Страница 2 из 2
Добавлено: 11 июл 2008, 20:12
rvr200
Правильно говорил один из ораторов. Дальнобои нас за своих считают, они же друг друга пропускают, и мы должны им помогать. Перед моим многие стараются залезть, и не только большие, и малыши просятся- пропускаю мне не жалко.
А радио стоит. Кстати, как установил,15 канал поставил, и понял - дорога то оказывается, не только световыми приборами общается

Добавлено: 11 июл 2008, 20:15
LeMoHbl4
сегодня проехался на на PIV 3.0
вопрос для меня снимается
хорошо,что еще трактрора не интересуются его динамикой
Ну, буду знать, что можно ожидать в любой момент выкидона от очередной, справа идущей, фуры

Добавлено: 11 июл 2008, 20:22
LeMoHbl4
rvr200 писал(а):Правильно говорил один из ораторов. Дальнобои нас за своих считают, они же друг друга пропускают, и мы должны им помогать.
Вот про это подробнее,где почитать? Как бы, хочется вникнуть в сообщество,в котором оказался.
rvr200 писал(а):
Перед моим многие стараются залезть, и не только большие, и малыши просятся- пропускаю мне не жалко.
тоже не жалко, если хотя бы за 30 метров вижу поворотник. Но когда в 2-х метрах!!!
rvr200 писал(а):
А радио стоит. Кстати, как установил,15 канал поставил, и понял - дорога то оказывается, не только световыми приборами общается

тоже, пободробнее где? киньте сцылкой

Добавлено: 11 июл 2008, 20:38
rvr200
LeMoHbl4 писал(а):rvr200 писал(а):Правильно говорил один из ораторов. Дальнобои нас за своих считают, они же друг друга пропускают, и мы должны им помогать.
Вот про это подробнее,где почитать? Как бы, хочется вникнуть в сообщество,в котором оказался.
Незнаю где почитать... Когда на трассе 300дней в году, тогда наверно это замечать и чувствовать начинаешь.А вообще, в поиске типа яндекс, можно порыть, у дальнобоев тоже есть свои сайты и форумы
LeMoHbl4 писал(а):rvr200 писал(а):
Перед моим многие стараются залезть, и не только большие, и малыши просятся- пропускаю мне не жалко.
тоже не жалко, если хотя бы за 30 метров вижу поворотник. Но когда в 2-х метрах!!!

тут без комментариев, не везет наверно
LeMoHbl4 писал(а):rvr200 писал(а):
А радио стоит. Кстати, как установил,15 канал поставил, и понял - дорога то оказывается, не только световыми приборами общается

тоже, пободробнее где? киньте сцылкой

По рации, модель каждый выбирает сам, место установки в авто тоже (я в сундук между сидухами воткнул), затем регистрация, получение разрешения. И вперед.
Могу ссылку кинуть с нашего клуба, я там не тусуюсь, но Вам понятно станет в каком направлении копать. Я думаю что в Москве похожая туса тоже существует.
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=126
Добавлено: 11 июл 2008, 21:51
олежок
LeMoHbl4
Дружище, у тебя опасное заблуждение насчёт машины! Оно может сыграть с тобой злую шутку! Пересаживаясь с машины на машину ты остаёшся прежним! А люди уважают (боятся) людей а не машины, в которых те ездят. Поэтому, если ты крут, то обгони подрезавшего тебя хама и тормоза в пол! Да неторопись потом уезжать, а поясни козлу в чём он не прав! А если пока ты читал всё это ты понял, что тебе это нах не надо, пропусти идиота, пускай едет с Богом!
Добавлено: 11 июл 2008, 22:01
Дмитрий Анатольевич
олежок писал(а):обгони подрезавшего тебя хама и тормоза в пол!
Осторожней на железнодорожном переезде....
олежок писал(а):пропусти идиота, пускай едет с Богом!
на всякий случай в кармане носи куриную лапу...пропусти...и перекрести... лапой разумеется....

Добавлено: 11 июл 2008, 22:11
LeMoHbl4
олежок писал(а):Поэтому, если ты крут, то обгони подрезавшего тебя хама и тормоза в пол! Да неторопись потом уезжать, а поясни козлу в чём он не прав!
вот в это я по молодости наигрался на "зубилах"
мдяяя....ну и разговорчик получился
а хотелось,только узнать, почему "большие" так пренебрегают близкоидущими пыжами...
ответ-то прост был, оказывается: не тянет 3.0 нифига, чуть по тормозам (рефлекторно), а потом долго и нудно набирать скорость #-o
дальнобойщики это знают и пользуются.
На моем облегченном 3.8 это было не совсем понятно.
Технический вопрос перерос в морально-этический бред...
Добавлено: 11 июл 2008, 22:28
Дмитрий Анатольевич
LeMoHbl4 писал(а):дальнобойщики это знают и пользуются.
+100
Как увидят PIV 3.8 SWB Instyle 6G75 MiVEC X24... уже знают....
LeMoHbl4... и давай перестраиваться на 150 км/ч...

Добавлено: 11 июл 2008, 22:47
kostya
Добавлено: 11 июл 2008, 23:06
LeMoHbl4
Дмитрий Анатольевич писал(а):LeMoHbl4 писал(а):дальнобойщики это знают и пользуются.
+100
Как увидят PIV 3.8 SWB Instyle 6G75 MiVEC X24... уже знают....
LeMoHbl4... и давай перестраиваться на 150 км/ч...

не ...не знают
а перестраиваются,потому как думают, что это Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS ...и все пройдет безнаказанно

Добавлено: 11 июл 2008, 23:39
Дмитрий Анатольевич
LeMoHbl4 писал(а):...и все пройдет безнаказанно
Меня на дороге не подрезают... обладаю даром переводить "будильники"(по фотографии).... кашперовский отдыхает....

Добавлено: 12 июл 2008, 01:02
LeMoHbl4
на каждого Егорку...не говори гоп...
удачи на дорогах...
Добавлено: 12 июл 2008, 14:59
Сань-ОК
То, о чём писал LeMoНЫ4, происходило и со мной. Но вовсе не обязательно на П-4. Когда в левом ряду плотный поток легковых, а в правом- всяких вагонов-дальнобоев,- надо просто держать разумно короткую дистанцию. Иначе, если захочется немного расслабиться, увеличив дистанцию до впереди идущей машины,- тут же в образовавшуюся "брешь" норовит занырнуть кто-нибудь из правого ряда. И ему до фени, кого он видит в зеркале. Есть дырка- и вперёд! А тот, кто сзади- матюкнётся и пропустит. А потом по своей вине долго ещё будет нюхать выхлоп соляры этого шустрика. Так что надо решить для себя, как ехать. Либо в постоянном напряжении на короткой дистанции, либо вообще не напрягаясь- в правом ряду среди настоящих "королей" дороги- до лучших времён. Удачи на дорогах!