механическая лебедка

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Vanoff писал(а):
Жипер писал(а):Помнишь, когда ты взял 80-ку и прикупил 36-е, я сказал, что на них
она не будет ехать по тяжелому бездору?
Кстати многим лучше чем Пыж на 35"...при этом буксируя вдобавок поломаную пятидверку....факт...
Жипер писал(а):Зыыыы2 - на каждых соревах не менее половины сходов машин из-за
проблем с электрикой.
Такаяже хрень с точностью до наоборот...вози ссобой запасново гену и бует тебе счастье...со шпонками заипался....
Сафаря не сравнивай...совсем не то да и японские 80 гамно...прелесть этой машины в наличии всех блокировок, что у японцев фанарем поищи...пресловутый ЛСД абсолютно не то...
Пыж машина не для трофи также...если хочешь - чирок...из него можно что-то сделать....хотя при должных доработках превратить машину в достойного гряземеса можно из чего угодно...В крузаке это проще из=за мостов и двигла.
Если Партизан, WAT и Ладога тебе не показатель, то не знаю что еще тебе привезти в пример, а на этих мероприятиях 80 неизменные участники и призеры.
Финансово это конечно накладно, но поправлюсь, что ощущение себя реально за рулем вездехода у меня появилось на крузаке...Запас мощности офигенный да и 38 колеса я вкрячил, потому, что при моем лифте 36 терялись, да и почемубы и нет, если это безболезненно позволяет конструкция подвески....на стандартном Пыже
Жипер писал(а):Симекс ЕТ 35х10,5х16,
тебе это уже не перепрыгнуть...
Не соглашусь что 35 на Пыже предел. На личном опыте проверено и многие видели.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ну не многие...эт ты звгнул...но я видел...уважуха и респект.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение lomovoy »

ребята, вопрос всетаки про лебедку был, а не про колесья.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Поставь come up 9000 и будет тебе счастье! то что это будет дешевле это однозначно!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

DEN_VAX писал(а):Поставь come up 9000 и будет тебе счастье! то что это будет дешевле это однозначно!
Полностью согласен.Самая бюджетная и с запчастями не проблемам все есть.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»