Рулевой дэмпфер

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Сообщение SNOOPER »

Дёма писал(а):На мотоцикле у меня стоял регулируемый, на авто текие бывают?
Может и есть, но не встречал :sad:
Дёма писал(а): но ест гипотиза... когда демпфера нет, то все резкие колебания колёс передаются на руль, а если демфер их гасит то в этот момент появляется дополнительная нагрузка на рулевые тяги, т.к. они остаются неподвижными. но я думаю, что нагрузка эта не столь велика
С демфером, да и без него нагрузка на тяги примерно равна, а вот на руле "обратная связь" более точна :)
Последний раз редактировалось SNOOPER 07 июл 2008, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Дёма писал(а):... но ест гипотиза... когда демпфера нет, то все резкие колебания колёс передаются на руль, а если демфер их гасит то в этот момент появляется дополнительная нагрузка на рулевые тяги, т.к. они остаются неподвижными. но я думаю, что нагрузка эта не столь велика...
А я думаю, и наука физика тоже, что при наличии демпфера "дополнительная нагрузка" уходит на нагрев жидкости в демпфере... :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Я не сильный знаток физики, хотя и считаю её великой наукой. Приведу пример из жизни. Если я просто буду сжимать и разжимать демпфер, грея в нём жидкость, то моя рука устанет быстрее, чем если я буду порсто махать ей туда-сюда без нагрузки. В машине рука- рулевая тяга. НО, я думаю, что эта нагрузка не столь велика, чтоб причинить тягам сильный вред, а таскание по клее (особенно на Ленинградке) достало сильно :mad: . Факт- если стоят 285/50/18 то демпфер не будет лишним :)
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Дёма писал(а):Я не сильный знаток физики, хотя и считаю её великой наукой. Приведу пример из жизни. Если я просто буду сжимать и разжимать демпфер, грея в нём жидкость, то моя рука устанет быстрее, чем если я буду порсто махать ей туда-сюда без нагрузки. В машине рука- рулевая тяга. НО, я думаю, что эта нагрузка не столь велика, чтоб причинить тягам сильный вред, а таскание по клее (особенно на Ленинградке) достало сильно :mad: . Факт- если стоят 285/50/18 то демпфер не будет лишним :)
Факт в том, что чтоб совершить (противодействовать совершению) какую-то работу, нужно затратить определенное количество энергии. Чтоб повернуть колеса, дорожное полотно должно на них воздействовать с определенной силой. А чем противодействовать - рукой или жидкостью в демпфере, все равно. И энергия будет затрачена/поглащена абсолютно одинаковая... И нагрузка на тяги, как звено системы предназначенное для передачи энергии - одинакова тоже... Посему вреда нет никакого и быть не может.

Кстати, если ты будешь махать рукой без нагрузки, чтоб израсходовать энергии 1 кВт (умозрительно) надо махнуть 500 раз. А если этой же рукой сжимать демпфер и то же затратить 1 кВт - то нужно 10 качков. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Всем привет! Прикупил демпфер ухо-ухо. Но проблема в том что стоит не оригинальная тяга(без проушин). Подскажите как поставить? Может кто сталкивался с такой установкой
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Приварить проушины :)
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

ОТВЕТ ПО ТЕМЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рулевой демфер RANCHO RS5402 штырь-штырь ( для МПС и ММС) и набор крепежа RANCHO RS5508. Заказал и привезли из Америки за 2,5 недели и за 170 у.е. Поставил САМ у товарища на яме. За 1 час. Единственное требуется доработка задней защиты двигателя, так как когда ее прикручиваеш после установки демпфера, об нее трется резиновый пыльник от демпфера. И может просто слезть и в район штока демпфера набьется всякая дрянь и аморту пипец!!!
Рулевой демпфер реально защищает рулевой механизм и колонку от ударов передаваемых подвеской на них и рулевое колесо.
После установки реально на руль практически ничего не передается, правда руль стал слега ( я подчеркиваю - только СЛЕГКа) тяжелее крутиться, но это и понятно. Зато реакции при рулении гораздо информативнее и четче. Полностью ушла непонятная ватность при рулении!!!
Автоматчику ПРИВЕТ !!! Похоже в отношение демпфера наши мнения совпадают :) .
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А у меня поначалу было супер, а теперь стал замечать, что на месте колеса поворачиваются со значительным усилием. Так и должно быть ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

drcham писал(а):А у меня поначалу было супер, а теперь стал замечать, что на месте колеса поворачиваются со значительным усилием. Так и должно быть ?
Не понял с чем поначалу было СУПЕР с демпфером или без, и сколько км прошел до " теперь"???
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

AMATI
пару тысяч км.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12549
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 740 раз

Сообщение Chumahod »

drcham писал(а):пару тысяч км.
А какой демпфер? (модель, явки, адреса, пароли... :) )
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Ну вот и я себе внедрил Rancho.

Ставил у грамотных ребят, специализирующихся на подготовке разных говнолазов.
От креплений, входящих в комплект было решено отказаться. Изготовили и приварили такие:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сам демпфер. Ну его уже здесь все видели...
Изображение
Это номер всего комплекта (демпфер+крепеж), пыльник отдельно идет:
Изображение
Ну и результат:
Изображение

Изображение

Ребята работают четко, не борзеют по ценам, за дело берутся со всей пролетарской ответственностью. Ну это и на фото видно...
Последний раз редактировалось evgengord 17 дек 2008, 18:37, всего редактировалось 2 раза.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Каковы ощущения после установки ?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Валерик писал(а):Каковы ощущения после установки ?
Если честно - пока особо не ощутил. Проехал всего около 20 км. После выходных отпишу про ощущения. Что точно могу сказать сейчас - усилие на руле не изменилось, несмотря на прохладнуб погоду...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я себе тож вставил такой :oops: правда на родной крепеж .один пришлось воять самому.А ощущения вполне положительные: перестало потягивать.при торможении ни каких уводов и рывков.и аква планирование проктически не чую :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

алексей - Маленький Мук писал(а):Я себе тож вставил такой :oops: правда на родной крепеж .один пришлось воять самому.А ощущения вполне положительные: перестало потягивать.при торможении ни каких уводов и рывков.и аква планирование проктически не чую :D
Ну, собсна, начитавщись подобных "плюсовых" отзывов (а других и не было) решился на установку. Надеюсь, что тоже буду в числе довольных сием устройством. :)
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Подскажи у кого поставил и сколько обошлось ?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И вам того желаю :D .ИЩО есть с пружиной возвратной говорят оч помогает на трассе при длинных перегонах :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Валерик писал(а):Подскажи у кого поставил и сколько обошлось ?
См. личку
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

алексей - Маленький Мук писал(а):И вам того желаю :D .ИЩО есть с пружиной возвратной говорят оч помогает на трассе при длинных перегонах :D
В продаже таких не встречал...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»