Страница 2 из 2
Добавлено: 10 июл 2008, 09:23
Wrock
какую именно табличку?
Добавлено: 10 июл 2008, 09:54
artur
Vadman писал(а):Уверяю, это нейтраль!
Даже если селектор автомата в P - машину в этом положении рычага раздатки легко катнуть, что говорит о полной "отвязке" карданов от АКПП
+1
Добавлено: 10 июл 2008, 09:59
artur
_YURY_ писал(а):А можно попросить обладателей 5-ой передачи подкапотную табличку в студию
А может уже АКПП не раз меняли,фиг знает кто там лазил за 13 лет

Добавлено: 10 июл 2008, 10:16
artur
Wrock писал(а):какую именно табличку?
Которая на внутренней стороне капота,там где шумка.Их там две.
Добавлено: 11 июл 2008, 09:52
Wrock
нет у меня нейтрали на автомате. есть промежуток между блокировкой и пониженной когда все гаснет, но рычаг не фиксируется в этом положении.
Добавлено: 11 июл 2008, 19:40
Kesov
Коробка скорее 4 ступка. Просто на некоторых коробках, например, у AW 20-40 LE блокировка гидротрансформатора есть и на 3 передаче и на 4. О/Д вроде вык. а на ходу вроде как 4 включается! А на самом деле это ГТ блокируется.
Добавлено: 14 июл 2008, 19:43
Vadman
Wrock писал(а):нет у меня нейтрали на автомате. есть промежуток между блокировкой и пониженной когда все гаснет, но рычаг не фиксируется в этом положении.
да, не фиксируется. Но в этом "не фиксирующемся" положении и есть нейтраль. Если рычаг не дёргать, он сам не передвинется, и можно спокойно буксировать
Добавлено: 14 июл 2008, 23:53
Wrock
у меня он сам перескакивает
Добавлено: 18 сен 2009, 07:15
SavageMX
Это нейтральное положение раздатки, с полным отключением колес от КПП! Мой брат тащил пыжа около 200 км на галстуке в таком положении и ничего с АКПП не случилось.
Добавлено: 18 сен 2009, 08:46
Viktor_62
kostya
И леворукий, только это типтроник и узнать его можно по возможности ручного секвентального режима...

и как правило только с джедаями...
На паджерах с мехлебедкой и мешалкой есть нормальнвя нейтраль в раздатке... вероятно что и на других есть, просто положение не фиксируетя, у себя вечером проверю....
Добавлено: 18 сен 2009, 17:41
Viktor_62
Проверил сегодня данную теорию... мда, действительно когда между пониженной и блокировкой ЦД есть нейтраль в раздатке, но на заведенном двиге после перевода селектора из R в D некоторое время слышится неприятный скрежет, очень тихий... но он есть...
