ПРО СТРАННОСТЬ АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

какую именно табличку?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
artur
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
Двигатель:: 3800
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Сообщение artur »

Vadman писал(а):Уверяю, это нейтраль!
Даже если селектор автомата в P - машину в этом положении рычага раздатки легко катнуть, что говорит о полной "отвязке" карданов от АКПП
+1
mitsubishi montero 3.8 2003
Аватара пользователя
artur
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
Двигатель:: 3800
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Сообщение artur »

_YURY_ писал(а):А можно попросить обладателей 5-ой передачи подкапотную табличку в студию
А может уже АКПП не раз меняли,фиг знает кто там лазил за 13 лет :D
mitsubishi montero 3.8 2003
Аватара пользователя
artur
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
Двигатель:: 3800
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Сообщение artur »

Wrock писал(а):какую именно табличку?
Которая на внутренней стороне капота,там где шумка.Их там две.
mitsubishi montero 3.8 2003
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

нет у меня нейтрали на автомате. есть промежуток между блокировкой и пониженной когда все гаснет, но рычаг не фиксируется в этом положении.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Коробка скорее 4 ступка. Просто на некоторых коробках, например, у AW 20-40 LE блокировка гидротрансформатора есть и на 3 передаче и на 4. О/Д вроде вык. а на ходу вроде как 4 включается! А на самом деле это ГТ блокируется.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Wrock писал(а):нет у меня нейтрали на автомате. есть промежуток между блокировкой и пониженной когда все гаснет, но рычаг не фиксируется в этом положении.
да, не фиксируется. Но в этом "не фиксирующемся" положении и есть нейтраль. Если рычаг не дёргать, он сам не передвинется, и можно спокойно буксировать
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

у меня он сам перескакивает
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
SavageMX
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:55
Двигатель:: 6G72 12кл., Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г.в.
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение SavageMX »

Это нейтральное положение раздатки, с полным отключением колес от КПП! Мой брат тащил пыжа около 200 км на галстуке в таком положении и ничего с АКПП не случилось.
v6 3.0 6G72 12кл., АКПП, 1995г.в., 5 дв.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

kostya
И леворукий, только это типтроник и узнать его можно по возможности ручного секвентального режима... :) и как правило только с джедаями...
На паджерах с мехлебедкой и мешалкой есть нормальнвя нейтраль в раздатке... вероятно что и на других есть, просто положение не фиксируетя, у себя вечером проверю....
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Проверил сегодня данную теорию... мда, действительно когда между пониженной и блокировкой ЦД есть нейтраль в раздатке, но на заведенном двиге после перевода селектора из R в D некоторое время слышится неприятный скрежет, очень тихий... но он есть... :roll:
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»