Невероятно, но факт...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Игорь C
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 14:18
Откуда: МОСКВА

Сообщение Игорь C »

На асфальте гудят не сильно, аэродинамический шум перекрывает шинный, больше 140 км/ч пока не ездил, скользко :shock:
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

Игорь C писал(а):Привет всем! На 18 диски поставил BF GOODRICH AT 265|65|18, вместо заводского Данлопа, по шинному калькулятору 31,6 дюйма, встала без проблем, ничего не цепляет. До переднего подкрылка при поворотах в среднем положении примерно 2 см. Клиренс увеличился тоже где-то на 2 см. ну и внешний вид :mad: :D . Колеса брал в Tyreplus по 7100 рублей.
НЕт ли фотки машины на таких колесах..?
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение НК (Torn) »

[quote="Banderlog"]А выяснил я тут, братцы следующее. Оказывается все-таки япошки где-то в подсознании планировали на четвертого паджеро резину поболее штатной. Хотел я себе поставить резину поболее и позубатее, но с размерами МТ-резины оказалась проблема. В итоге долго я думал и решил примерить резину 33x12,5R17. Поставил... Оказалось что все просто обалденно. Ничего нигде не цепляет. Более того, запаска такого размера становится четко на наше штатное место и крышка закрывается четко без натяга но и не оставляя свободного места. Я доволен как слон.

Хотел бы такой вариант с резиной себе. Вопрос у тебя я так понял на 17 это минимальное что может быть или на 16 тоже можно было бы диски поставить. Где и почём брал резину. При таких колёсах не слишком большая нагрузка на трансмиссию? И размер если не в дюймах какой?
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
mstr99
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 20:01
Двигатель:: 3.2 D
Мой автомобиль(и):: P4 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение mstr99 »

Banderlog писал(а):резину 33x12,5R17. Поставил...
Подскажите плиз, а на какой диск это было поставлено? Вылет, ширина?
Спасибо!
tcigan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 17:30
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 2008 года, 265/70/17 cooper discoverer stt

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение tcigan »

диски

http://euro-diski.ru/xcat/product/303.html
Replica Mitsubishi (MI20) 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение bstallion »

33x12,5/R17 близка по размеру к 315/65R17 в человеческих еденицах измерения. При тупом пересчете это 317,5/64R17.
http://www.coopertire.com/html/tiresele ... 12.5&rd=17
Судя по ссылке минимальная ширина диска - 8,5". Мне вот тоже интересно какие диски использовал уважаемый banderlog.
Кстати одни из самых бюджетных дисков - Replica MI6 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1 - около 3000р за 1 диск, взял себе такие под зимнюю резину. Правда на шиномонтаже мастер сказал что диски хуже родных, их сложнее балансировать.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
mstr99
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 20:01
Двигатель:: 3.2 D
Мой автомобиль(и):: P4 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение mstr99 »

bstallion писал(а): Replica MI6 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1
Указанный диск - самый что ни на есть штатный диск П4.
Но для резины 33x12,5/R17 этот диск не подходит по вылету, если верить вот этой теме:
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view ... 69f61aab67

Я задал вопрос Banderlog-у поскольку передо мной остро стоял вопрос выбора диска под бОльшую резину. Если у Banderlogа диски штатные, то по всей видимости, должны быть ощутимые проблемы с развалом-схождением. Хотелось получить этому подтверждение.
А если диски НЕ штатные (с другим вылетом), то очень хочется узнать - с каким именно, и есть ли при этом проблемы.

Пока купил себе Реплику (Replica MI6 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1) и поставил 265/70R17 Blizzak (http://bridgestone-blizzakdmv1.ru/). Вошла как миленькая. Предыдущая резина - штатная, на 18 дисках делала машину на порядок жестче. Сейчас наслаждаюсь.

Ждем ответа от Banderloga..
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение SORBUS »

Вот так выглядит моя машина на Гудричах 265/65 R 18.
Думаю (и очень надеюсь!!!) если поставлю амы и пружины ОМЕ и подниму кузов на 2,5 дюйма, то можно будет попробовать профиль побольше...Но производитель рекомендует "почти такой 265/60 R 18..
И еще мне кажется, что если штатные подкрылки каким-то образом заменить на более вогнутые, то колеса большего диаметра на лифтованной машине встанут нормально, ни за что не задевая ни в поворотах, ни в движении..
Кстати, убрав "реснички" брызговика на переднем бампере, мои колеса перестали задевать за подкрылок.. На первой фотографии "реснички" еще стоят.... А на второй уже убрал...
Вложения
PAJERIK-02.JPG
Последний раз редактировалось SORBUS 20 окт 2010, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение SORBUS »

Вот так выглядит машина на Гудричах 18 радиуса и без брызговичков... Очень хочется узнать , что за колеса поставил уважаемый автор темы....
Вложения
вид сбоку.jpg
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение drcham »

Cooper STT NEW кажется. В подписи все указано у автора темы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

Тутава я. Не видел вопросов. Значится так размер и марка резины в подписи. Брал тут http://www.cooper.ru/html/4x4.html Когда покупал одна покрышка стоила 11500. Судя по прайсу сейчас цены упали (!). Резина планировалась к установке на диски Hutchinson которые с бедлоком и тайрлоком заводским идут. Это патрулевские диски и вылет тама поменьше (35 против наших 46) Однако эти диски не встали спереди. Из-за более мощных "спиц" перенесенных ближе к центру обода для возможности реализации бедлока - диски спицами упираются в суппорт на передних колесах. Поэтому резина стоит сейчас на штатных заводских дисках R17. Проблем с монтажем, балансировкой и пр. не выявлено. Проехал так уже более 100 тыс км. Но 35-е катки буду ставить все-таки на Hutchinson через проставки.
Изображение

PS: По вопросу про нагрузку на трансмиссию и размер дисков в 16 дюймов... Про размер - все есть в поиске. 17 - минимальный размер диска на П4-длинном. Спереди очень большие суппорта и меньшие диски не встают. На П4 коротком и арабе суппорт другой и диск R16 встает. Все это обсуждалось много раз. В поиске есть. Нагрузка может и возросла на трансмиссию, но проверить это не могу. За 120 тыс км сменил только оба задних ступичных подшипника. Одновременно завыли. Похоже с заводы были почти без смазки. Передние - в норме хотя нагрузка на них больше чем на задние...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение drcham »

Есть же другие диски с бедлоками штатными. Тот же procomp делает. Или глаз лежит на Hutchinson ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

Других приличных не видел. Кидай сцылку.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение drcham »

По типу таких, но надо узнавать что там ЦО и разболтовкой. http://www.procomptires.com/truck-jeep- ... heels.aspx
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

:о) Ха-ха-ха. Это имитация.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение drcham »

Ты прав. Оказывается это не так просто.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение SORBUS »

Друзья, вот появилась пара вопросов...
Кто-то может подсказать, существуют ли на П-4 расширители арок такого-же типа, как устанавливаются на предыдущий СПОРТ??? Такие правильно-выпуклые и заводского качества....? И устанавливаются ли они в штатные места креплений? Вопросы возникли во время мыслительного процесса по поводу установки новых пружин и амортизаторов ОМЕ для увеличения клиренса на 2,5 " ... Соответственно, потом по внешнему виду и по-сущей необходимости понял, что нужно будет ставить резину большего диаметра и большей ширины и расширители арок как раз будут последним гармоничным штрихом в данном процессе...
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Zlobix_kz »

Banderlog писал(а):PS: По вопросу про нагрузку на трансмиссию и размер дисков в 16 дюймов... Про размер - все есть в поиске. 17 - минимальный размер диска на П4-длинном. Спереди очень большие суппорта и меньшие диски не встают. На П4 коротком и арабе суппорт другой и диск R16 встает.
Хочу поправить, минимальный размер дисков на паджеро4 зависит не от того, араб или не араб, а от мотора. На 3,2 дизель и 3,8 бенза стоят большие суппорта и диски минимум на 17. На 3,0 стоят суппорта от паджа 3, поэтому встают спокойно 16 диски.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

Нет, заводских пока нету. Ну если не брать, конечно, ArcticTrucs, но там все значительно сурьезнее, чем просто расширители. Люди сами делают и очень эстетично. Посмотри фотки тут в клубе четвертого которыша на 35-ой резине. Очень хорошо смотрится...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

Zlobix_kz писал(а):
Banderlog писал(а):PS: По вопросу про нагрузку на трансмиссию и размер дисков в 16 дюймов... Про размер - все есть в поиске. 17 - минимальный размер диска на П4-длинном. Спереди очень большие суппорта и меньшие диски не встают. На П4 коротком и арабе суппорт другой и диск R16 встает.
Хочу поправить, минимальный размер дисков на паджеро4 зависит не от того, араб или не араб, а от мотора. На 3,2 дизель и 3,8 бенза стоят большие суппорта и диски минимум на 17. На 3,0 стоят суппорта от паджа 3, поэтому встают спокойно 16 диски.
Согласен. Просто все никак не могу привыкнуть, что пошли официальные 3-литровые машины. Раньше такие тащили только с юга.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»