Паджеро 2 93г. брать или не брать
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Мне впринципе все равно будет ли это П2 или Галант по расходам безразницы.
Но в Джерике 1 подушка безопасности а в Галанте 4 это раз,
второе П2 в простой комплектации Галант в комплектации Фулл!
По вместимости и проходимости П2 конечно выигрывает но по безопастности это ещё вопрос в 93 году небыло таких требований как 98 это факт.
И ещё мне кажется что машина 98 года будет выгодней чем 93 пусть и джип но это ИМХО.
И ещё при езде в городе и на трассе всегда хочется иметь запас на педали газа.
Мне кажется что пересесть с БМВ на Джерик будет не лучшей затеей.
Для того чтобы опредилится надо проехаться на П2 так как на галанте я уже ездил.
Всем огромное спасибо!
Удачи на дорогах.
Но в Джерике 1 подушка безопасности а в Галанте 4 это раз,
второе П2 в простой комплектации Галант в комплектации Фулл!
По вместимости и проходимости П2 конечно выигрывает но по безопастности это ещё вопрос в 93 году небыло таких требований как 98 это факт.
И ещё мне кажется что машина 98 года будет выгодней чем 93 пусть и джип но это ИМХО.
И ещё при езде в городе и на трассе всегда хочется иметь запас на педали газа.
Мне кажется что пересесть с БМВ на Джерик будет не лучшей затеей.
Для того чтобы опредилится надо проехаться на П2 так как на галанте я уже ездил.

Всем огромное спасибо!
Удачи на дорогах.
Неопределенность в жизни
показывает ваше неуважение
к себе и окружающим.
показывает ваше неуважение
к себе и окружающим.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Бери дорогой галант! К джипу ты совсем не готов! А насчет безопасности это ты зря - рама есть рама, да и повыше Пыжык будет, да и запаса прочности поболе! Я видал аварию в лобовую сошлись Паджерик (правда четвертый) и какойто недопривод - так паджерик просто положило набок, а от недопривода остальсь только колеса! Вот так вот.
Я лично поездив на цивике для себя выбрал жип - пусть медленно, но сына возить безопаснее!
Удачного выбора!
Я лично поездив на цивике для себя выбрал жип - пусть медленно, но сына возить безопаснее!
Удачного выбора!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Пошарь поиском - мы тут как-то перекличку устраивали - кто с БМВ на паджеро пересел или Паджерик второй машиной взял. Список, мягко говоря увесистый.motorbox писал(а):Мне кажется что пересесть с БМВ на Джерик будет не лучшей затеей.
У моей БМВ, к примеру, пробег упал до 6 ткм в год после покупки Паджерика. Хоть в ней подушек больше чем у меня дома...


ИМХО - бери паджерку - не разочарует!
Только разберись сперва - откуда в 93-м году вообще подушка безопасности взялась? Судя по фото по ссылке - подушек нет ни одной.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Дык аналогично не было. К тому же на фото очень хорошо видно, что руль без подушки и у пассажира тоже ничего похожего нет.kostya писал(а):Возможно модельный 94-ый (конец 93-го)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
руль с подушкой купил, а саму подушку не подключал, или руль с кожей захотелось и т.д., вариантов многоkostya писал(а):Лично видел 1994г. с водительской подушкой.Nbf писал(а):Дык аналогично не было.kostya писал(а):Возможно модельный 94-ый (конец 93-го)
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
блин, ща скажу фразу которая самого меня пугает
несмотря на то что галанты как показал опыт в том числе и моих друзей очень хорошо держит лобовой удар, т.е. машина расчитывалась из соображений при аварии нанести максимальный ущерб машине и минимальный водителю и пасажирам. тоесть машина по расчетам конструкторов может сложиться в лепешку но сохранить неизменным "рабочее" пространство салона
это подтверждают многие аварии, но не все. какая польза от подушек, если кузов сминается при серьезных авариях так что ломает ноги зажимая их между сидениями, боковые удары могут сложить машину пополам сплющив пасажиров в единую массу. да, ужастики, но те же самые удары любые джипу на порядок лучше держат
рама она и в африке рама. случаи когда люди на скорость больше 60 км/ч впиливались в автобус и после этого просто меняли капоты крялья, радиаторы и продолжали ездить на паджерах. при таких ударах любая легковушка идет на свалку или на полную замену кузова
решать тебе. но я проезжая на своем танке и свысока глядя на то как носятся внизу недомерки и при столкновении превращаются в комочки металолома низачто не вернусь на легковушку. мне жизнь дорога, а когда будет семья, тем более буду ездить на джипе где как можно больше и толще металл
а вместо подушек надо пользоваться ремнями и детскими креслами. кстати, подушка с непристегнутым ремнем, это смертельное сочетание. от этого вреда больше чем от отсутствия подушки
так что решай, что тебе больше важно - жизнь и здоровье или возможность на несколько минут быстрее преодолевать растояния скрипя резиной и имея избыток запаса под педалью. в последнем вопросе стоит обратить внимание на афоризм из моей подписи
а для безбашанных джиперов есть бензинки 3,5л. и в говнах и на дороге достойно себя показывают
несмотря на то что галанты как показал опыт в том числе и моих друзей очень хорошо держит лобовой удар, т.е. машина расчитывалась из соображений при аварии нанести максимальный ущерб машине и минимальный водителю и пасажирам. тоесть машина по расчетам конструкторов может сложиться в лепешку но сохранить неизменным "рабочее" пространство салона
это подтверждают многие аварии, но не все. какая польза от подушек, если кузов сминается при серьезных авариях так что ломает ноги зажимая их между сидениями, боковые удары могут сложить машину пополам сплющив пасажиров в единую массу. да, ужастики, но те же самые удары любые джипу на порядок лучше держат
рама она и в африке рама. случаи когда люди на скорость больше 60 км/ч впиливались в автобус и после этого просто меняли капоты крялья, радиаторы и продолжали ездить на паджерах. при таких ударах любая легковушка идет на свалку или на полную замену кузова
решать тебе. но я проезжая на своем танке и свысока глядя на то как носятся внизу недомерки и при столкновении превращаются в комочки металолома низачто не вернусь на легковушку. мне жизнь дорога, а когда будет семья, тем более буду ездить на джипе где как можно больше и толще металл
а вместо подушек надо пользоваться ремнями и детскими креслами. кстати, подушка с непристегнутым ремнем, это смертельное сочетание. от этого вреда больше чем от отсутствия подушки
так что решай, что тебе больше важно - жизнь и здоровье или возможность на несколько минут быстрее преодолевать растояния скрипя резиной и имея избыток запаса под педалью. в последнем вопросе стоит обратить внимание на афоризм из моей подписи
а для безбашанных джиперов есть бензинки 3,5л. и в говнах и на дороге достойно себя показывают
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Нет я не спорю что джипы по безопасности лучше.
Но просто машина 93 года с пробегом 250т. может быть лучше чем 98 с пробегом 170т.???
Вот я о чем. А так впринципе все равно что брать. Бомбу я свою сегодня продал так что время по новой машине поджимает.
Завтра поеду смотреть этот Джерик.
Если есть у кого советы по осмотру П2 советуйте буду благодарен.
Но просто машина 93 года с пробегом 250т. может быть лучше чем 98 с пробегом 170т.???
Вот я о чем. А так впринципе все равно что брать. Бомбу я свою сегодня продал так что время по новой машине поджимает.
Завтра поеду смотреть этот Джерик.
Если есть у кого советы по осмотру П2 советуйте буду благодарен.
Неопределенность в жизни
показывает ваше неуважение
к себе и окружающим.
показывает ваше неуважение
к себе и окружающим.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
motorbox
Паджерик лучше, но ты можешь оказаться не готов к нему...
Я сужу по твоим критериям выбора и вопросам.
Но если все же возьмешь - не сумневайся, поможем
Паджерик лучше, но ты можешь оказаться не готов к нему...
Я сужу по твоим критериям выбора и вопросам.
Но если все же возьмешь - не сумневайся, поможем

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Съездил посмотрел Джерик сегодня. Ничего но салон неухоженый.
По движку подтекает масло из под клапанной крышки и масло поменять, автомат вроде не тупит.
Но единственное что меня напрягает что номера рамы нет но есть экспертиза и в ПТС вклейка. Ничего страшного как думаете?
Вот а так впринципе аппарат ничего.
А и подстукивает гидрик.
Жду советы. Спасибо.
По движку подтекает масло из под клапанной крышки и масло поменять, автомат вроде не тупит.
Но единственное что меня напрягает что номера рамы нет но есть экспертиза и в ПТС вклейка. Ничего страшного как думаете?
Вот а так впринципе аппарат ничего.
А и подстукивает гидрик.
Жду советы. Спасибо.
Неопределенность в жизни
показывает ваше неуважение
к себе и окружающим.
показывает ваше неуважение
к себе и окружающим.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
motorbox
салон неухоженнный это плохо
Значит хозяин не аккуратный был..
Я когда свой взял, нашел в кармане двери тряпочку с ОВЕРЛОЖЕННЫМИ краями
А вообще от форума советов брать или не брать этот конкретный авто особо не жди...
Общий совет - чтоб сэкономить потом, лучше потратиться сейчас на диагностику на грамотном СТО. Даже если сделаешь 10 диагностик разнах машин, а купишь потом одну, все-равно выйдет экономия.
салон неухоженнный это плохо

Я когда свой взял, нашел в кармане двери тряпочку с ОВЕРЛОЖЕННЫМИ краями

А вообще от форума советов брать или не брать этот конкретный авто особо не жди...
Общий совет - чтоб сэкономить потом, лучше потратиться сейчас на диагностику на грамотном СТО. Даже если сделаешь 10 диагностик разнах машин, а купишь потом одну, все-равно выйдет экономия.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея