Паджеро 2 93г. брать или не брать

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

+ 1! Быстро летает тот, кто не может себе позволить ездить вальяжно!
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
motorbox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 20:21
Откуда: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

Сообщение motorbox »

Мне впринципе все равно будет ли это П2 или Галант по расходам безразницы.
Но в Джерике 1 подушка безопасности а в Галанте 4 это раз,
второе П2 в простой комплектации Галант в комплектации Фулл!
По вместимости и проходимости П2 конечно выигрывает но по безопастности это ещё вопрос в 93 году небыло таких требований как 98 это факт.
И ещё мне кажется что машина 98 года будет выгодней чем 93 пусть и джип но это ИМХО.
И ещё при езде в городе и на трассе всегда хочется иметь запас на педали газа.
Мне кажется что пересесть с БМВ на Джерик будет не лучшей затеей.
Для того чтобы опредилится надо проехаться на П2 так как на галанте я уже ездил. :D

Всем огромное спасибо!
Удачи на дорогах.
Неопределенность в жизни
показывает ваше неуважение
к себе и окружающим.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Бери дорогой галант! К джипу ты совсем не готов! А насчет безопасности это ты зря - рама есть рама, да и повыше Пыжык будет, да и запаса прочности поболе! Я видал аварию в лобовую сошлись Паджерик (правда четвертый) и какойто недопривод - так паджерик просто положило набок, а от недопривода остальсь только колеса! Вот так вот.
Я лично поездив на цивике для себя выбрал жип - пусть медленно, но сына возить безопаснее!

Удачного выбора!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

motorbox писал(а):Мне кажется что пересесть с БМВ на Джерик будет не лучшей затеей.
Пошарь поиском - мы тут как-то перекличку устраивали - кто с БМВ на паджеро пересел или Паджерик второй машиной взял. Список, мягко говоря увесистый.
У моей БМВ, к примеру, пробег упал до 6 ткм в год после покупки Паджерика. Хоть в ней подушек больше чем у меня дома... :) То есть основное время провожу как раз за рулем Паджеро, который (см. подпись) к тому же на треть слабее рассматриваемого тобой варианта... :)

ИМХО - бери паджерку - не разочарует!

Только разберись сперва - откуда в 93-м году вообще подушка безопасности взялась? Судя по фото по ссылке - подушек нет ни одной.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Nbf писал(а):
motorbox писал(а): откуда в 93-м году вообще подушка безопасности взялась?
Возможно модельный 94-ый (конец 93-го) :roll:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

kostya писал(а):Возможно модельный 94-ый (конец 93-го)
Дык аналогично не было. К тому же на фото очень хорошо видно, что руль без подушки и у пассажира тоже ничего похожего нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Nbf писал(а):
kostya писал(а):Возможно модельный 94-ый (конец 93-го)
Дык аналогично не было.
Лично видел 1994г. с водительской подушкой.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

kostya писал(а):
Nbf писал(а):
kostya писал(а):Возможно модельный 94-ый (конец 93-го)
Дык аналогично не было.
Лично видел 1994г. с водительской подушкой.
руль с подушкой купил, а саму подушку не подключал, или руль с кожей захотелось и т.д., вариантов много
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
motorbox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 20:21
Откуда: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

Сообщение motorbox »

Да подушки в этом Джерике нет.
Ну незнаю поеду посмотрю.
А там видно будет. :D
Неопределенность в жизни
показывает ваше неуважение
к себе и окружающим.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

блин, ща скажу фразу которая самого меня пугает
несмотря на то что галанты как показал опыт в том числе и моих друзей очень хорошо держит лобовой удар, т.е. машина расчитывалась из соображений при аварии нанести максимальный ущерб машине и минимальный водителю и пасажирам. тоесть машина по расчетам конструкторов может сложиться в лепешку но сохранить неизменным "рабочее" пространство салона
это подтверждают многие аварии, но не все. какая польза от подушек, если кузов сминается при серьезных авариях так что ломает ноги зажимая их между сидениями, боковые удары могут сложить машину пополам сплющив пасажиров в единую массу. да, ужастики, но те же самые удары любые джипу на порядок лучше держат
рама она и в африке рама. случаи когда люди на скорость больше 60 км/ч впиливались в автобус и после этого просто меняли капоты крялья, радиаторы и продолжали ездить на паджерах. при таких ударах любая легковушка идет на свалку или на полную замену кузова

решать тебе. но я проезжая на своем танке и свысока глядя на то как носятся внизу недомерки и при столкновении превращаются в комочки металолома низачто не вернусь на легковушку. мне жизнь дорога, а когда будет семья, тем более буду ездить на джипе где как можно больше и толще металл
а вместо подушек надо пользоваться ремнями и детскими креслами. кстати, подушка с непристегнутым ремнем, это смертельное сочетание. от этого вреда больше чем от отсутствия подушки

так что решай, что тебе больше важно - жизнь и здоровье или возможность на несколько минут быстрее преодолевать растояния скрипя резиной и имея избыток запаса под педалью. в последнем вопросе стоит обратить внимание на афоризм из моей подписи
а для безбашанных джиперов есть бензинки 3,5л. и в говнах и на дороге достойно себя показывают
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
motorbox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 20:21
Откуда: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

Сообщение motorbox »

Нет я не спорю что джипы по безопасности лучше.
Но просто машина 93 года с пробегом 250т. может быть лучше чем 98 с пробегом 170т.???
Вот я о чем. А так впринципе все равно что брать. Бомбу я свою сегодня продал так что время по новой машине поджимает.
Завтра поеду смотреть этот Джерик.
Если есть у кого советы по осмотру П2 советуйте буду благодарен.
Неопределенность в жизни
показывает ваше неуважение
к себе и окружающим.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Безопасность на П2 выше по сравнению с вышеперечисленными машинами - непоследний аргумент для семейного авто.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
motorbox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 20:21
Откуда: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

Сообщение motorbox »

Tara писал(а):Безопасность на П2 выше по сравнению с вышеперечисленными машинами - непоследний аргумент для семейного авто.
Я не спорю так что наверно выбор падет на П2.
Неопределенность в жизни
показывает ваше неуважение
к себе и окружающим.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

motorbox
Паджерик лучше, но ты можешь оказаться не готов к нему...
Я сужу по твоим критериям выбора и вопросам.

Но если все же возьмешь - не сумневайся, поможем :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
motorbox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 20:21
Откуда: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

Сообщение motorbox »

Съездил посмотрел Джерик сегодня. Ничего но салон неухоженый.
По движку подтекает масло из под клапанной крышки и масло поменять, автомат вроде не тупит.
Но единственное что меня напрягает что номера рамы нет но есть экспертиза и в ПТС вклейка. Ничего страшного как думаете?
Вот а так впринципе аппарат ничего.
А и подстукивает гидрик.
Жду советы. Спасибо.
Неопределенность в жизни
показывает ваше неуважение
к себе и окружающим.
Аватара пользователя
Boozzy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 07:30
Откуда: Якутск

Сообщение Boozzy »

тоже хочу взять себе паджеро
Pajero II 3.0 3dr AКПП, 6G72
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

motorbox
салон неухоженнный это плохо :( Значит хозяин не аккуратный был..
Я когда свой взял, нашел в кармане двери тряпочку с ОВЕРЛОЖЕННЫМИ краями :shock:

А вообще от форума советов брать или не брать этот конкретный авто особо не жди...

Общий совет - чтоб сэкономить потом, лучше потратиться сейчас на диагностику на грамотном СТО. Даже если сделаешь 10 диагностик разнах машин, а купишь потом одну, все-равно выйдет экономия.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»