Страница 2 из 2
Добавлено: 09 июл 2008, 13:08
M A K C
только я смотрю на предложения о продаже, по этим деньгам пробег машин около 300 тыс. км. это не много для двигателя и трансмиссии???
если за машиной ухаживали, сервисная книжка есть, а пробег 300 и агрегаты не менялись, то можно передположить когда капиталку попросит?
Добавлено: 09 июл 2008, 15:05
familiar
По поводу дизелей... У меня при покупке сказали что сделан кап ремонт движка - через неделю он умер... На сервисе предложили чем шлифовать и перебирать - возми контрактник из японии. У них два 4d56 как раз ехало из Москвы в Ярославль... Так за 50 тыр поставили более менее живой движок(с живой турбиной)... При этом продавца обломил на 25 тыр... Единственная неприятность с новым движком была в том, что плохо заводился. Сняли с старого свечи и стало все в порядке... Да, кстати ценник 50 тыр - прошлое лето... Я просто сориентировал цену замены 4d56, а выбор дизель - бензин это личное дело каждого, здесь практически в каждой второй теме возникает такой спор и единого мнения нет... Удачи в покупке... Обращай внимание на документы и на номер рамы.... Он за правым задним колесом аккурат над глушителем(если я ничего не путаю) - гниет быстро... Мне на учет поставили не посмотрев, а на ТО гаец завернуть хотел на крим экспертизу... Пришлось раскошеливаться...
Добавлено: 09 июл 2008, 15:19
M A K C
familiar спасибо, надо узнать сколько у нас подобная работа стоит. не хотелось бы в такую ситуёвину попадать.
Добавлено: 09 июл 2008, 15:50
Nbf
M A K C
Да нормальная это ситуевина - замена 4d56 - нормальная практика. Имей в виду - с 4м40 ценник умножай на два как минимум, соответственно и диагностике - большее внимание.
В случае с 4d56 - по большому счету, состоянием двигла можно не так заморачиваться - движка по сию пору выпускается и особых траблов с контрактниками нет. С месяц назад тут на форуме пробегал движок за 30 тыс. руб - так что не очень оно страшно.
Новый, кстати, только без мозгов, в Ростове стоит 128 тыс. руб.
Добавлено: 09 июл 2008, 19:19
Leonsky
M A K C писал(а):только я смотрю на предложения о продаже, по этим деньгам пробег машин около 300 тыс. км. это не много для двигателя и трансмиссии???
если за машиной ухаживали, сервисная книжка есть, а пробег 300 и агрегаты не менялись, то можно передположить когда капиталку попросит?
на пробег можешь вообще внимания не обращать
вези на диагностику к хорошему мотористу, пусть послушает, пощупает
пробег - величина относительная, меняется как в большую... так и в меньшую сторону. на машинах старше 12-15 лет 99.5% что он кручен и скорее всего не раз. В Германии например годовой пробег даже тогда был не меньше 30тыс км, а чаще намного больше. В России на сегодняшний день тоже самое. Простая арифметика: доехать до работы и обратно = в среднем 30-40 км
по выходным дача-магазин-отдохнуть-в гости = 200-300км за выхи
выходных в год 100, рабочих 265 (примерно

)
т.е. 100 х 250 + 265 х 35 = 34275 км в год
т.е за 15 лет это около 500 000 км и несколько разных владельцев со своим отношением к технике..
не думаю, что большинство автолюбителей покупает машины, чтоб поставить ее в гараж и по выходным натирать тряпочкой
а хорошую машину купить даже за копейки можно, вот только искать долго
