
Когда для заправки - открываю пробку бензобака- заметил, что
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня когда шипеть начало, я крышку разобрал почистил клапан и теперь снова не шипит. кмк шипеть не должно (тобиш вакуума в баке не должно быть)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
koly 73 за корректность дожига топлива отвечает клапан который перед адсорбером стоит. а дырочка в крышке бака или клапан должен быть по любому и работать!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не нормально и ничего хорошего!borjun писал(а):Ну так это реально плохо? или нормально?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
to koly 73
to SNOOPER
если изначально не шипело а потом стало шипеть - то нормально разве?
зачем мерить разряжение если по факту оно или есть или нет.
если у 5 человек шипит, а у остальных не шипит - тоже нормально?
Wrock в крышке только один клапан - "туда", обратно не должно быть
to SNOOPER
если изначально не шипело а потом стало шипеть - то нормально разве?
зачем мерить разряжение если по факту оно или есть или нет.
если у 5 человек шипит, а у остальных не шипит - тоже нормально?
Wrock в крышке только один клапан - "туда", обратно не должно быть
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
У моего тварища на десятом тазу тоже шипело. Говорил плюнь, не послушал, поехал в сервис, прочистили "дрнажный клапан". Шипеть перестало. Угадайте что случилось дальше? Начало "вонять" парами бензина!
Теперь опять плюется. Собирается ехать опять, только что теперь заткнули клапан.
А я крышку до счелчка не закручиваю. И не шипит и бензином не пахнет. :nod:




MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Кто говорит что шипеть не должно, расскажите для чего у меня на американском хонде-аккорд было на лючке изнутри написано Remove fuel cap slowly.
Для тех кто оставил рацию на бронепоезде - переведу: Отворачивать пробку медленно. А это говорит о том что шипеть должно. Это нормально. На новом сивике не написано вроде. Тоже шипит... Паджера у меня дизельная, никакой системы дожига хитроумной нет. Адсорбера тоже. Шипит. Радуйтесь что шипит. Значит бак и топливопровод не дырявые
Кстакти, шипит вовнутрь, т.е. там разряжение. Иначе как пробку отворачиваешь - так вонять должно начинать.... Ан не воняет
Для тех кто оставил рацию на бронепоезде - переведу: Отворачивать пробку медленно. А это говорит о том что шипеть должно. Это нормально. На новом сивике не написано вроде. Тоже шипит... Паджера у меня дизельная, никакой системы дожига хитроумной нет. Адсорбера тоже. Шипит. Радуйтесь что шипит. Значит бак и топливопровод не дырявые

Кстакти, шипит вовнутрь, т.е. там разряжение. Иначе как пробку отворачиваешь - так вонять должно начинать.... Ан не воняет
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
к дилеру на диагностику - эт овощной подход к решению проблемы ) Такого в техническом форуме лучше не говоритьkoly 73 писал(а):Я не понемаю что голуву ломать шипит не шипит и менять все подрят заехай к дилерам на диогностику это не дорого больше времени с экономиш и денег за одно всем потом раскажеш в чем было дело

Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
ТОже шипит. И на пробке чёрным по белому написано - отворачивать пробку медленно. Машин на безусе и с адсорбером.
ИМХО, не спроста это.
Тут коварный умысел автопроизводителей замечаю. Непоярдок, шипеть должно у всех. 
ИМХО, не спроста это.


Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191