Страница 2 из 6
Добавлено: 09 июл 2008, 11:43
Волк
kva
+100
Помор
на Падже не могу сказать, а вот на Мондео начинает выть в районе натяжного и обводного роликов (на Паджеро благо обводного нет).
Добавлено: 09 июл 2008, 14:36
Помор
Ремень абсолютно родной-и по коду,и по Вину,и по маркировке, и по количеству зубьев(сам считал),и по форме зуба,производства Митсу.Короче,поливал водой-звук изменился,стал мягким,типа резиновым,стало быть,ремень гудит.Были у меня подозрения,потому и спрашивал про такую возможность.Обида сердце гложет-успел заказать ролики,в субботу уже привезут,отказаться-значит потерять лицо(и кредит доверия заодно

)Кстати,заказал ролики от Luк - кто-нибудь пользовался такими?У меня было их сцепление на 99-й,отходило без нареканий до продажи(около сотни тыс.).
Волк,у меня ремень гудит тоже в районе ролика,интересно,видимо,именно здесь образуются волны от вибрации(или трения).
Поскольку ролики все равно привезут,то менять их или как?
Добавлено: 09 июл 2008, 15:40
Волк
Я бы поменял .. Может дело то и не в ремне - ролик подтормаживает .. вот тебе и трение и звук

Добавлено: 09 июл 2008, 19:24
Помор
Может быть,конечно.Пробовал набивать смазки в подшипник-звук не меняется,только излишки наружу гонит,да и перед установкой осматривал- подшипник крутился легко и особого люфта не было.Поменять,конечно,поменяю,а то что ремень гремит,это норма или как?Уж тут-то ничего не изменить.И еще не понравилось-новый ремень вроде как короче,едва хватило здоровья с двумя перехватами отжать ролик,чтобы поставить ремень,а когда пружина его натянула,то ремень оказался перетянутым,аж пел как струна,пришлось насильно отодвигать ролик,чтобы ослабить натяжку.Что за фигня,на старом с натяжкой проблем не было.С новыми ремнями всегда так?Балансирный же встал нормально.
Добавлено: 09 июл 2008, 21:02
Волк
Помор
Ээээ у нас 2 (или даже 3) вида ремня! Один короче другого !!!! Сам попал так (у меня двигло заменено и год его не знаю). У меня в гараже до сих пор лежит новый ДЛИННЫЙ ремень.
Добавлено: 09 июл 2008, 21:29
Помор
Вона как! Срочно нужна информация!Выкладывай,что знаешь!Может,твой длинный меня ждет!Но продавец искал по вину, где собака зарылась?
Добавлено: 09 июл 2008, 21:48
Мих
Я ставил натяжные ролики ГРМ фирмы LUK на немецкие дизеля VW 4-5 цилиндровые . Там натяг ремня поболе будет. Никогда претензий не было. 60-70 тыс.км. стабильно выхаживают.
Добавлено: 09 июл 2008, 22:02
Nbf
Помор писал(а):новый ремень вроде как короче
Кстати - вполне весомая причина для того, что бы ролику загудеть СРАЗУ...
Добавлено: 09 июл 2008, 22:25
Помор
Мих,спасибо!
В ожидании инфы по ремням,заявлю:сравнил маркировку старого ремня-один в один(только устаревшая-вместо буквы М стоит Х,в Экзисте есть спец.объява о смене обозначения),количество зубьев-тоже 163(что отражено в маркировке,можно и не считать),более того,на Экзисте есть только один вид ремня-MD 134377,по крайней мере,для машин этих годов,даже с АКПП. Ведь не могут ремни разной длины иметь одну маркировку, в букваре тоже упоминается только один ремень,и ремни с одинаковым количеством зубьев должны быть одной длины(при условии одинаковости размеров зубьев и их шага),у меня ремень вроде нормально ложится на звезды,да за 20 проеханных км ремень с другим шагом или формой зуба уже,наверное,сожрало бы.Именно такая непонятка и вынуждает обратиться к форуму,сам чегой-то не догоняю :smt102.
Добавлено: 10 июл 2008, 06:36
Zexel
По технологии, при замене ремня ГРМ должны меняться и все ролики!
Добавлено: 10 июл 2008, 09:03
Помор
Технология официальная,надеюсь?Т.е. во всем мире на СТО делают именно так?И только мы ее не соблюдаем?Может,только от нас ММС чего-то утаивает?Иначе почему никто не видел описание официальной технологии?
Волк,давай инфу по ремням,исстрадался весь!В поиске ничего нет,ни у кого не было проблем,что-ли?
Добавлено: 10 июл 2008, 09:25
kva
Те сравниваешь со старым ремнем ,получается что форма зуба одинаковая,количество зубьев одинаковое ,а длина разная?-парадокс.Может всетаки чтото не так поставил? например ролик,правда иначе его помойму не поставишь и пружину тоже а воет конечноже из-за перенатяга,или невнимательно зубья посчитал?
Когдато также с опелем мучался ремень 146зубьев а на родном 147 причем как назло при подсчете на старом ошибся на 1 зуб,а оказывается на этом двиге было 2 типа ремней в зависимости от года.
Добавлено: 10 июл 2008, 09:46
Zexel
Помор писал(а):...во всем мире на СТО делают именно так?
Да, именно так.
По официальной технологии, ролики не дефектуются, а меняются на новые.
Добавлено: 10 июл 2008, 10:58
Помор
Значит,немцы тоже меняют ролики по пробегу?Т.е.,моим роликам, как и ремням,только 35 тыщ?Значит,менять не обязательно сейчас,а можно через тыщ 70 сменить сразу все?
Добавлено: 10 июл 2008, 11:50
Zexel
Помор писал(а):Значит,немцы тоже меняют ролики по пробегу? Значит,менять не обязательно сейчас?
Я сказал как должно быть...
А что делали с твоей машиной на самом деле - никто не знает.
И если на данный момент ролик "воет", то речь идёт о неисправности, которую необходимо устранить.
И какой смысл рассуждать теперь о том, что там немцы меняли или нет?
Разве в Германии какие-то особенные люди живут?
Может они забыли поменять ролики или ремень перетянули или попался бракованный ролик.
Может менял какой нибудь дядя Вася или дядя Генрих, по дешёвке, в гараже.
Кто сейчас ответит?
Неисправность известна - устраняй!
Добавлено: 10 июл 2008, 13:59
Помор
Немцы более чем мы склонны к исполнению правил,их педантичность-это"притца во языцах",уж если написано - менять,то уж кто-кто,а немец заменит.И не в гараже у дяди Генриха.Если написано.Вопрос лишь в этом-написано или не написано?
Ролик я заменю-писал выше,важнее понять суть проблемы.Воет не ролик,а ремень,причем у него при установке получается слишком сильная натяжка,приходится ослаблять давление пружины,что не есть хорошо.
Добавлено: 11 июл 2008, 16:25
Помор
Я так понимаю молчание народа-никто ничего не слышал про разные длины ремней.Хотя почти все меняли,а тему просмотрело уже 535 человек.Получается,Волк один что-то знает?
Добавлено: 11 июл 2008, 16:42
Волк
Помор
Ремни отличаются годом выпуска .. Буду в выходные в гараже - посмотрю маркировку на новом ..
У меня проблема в чем - двигло меняное бывшими владельцами. И год его я не знаю

.. Некоторые вещи приходится подбирать методом тыка..
Добавлено: 11 июл 2008, 20:36
Помор
Волк,посмотри маркировку на обоих ремнях,на новом и старом,дабы сравнить.
Добавлено: 11 июл 2008, 21:14
Помор
Волк,а по номеру не определить год движка?Где-то об этом писалось.Помню,буквы обозначают год,например,у меня FE- это 93год,ну в таком духе.