Дёма писал(а):На мотоцикле у меня стоял регулируемый, на авто текие бывают?
Может и есть, но не встречал
Дёма писал(а): но ест гипотиза... когда демпфера нет, то все резкие колебания колёс передаются на руль, а если демфер их гасит то в этот момент появляется дополнительная нагрузка на рулевые тяги, т.к. они остаются неподвижными. но я думаю, что нагрузка эта не столь велика
С демфером, да и без него нагрузка на тяги примерно равна, а вот на руле "обратная связь" более точна
Последний раз редактировалось SNOOPER 07 июл 2008, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Дёма писал(а):... но ест гипотиза... когда демпфера нет, то все резкие колебания колёс передаются на руль, а если демфер их гасит то в этот момент появляется дополнительная нагрузка на рулевые тяги, т.к. они остаются неподвижными. но я думаю, что нагрузка эта не столь велика...
А я думаю, и наука физика тоже, что при наличии демпфера "дополнительная нагрузка" уходит на нагрев жидкости в демпфере...
Автоматчик - от слова "автоматика".
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Я не сильный знаток физики, хотя и считаю её великой наукой. Приведу пример из жизни. Если я просто буду сжимать и разжимать демпфер, грея в нём жидкость, то моя рука устанет быстрее, чем если я буду порсто махать ей туда-сюда без нагрузки. В машине рука- рулевая тяга. НО, я думаю, что эта нагрузка не столь велика, чтоб причинить тягам сильный вред, а таскание по клее (особенно на Ленинградке) достало сильно . Факт- если стоят 285/50/18 то демпфер не будет лишним
Дёма писал(а):Я не сильный знаток физики, хотя и считаю её великой наукой. Приведу пример из жизни. Если я просто буду сжимать и разжимать демпфер, грея в нём жидкость, то моя рука устанет быстрее, чем если я буду порсто махать ей туда-сюда без нагрузки. В машине рука- рулевая тяга. НО, я думаю, что эта нагрузка не столь велика, чтоб причинить тягам сильный вред, а таскание по клее (особенно на Ленинградке) достало сильно . Факт- если стоят 285/50/18 то демпфер не будет лишним
Факт в том, что чтоб совершить (противодействовать совершению) какую-то работу, нужно затратить определенное количество энергии. Чтоб повернуть колеса, дорожное полотно должно на них воздействовать с определенной силой. А чем противодействовать - рукой или жидкостью в демпфере, все равно. И энергия будет затрачена/поглащена абсолютно одинаковая... И нагрузка на тяги, как звено системы предназначенное для передачи энергии - одинакова тоже... Посему вреда нет никакого и быть не может.
Кстати, если ты будешь махать рукой без нагрузки, чтоб израсходовать энергии 1 кВт (умозрительно) надо махнуть 500 раз. А если этой же рукой сжимать демпфер и то же затратить 1 кВт - то нужно 10 качков.
Автоматчик - от слова "автоматика".
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Всем привет! Прикупил демпфер ухо-ухо. Но проблема в том что стоит не оригинальная тяга(без проушин). Подскажите как поставить? Может кто сталкивался с такой установкой
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
ОТВЕТ ПО ТЕМЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рулевой демфер RANCHO RS5402 штырь-штырь ( для МПС и ММС) и набор крепежа RANCHO RS5508. Заказал и привезли из Америки за 2,5 недели и за 170 у.е. Поставил САМ у товарища на яме. За 1 час. Единственное требуется доработка задней защиты двигателя, так как когда ее прикручиваеш после установки демпфера, об нее трется резиновый пыльник от демпфера. И может просто слезть и в район штока демпфера набьется всякая дрянь и аморту пипец!!!
Рулевой демпфер реально защищает рулевой механизм и колонку от ударов передаваемых подвеской на них и рулевое колесо.
После установки реально на руль практически ничего не передается, правда руль стал слега ( я подчеркиваю - только СЛЕГКа) тяжелее крутиться, но это и понятно. Зато реакции при рулении гораздо информативнее и четче. Полностью ушла непонятная ватность при рулении!!!
Автоматчику ПРИВЕТ !!! Похоже в отношение демпфера наши мнения совпадают .
А какой демпфер? (модель, явки, адреса, пароли... )
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ставил у грамотных ребят, специализирующихся на подготовке разных говнолазов.
От креплений, входящих в комплект было решено отказаться. Изготовили и приварили такие:
Сам демпфер. Ну его уже здесь все видели...
Это номер всего комплекта (демпфер+крепеж), пыльник отдельно идет:
Ну и результат:
Ребята работают четко, не борзеют по ценам, за дело берутся со всей пролетарской ответственностью. Ну это и на фото видно...
Последний раз редактировалось evgengord 17 дек 2008, 18:37, всего редактировалось 2 раза.
Валерик писал(а):Каковы ощущения после установки ?
Если честно - пока особо не ощутил. Проехал всего около 20 км. После выходных отпишу про ощущения. Что точно могу сказать сейчас - усилие на руле не изменилось, несмотря на прохладнуб погоду...
Я себе тож вставил такой правда на родной крепеж .один пришлось воять самому.А ощущения вполне положительные: перестало потягивать.при торможении ни каких уводов и рывков.и аква планирование проктически не чую
алексей - Маленький Мук писал(а):Я себе тож вставил такой правда на родной крепеж .один пришлось воять самому.А ощущения вполне положительные: перестало потягивать.при торможении ни каких уводов и рывков.и аква планирование проктически не чую
Ну, собсна, начитавщись подобных "плюсовых" отзывов (а других и не было) решился на установку. Надеюсь, что тоже буду в числе довольных сием устройством.