Страница 2 из 2

Добавлено: 03 июл 2008, 11:59
Joker1970
Жипер писал(а):
Joker1970 писал(а):И что ты ждал великий и всемогущий Джипер :shock: Ты ещебы трос поставил 16 и под днище иногда заглядывал что там твориться. А Пыжа разорвать много ума не надо! Дю бель-это заебись конечно но не правильно в прицепе проповедуя твою же концепцию про праставки.
странный ты человек?! :shock:
А ты не подумал - для чего я это все выложил?
Что бы другие не повторяли мои ошибки - это раз.
Я это НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ - два.
Это произошло на соревнованиях, где мы шли как минимум на 2-е место и важна была каждая минута - три.
Ослаблять лебедку НЕ БУДУ - четыре.
Прикольно! Такойже маньяк когда идет на результат. Пофиг машина! Может стоит подумать где сделать слабое место чтоб сварку не рвать? Кевлар потоньше.

Добавлено: 03 июл 2008, 23:20
Verner
Жипер писал(а):
Joker1970 писал(а):И что ты ждал великий и всемогущий Джипер :shock: Ты ещебы трос поставил 16 и под днище иногда заглядывал что там твориться. А Пыжа разорвать много ума не надо! Дю бель-это заебись конечно но не правильно в прицепе проповедуя твою же концепцию про праставки.
странный ты человек?! :shock:
А ты не подумал - для чего я это все выложил?
Что бы другие не повторяли мои ошибки - это раз.
Я это НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ - два.
Это произошло на соревнованиях, где мы шли как минимум на 2-е место и важна была каждая минута - три.
Ослаблять лебедку НЕ БУДУ - четыре.
Юра не парься, что такое соревнования Joker1970 по моему не знает.
Joker1970
Или я не прав? :D
Просвети где и как ты на 38 богерах всех порвал :?:

Добавлено: 03 июл 2008, 23:28
Verner
Кстати я свой трос и шпонку порвал из-за того что вертикальные губки разнесены слишком широко, что ведёт к сбросу тросса с барабана. У меня соскочил на корпус редуктора.