозначения марок алм-я http://gnut1.narod.ru/Grade/MO_AD__3.HTM
Сплавы системы Al—Mg (магналии)
Алюминиевые деформируемые сплавы на основе системы Al—Mg являются термически неупрочняемыми. Они имеют невысокие прочностные характеристики — временное сопротивление и, в особенности, предел текучести, но отличаются высокой пластичностью, хорошей коррозионной стойкостью в различных средах и хорошо свариваются аргонодуговой сваркой.
http://www.naukaspb.ru/spravochniki/Dem ... l/3_16.htm
итог, что Д16Т более прочен чем АМГ61
существует некий Сплав 01570 - является сравнительно новым, и полуфабрикаты из этого сплава (наряду со сплавами АМг5, АМг6) применяются в ракетно-космической технике, а также опробуются для других целей. И он единственный соеденяет приемущества прочности д16т и устойчивости агресивным средамАМГ. сплав опытный и не используется в серийном производстве
ссылка на соответствие класификаций и расшифровку обозначения марок алм-я http://gnut1.narod.ru/Grade/MO_AD__3.HTM
PAJERO IV 3.2 AT
Bushranger Max Air II
Bushranger Max Air II
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вот http://s58.radikal.ru/i162/0904/75/0240402ab4c8.jpg заказал себе такую, цена 3800р за два листа. Плюс заказал алюминивую лицевую переднюю часть вместо штатной 4000р. Алюминий толщина 5мм, металл 3мм. Делать полностью алюминивую считаю бесмысленной тратой денег.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Вот и у меня очень похожая стоит, но остается совсем не защищенной раздатка...есть идеи?Лёликс писал(а):Вот http://s58.radikal.ru/i162/0904/75/0240402ab4c8.jpg заказал себе такую, цена 3800р за два листа. Плюс заказал алюминивую лицевую переднюю часть вместо штатной 4000р. Алюминий толщина 5мм, металл 3мм. Делать полностью алюминивую считаю бесмысленной тратой денег.
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!
себе поставил алюминиевый ШерифВот и у меня очень похожая стоит, но остается совсем не защищенной раздатка...есть идеи?
цена 9500р примерно вышла, ставил сам
зашита 3 листа, 5мм, крепёж в комплекте
закрывает и раздатку в том числе, по качеству вполне аккуратно, углы ровные, все размеры совпали. Закрывает агрегаты хорошо.
Установить получилось без особых проблем
есть также замена для защиты радиатора взамен штатного, по цене около 5000р
недостатки/особенности:
1. пришлось закладные в переднюю балку забивать с некоторым усилием (толстоваты)
2. болт крепления переходной планки для листа раздатки в комплекте с неправильной резьбой (!)
3. передний лист защиты для удобства замены масла приходится крепить поверх заднего листа КПП, что снижает просвет (на толщину листа). Хотя на самом листе есть выштамповка, которая торец заднего листа успешно закрывает...
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
-
НК (Torn)
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
Это где? Тоесть можно отдельно какието заказать части защиты ! Три листа уже есть но хочется ещё некоторые места закрытьЛёликс писал(а):Там же планирую заказать защиту и на раздатку. Уже разговаривал. снимут размеры и через неделю готово.
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ну вот установил защиту двигателя и коробки http://s48.radikal.ru/i121/0904/41/5951bdbdd2f6.jpg
Толщина 3 мм, крепиться в штатные отверстия. http://s45.radikal.ru/i110/0904/ed/21df0603a70e.jpg
За всё про всё отдал 3800р плюс устновка 500р. Осталось незащищённых два мета, это раздатка http://s50.radikal.ru/i129/0904/f9/9b67ba38fcc2.jpg
и передняя часть http://s53.radikal.ru/i142/0904/9f/06eb89a42f5c.jpg
На штатный переднюю защиту надежды нет. Так что заказал на перед алюминивую часть, на защиту раздатки металлическую. Сняли мерки и через две недели обещали сделать.
Как установят обязательно отпишу с картинками
Толщина 3 мм, крепиться в штатные отверстия. http://s45.radikal.ru/i110/0904/ed/21df0603a70e.jpg
За всё про всё отдал 3800р плюс устновка 500р. Осталось незащищённых два мета, это раздатка http://s50.radikal.ru/i129/0904/f9/9b67ba38fcc2.jpg
и передняя часть http://s53.radikal.ru/i142/0904/9f/06eb89a42f5c.jpg
На штатный переднюю защиту надежды нет. Так что заказал на перед алюминивую часть, на защиту раздатки металлическую. Сняли мерки и через две недели обещали сделать.
Как установят обязательно отпишу с картинками
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Я "Авто Щит" поставил из трех секций: картер, коробка, раздатка. 3 мм, с ребрами жесткости. Получилось с установкой около 7 тыс. У них на сайте про эту защиту много чего написано, пока на деле не проверял. Мои 90 кг в прыжке держала перед установкой, (испытывал), не гнулась и даже не пружинила. Rock solid. Т.к. я свою машину в трофи-рейдах не собираюсь использовать, эта защита, от случайного булыжника или колеи с камнями. Такое она уж точно выдержит. И хватит.
2300 кг Паджеро "в прыжке" вряд-ли что-то вообще выдержит.
А на переднюю часть, вместо штатного пыльника, пока ничего не нашел... Дюраль 8 мм это надежно, но имхо, уродливо.
2300 кг Паджеро "в прыжке" вряд-ли что-то вообще выдержит.
А на переднюю часть, вместо штатного пыльника, пока ничего не нашел... Дюраль 8 мм это надежно, но имхо, уродливо.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Karrde писал(а):Я "Авто Щит" поставил из трех секций: картер, коробка, раздатка. 3 мм, с ребрами жесткости. Получилось с установкой около 7 тыс. У них на сайте про эту защиту много чего написано, пока на деле не проверял. Мои 90 кг в прыжке держала перед установкой, (испытывал), не гнулась и даже не пружинила. Rock solid. Т.к. я свою машину в трофи-рейдах не собираюсь использовать, эта защита, от случайного булыжника или колеи с камнями. Такое она уж точно выдержит. И хватит.
2300 кг Паджеро "в прыжке" вряд-ли что-то вообще выдержит.
А на переднюю часть, вместо штатного пыльника, пока ничего не нашел... Дюраль 8 мм это надежно, но имхо, уродливо.
Я тоже не собераюсь прыгать и в трофи-рейдах участвовать. Я думаю 3мм достаточно чтобы не повредить картер об случайны камень или корягу. А по поводу передней части буду ставить дюралевую. как говориться на вкус и цвет товарища нет!
То что мне показали меня устраивает.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
