Непонятная вибрация
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Тоже временами начала проявлятся эта вибрация,особенно чувствуется на педали тормоза,ставлю в нейтраль,пропадает.Алексей П. писал(а):Да, еще дополню : эта вибрация пропадает, когда коробку переключаешь на нейтраль, ну соответственно так все и продалжается дальше.
Кто нибудь вылечил или опять приписать к особенности конструкции.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
а) Договоритесь с служителем культа, пусть помашет кадилом вокруг и святой водичкой спрыснет машину (и владельца на всяк пожарный).AS 750 писал(а):Тоже временами начала проявлятся эта вибрация,особенно чувствуется на педали тормоза,ставлю в нейтраль,пропадает.
Кто нибудь вылечил или опять приписать к особенности конструкции.
б) Четырех цилиндровый дизель далеко не идеал в смысле вибронагруженности, а особенно вибрации чуствуются если на стоящей машине держать автомобиль тормозами на грани троганья. Тогда да, подтрясывает. Я не знаю точно что именно происходит, но похоже в этом режиме фрикционы АКПП уже начинают сходиться, нагрузка на движок повышается, а электроника еще не обогатила смесь. Можно привыкать к "особенностям конструкции", можно при остановке давить на тормоз сильней

Да нормально я давлю,эта вибрация есть только на горячем авто и началась она после замены мозгов и настройки (обучения) форсунок.
Во вторник еду в Чуху,заправлю там полный бак (евро-5) и по новой обучу форсунки,пусть лучше коптит как раньше но зато работает стабильней. Возможно поможет,по результатам отпишусь.
К служителю культа,тоже заеду на неделе,сам уже думал.
Во вторник еду в Чуху,заправлю там полный бак (евро-5) и по новой обучу форсунки,пусть лучше коптит как раньше но зато работает стабильней. Возможно поможет,по результатам отпишусь.
К служителю культа,тоже заеду на неделе,сам уже думал.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Проедте сначала хотя бы пару тысяч, дайте мозгам "войти в режим". Слишком умные машины стали, их сначала учат, потом они сами обучаются, только потом начинают нормально работать. Или не начинают, прям как людиAS 750 писал(а):Да нормально я давлю,эта вибрация есть только на горячем авто и началась она после замены мозгов и настройки (обучения) форсунок.

Ой не советую "учить" форсунки на качественной финской солярке. Результатом скорее всего будет появление детонационного "звона" при движении внатяг в районе 2000 об после заправки отечественным топливом.AS 750 писал(а):Во вторник еду в Чуху,заправлю там полный бак (евро-5) и по новой обучу форсунки,пусть лучше коптит как раньше но зато работает стабильней. Возможно поможет,по результатам отпишусь.
Первый раз в жизни заехал в чуху с почти пустым баком
Залил в Лапенранте 50 литров ихонской саляры и о чудо после примерно 30 км пробега авто становится самолетом!
Но все равно наверное буду продавать,ну не лежит у меня душа к Пыжу!
А вибрация все равно осталась,правда меньше (или параноя отступает)

Залил в Лапенранте 50 литров ихонской саляры и о чудо после примерно 30 км пробега авто становится самолетом!
Но все равно наверное буду продавать,ну не лежит у меня душа к Пыжу!
А вибрация все равно осталась,правда меньше (или параноя отступает)
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
У всех присутствующих вибрация на дизелях? Я мучался с такой же ерундой довольно долго. В итоге на ТО-45 нашли, что какая хрень отвалилась, и вроде гидроусилитель стал обо что-то задевать. Вибрация тоже была не систематическая и появлялась только на D когда на тормозах держишь. Че там конкретно делали я не знаю, но эта отвалившаяся хрень стоила копейки. Что-то наподобие прокладки какой-то... Точно не знаю.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
чтобы он начал обо что то задевать надо чтобы подушка двигла развалилась......потому что гидрачь и двигло это одно целое......поэтому ты напутал.....так что давай вспоминай.....ты нам всем очень нуженOleg_M. писал(а):гидроусилитель стал обо что-то задевать



С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Присоединяюсь - спросите пожалуйста чего там меняли - так как у меня при диагностики нихрена не нашли, и ссылаются гады на конструктивные особенности - но это реально не так. А у меня не дизель - 3х литровая бензиновая, но от этого не легче - вибрация на D и на R осталась такая же как и была - и нифига не помогает. Подушки уже все по 3ему разу смотрел - в норме, компутер ошибок не выдает - машина нравится, если причину не найду то продам - потом такой же куплю, тока новый. Р4 рулит. Все в ней в тему, кроме шумки.
Где наша не пропадала!?!
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ребята, вот при первой возможности уточню. По телефону ничего не могут сказать. Эта проблема в заказ-наряде не записывалась, но мастера в лицо помню. Попробуйте следующее, поставьте АКПП в режим "D" (пусть кто-нибудь держит на тормозе) а сами возьмите палку, вставьте между выпускной системой и кузовом и оттяните выхлопную вниз. Я отжимал рядом с катализатором, там очень удобно. Звук пропадал. Стоило ослабить давление, как всё возвращалось. А можно выпускную наоборот поджать к кузову. Эффект тот же был - отлично.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Дело хозяйское, с машинами как с женщинами, "женишься на обаянии, а живешь с характером". Но вот громко и часто объявлять о желании продать машину, я бы поостерегся (особенно в присутствии самой машины). Продолжая аналогию, может повести себя как женщина, которой объявили о скором и неминуемом расстовании, т.е. начать гадить. Испытал на своей шкуре - в конце 90 прожил 3 года душа в душу с 405 Пежо, ни разу меня машинка не подвела. Стоило договориться с покупателем, в течении недели последовательно - гавкнулась сигнализация с полным обездвижеванием машины, через день сломался ключ в единственном работающем дверном замке (а сигналки то уже нет, ампутировали) и финальным аккордом непосредственно в день передачи машины новому владельцу потекла тормозная трубка (тормоза пропали совсем, паравда не вдруг, а очень интиллегентно, по чуть-чуть с каждым торможением).AS 750 писал(а):Но все равно наверное буду продавать,ну не лежит у меня душа к Пыжу!

-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Машин реально хороший, у самого полтора года и 75 тысяч такой, о сервисе вспоминаю раз в 15 тыс. .AS 750 писал(а):300 штук скинул и ни одного звонка,хороший авто наверное


А судя по описанию Олега М. в вибрации виновата подвеска выхлопной системы.