Ты прав конечно. Но, ставить лебедку в штатный бампер не хотся, хотся сразу силовой с лебедкой, а отсюда вытекает усиление подвески, нормальные колеса и т.д., пока на такие подвиги не готов. А Джек можно хотяб колеса поддомкратить и что то подложить типа бревна. Так что именно в моих условиях эксплуатации и местности его хватит выше крыши. Через годик полтора займусь машинкой в серьёз, а пока так поезжу. Что то траты в этом году большие получились, надо финансовым жирком обрастиDJTopor писал(а):Я хренею...vladimir_kp писал(а):Во! Точно! Как же не додумался сам то, ведь знал Надо будет прикупить, нехай на даче лежит в лес ездить. Спасибо за идею, а то гиморно на самом деле с этими тросами колупаться, а здесь и машину поднять и вытянуть можно
В том году пол форума кого то уговаривало не ставить быстросъем с 9000 камапом... Человек поставил... И что? В итоге выкинул этот быстросъем в болото (куда собствнно и советовали)
Не надо парить мозг... Накопи денег и купи электрическую - поставь в штатный бампер.
ПыСы: джек точно такая же (если не более) бесполезная штука как и ручная лебедка. джек - это прежде всего домкрат, а не лебедка. Мало того что он тянет на метр (плюс выбрать слабину троса/цепи), так им еще можно и руку/голову сломать/пробить.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Ручная лебедка
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Ничего отсюда не вытекает - если морда чуть просядет, то выставить рычаги по мануалу, крутнув торсионы.vladimir_kp писал(а):Но, ставить лебедку в штатный бампер не хотся, хотся сразу силовой с лебедкой, а отсюда вытекает усиление подвески, нормальные колеса и т.д.
Про резину - в свое время на таком гуане ездил .....
А лебедочка усегда была и очень выручала.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
vladimir_kp
Правильно Жипер написал. Просто установка лебёдки это некий психологический барьер который надо преодолеть. Но это также несёт и негативные последствия - с лебедой несёт во все тяжкие
А вот тут уже и резину хочется другую и лифт и бампер, в общем очень ЗАРАЗНО!
Правильно Жипер написал. Просто установка лебёдки это некий психологический барьер который надо преодолеть. Но это также несёт и негативные последствия - с лебедой несёт во все тяжкие
Последний раз редактировалось Verner 16 июл 2008, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ты не так понял, в будущем хочу тип АРБ ного бампера, тогда и лебедку поставлю, зачем делать а потом переделывать, а как времянку я и хотел ручную лебедку, но как понял не очень она эффиктивна.Жипер писал(а):Ничего отсюда не вытекает - если морда чуть просядет, то выставить рычаги по мануалу, крутнув торсионы.vladimir_kp писал(а):Но, ставить лебедку в штатный бампер не хотся, хотся сразу силовой с лебедкой, а отсюда вытекает усиление подвески, нормальные колеса и т.д.
Про резину - в свое время на таком гуане ездил .....![]()
А лебедочка усегда была и очень выручала.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Вот и я о том же, если по уму , то и защиту посерьезнее надо ставить, так как лебедка подразумевает ползание на брюхеVerner писал(а):Но это также несёт и негативные последствия - с лебедой несёт во все тяжкие
Временно Сузуки Джимни :)
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
А скажите мне пожалуста господа форумчане: зачем нужен силивой бампер? Что это дань моде или действительно функцыональная весчь?
Езжу со стандартным, деревья толщиной в руку валит легко, ну а более толстые и силовым смысла таранить нет, т.к. тягово-сцепных свойств резины для этого нехватит.
Езжу со стандартным, деревья толщиной в руку валит легко, ну а более толстые и силовым смысла таранить нет, т.к. тягово-сцепных свойств резины для этого нехватит.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну вопервых он мне нравиться чисто внешнеVerner писал(а):зачем нужен силивой бампер? Что это дань моде или действительно функцыональная весчь?
Временно Сузуки Джимни :)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27327
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1420 раз
- Контактная информация:
Что же помешало вылезти? Мне доводилось пользовать джек в качестве лебедки, даже в отсутствие всяких цепей и т.п. (блин, надо все же накупить - с ними сподручнее). Приходилось при помощи обычного троса за 200 рублей + джек вылезать из всякого-разного. Последний раз - на ПТФ, когда шпонка навернулась в 4 метрах от точки...Sham писал(а):Я как-то все культивировал идею использования Джека вместо лебедки )) Увы в таком качестве его использования ни разу ни откуда не вылезЗато "оброс" кучей железа в багажнике - тросы, цепи и т.д. А вот Джек в качестве домкрата это да - СИЛА! Если конечно в косогор не надо лезть, тут Джек не поможет
Но тяжко - это факт. Но уж если приспичило - куда деваться? Всяко лучше с джеком, чем без него!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пользовался вот такой 4х тонник как заявлено:
http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... edki03.jpg
Вещь сильная и с виду и на деле,правда минус один,количество людей необходимых для работы этой "штукой"
Двое дрыгали ручку а я пытался в этот момент тронуться и если этот механизм отработать то можно и вылезти,но двое дрыгающих потом признались что нужен третий или рычаг подлиньше:D
вот фота как я сидел:
http://foto.mail.ru/mail/sago915/-/5.html
http://foto.mail.ru/mail/sago915/-/4.html
В принципе сколько я на мосты не садился , эта лебёдка на человеческой тяге всегда помогала,за трактором бегал редко
http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... edki03.jpg
Вещь сильная и с виду и на деле,правда минус один,количество людей необходимых для работы этой "штукой"
Двое дрыгали ручку а я пытался в этот момент тронуться и если этот механизм отработать то можно и вылезти,но двое дрыгающих потом признались что нужен третий или рычаг подлиньше:D
вот фота как я сидел:
http://foto.mail.ru/mail/sago915/-/5.html
http://foto.mail.ru/mail/sago915/-/4.html
В принципе сколько я на мосты не садился , эта лебёдка на человеческой тяге всегда помогала,за трактором бегал редко
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1DJTopor писал(а):Накопи денег и купи электрическую - поставь в штатный бампер.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Упорство наверное помешалоNbf писал(а):Что же помешало вылезти? Мне доводилось пользовать джек в качестве лебедки, даже в отсутствие всяких цепей и т.п. (блин, надо все же накупить - с ними сподручнее). Приходилось при помощи обычного троса за 200 рублей + джек вылезать из всякого-разного. Последний раз - на ПТФ, когда шпонка навернулась в 4 метрах от точки...Sham писал(а):Я как-то все культивировал идею использования Джека вместо лебедки )) Увы в таком качестве его использования ни разу ни откуда не вылезЗато "оброс" кучей железа в багажнике - тросы, цепи и т.д. А вот Джек в качестве домкрата это да - СИЛА! Если конечно в косогор не надо лезть, тут Джек не поможет
Но тяжко - это факт. Но уж если приспичило - куда деваться? Всяко лучше с джеком, чем без него!
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
купил по типу МТМ - ARB Magnun 1600
с блоком тянул 70ку из болота- вообще без напрягов. паджерик таскал в гору из песка. тоже хорошо.
мое мнение- работает хорошо, надо иметь с собой когда в болота едешь.
с блоком тянул 70ку из болота- вообще без напрягов. паджерик таскал в гору из песка. тоже хорошо.
мое мнение- работает хорошо, надо иметь с собой когда в болота едешь.
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
