ПРО СТРАННОСТЬ АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Коробка скорее 4 ступка. Просто на некоторых коробках, например, у AW 20-40 LE блокировка гидротрансформатора есть и на 3 передаче и на 4. О/Д вроде вык. а на ходу вроде как 4 включается! А на самом деле это ГТ блокируется.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
да, не фиксируется. Но в этом "не фиксирующемся" положении и есть нейтраль. Если рычаг не дёргать, он сам не передвинется, и можно спокойно буксироватьWrock писал(а):нет у меня нейтрали на автомате. есть промежуток между блокировкой и пониженной когда все гаснет, но рычаг не фиксируется в этом положении.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
kostya
И леворукий, только это типтроник и узнать его можно по возможности ручного секвентального режима...
и как правило только с джедаями...
На паджерах с мехлебедкой и мешалкой есть нормальнвя нейтраль в раздатке... вероятно что и на других есть, просто положение не фиксируетя, у себя вечером проверю....
И леворукий, только это типтроник и узнать его можно по возможности ручного секвентального режима...

На паджерах с мехлебедкой и мешалкой есть нормальнвя нейтраль в раздатке... вероятно что и на других есть, просто положение не фиксируетя, у себя вечером проверю....
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Проверил сегодня данную теорию... мда, действительно когда между пониженной и блокировкой ЦД есть нейтраль в раздатке, но на заведенном двиге после перевода селектора из R в D некоторое время слышится неприятный скрежет, очень тихий... но он есть... 

P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000