Непонятная вибрация

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Kikh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 14:59
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Kikh »

На прошлой неделе приехал опять к официалу, проверить машину на предмет вибрации (сказали заезжать каждую неделю) и вот блин заехал ....!!!! Машину ссказали оставить у них - типа ездить нельзя - вот теперь без машины ждух их решения!!!! КОЗЛЫ!!!
Где наша не пропадала!?!
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

ДА они правильно сказали, ездить с такой фигней нельзя. Но у меня этого нет.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Алексей П. писал(а):Да, еще дополню : эта вибрация пропадает, когда коробку переключаешь на нейтраль, ну соответственно так все и продалжается дальше.
Тоже временами начала проявлятся эта вибрация,особенно чувствуется на педали тормоза,ставлю в нейтраль,пропадает.
Кто нибудь вылечил или опять приписать к особенности конструкции.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

AS 750 писал(а):Тоже временами начала проявлятся эта вибрация,особенно чувствуется на педали тормоза,ставлю в нейтраль,пропадает.
Кто нибудь вылечил или опять приписать к особенности конструкции.
а) Договоритесь с служителем культа, пусть помашет кадилом вокруг и святой водичкой спрыснет машину (и владельца на всяк пожарный).
б) Четырех цилиндровый дизель далеко не идеал в смысле вибронагруженности, а особенно вибрации чуствуются если на стоящей машине держать автомобиль тормозами на грани троганья. Тогда да, подтрясывает. Я не знаю точно что именно происходит, но похоже в этом режиме фрикционы АКПП уже начинают сходиться, нагрузка на движок повышается, а электроника еще не обогатила смесь. Можно привыкать к "особенностям конструкции", можно при остановке давить на тормоз сильней :)
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Да нормально я давлю,эта вибрация есть только на горячем авто и началась она после замены мозгов и настройки (обучения) форсунок.
Во вторник еду в Чуху,заправлю там полный бак (евро-5) и по новой обучу форсунки,пусть лучше коптит как раньше но зато работает стабильней. Возможно поможет,по результатам отпишусь.
К служителю культа,тоже заеду на неделе,сам уже думал.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

AS 750 писал(а):Да нормально я давлю,эта вибрация есть только на горячем авто и началась она после замены мозгов и настройки (обучения) форсунок.
Проедте сначала хотя бы пару тысяч, дайте мозгам "войти в режим". Слишком умные машины стали, их сначала учат, потом они сами обучаются, только потом начинают нормально работать. Или не начинают, прям как люди :)
AS 750 писал(а):Во вторник еду в Чуху,заправлю там полный бак (евро-5) и по новой обучу форсунки,пусть лучше коптит как раньше но зато работает стабильней. Возможно поможет,по результатам отпишусь.
Ой не советую "учить" форсунки на качественной финской солярке. Результатом скорее всего будет появление детонационного "звона" при движении внатяг в районе 2000 об после заправки отечественным топливом.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

подддерживаююю....учить нада на плохом топливе
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Предлагаете в порт за мазутом сгонять!? :D :D :D
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Первый раз в жизни заехал в чуху с почти пустым баком :D
Залил в Лапенранте 50 литров ихонской саляры и о чудо после примерно 30 км пробега авто становится самолетом!

Но все равно наверное буду продавать,ну не лежит у меня душа к Пыжу!

А вибрация все равно осталась,правда меньше (или параноя отступает)
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BLAC »

Пока нет ,жду когда появиться
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Повторяю вопрос! Кто нибудь победил выше описаную
вибрацию?
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

У всех присутствующих вибрация на дизелях? Я мучался с такой же ерундой довольно долго. В итоге на ТО-45 нашли, что какая хрень отвалилась, и вроде гидроусилитель стал обо что-то задевать. Вибрация тоже была не систематическая и появлялась только на D когда на тормозах держишь. Че там конкретно делали я не знаю, но эта отвалившаяся хрень стоила копейки. Что-то наподобие прокладки какой-то... Точно не знаю.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

Так ты узнай и всем расскажи :wink:
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Oleg_M. писал(а):гидроусилитель стал обо что-то задевать
чтобы он начал обо что то задевать надо чтобы подушка двигла развалилась......потому что гидрачь и двигло это одно целое......поэтому ты напутал.....так что давай вспоминай.....ты нам всем очень нужен :lol: :lol: :lol:
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Kikh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 14:59
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Kikh »

Присоединяюсь - спросите пожалуйста чего там меняли - так как у меня при диагностики нихрена не нашли, и ссылаются гады на конструктивные особенности - но это реально не так. А у меня не дизель - 3х литровая бензиновая, но от этого не легче - вибрация на D и на R осталась такая же как и была - и нифига не помогает. Подушки уже все по 3ему разу смотрел - в норме, компутер ошибок не выдает - машина нравится, если причину не найду то продам - потом такой же куплю, тока новый. Р4 рулит. Все в ней в тему, кроме шумки.
Где наша не пропадала!?!
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Ребята, вот при первой возможности уточню. По телефону ничего не могут сказать. Эта проблема в заказ-наряде не записывалась, но мастера в лицо помню. Попробуйте следующее, поставьте АКПП в режим "D" (пусть кто-нибудь держит на тормозе) а сами возьмите палку, вставьте между выпускной системой и кузовом и оттяните выхлопную вниз. Я отжимал рядом с катализатором, там очень удобно. Звук пропадал. Стоило ослабить давление, как всё возвращалось. А можно выпускную наоборот поджать к кузову. Эффект тот же был - отлично.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

AS 750 писал(а):Но все равно наверное буду продавать,ну не лежит у меня душа к Пыжу!
Дело хозяйское, с машинами как с женщинами, "женишься на обаянии, а живешь с характером". Но вот громко и часто объявлять о желании продать машину, я бы поостерегся (особенно в присутствии самой машины). Продолжая аналогию, может повести себя как женщина, которой объявили о скором и неминуемом расстовании, т.е. начать гадить. Испытал на своей шкуре - в конце 90 прожил 3 года душа в душу с 405 Пежо, ни разу меня машинка не подвела. Стоило договориться с покупателем, в течении недели последовательно - гавкнулась сигнализация с полным обездвижеванием машины, через день сломался ключ в единственном работающем дверном замке (а сигналки то уже нет, ампутировали) и финальным аккордом непосредственно в день передачи машины новому владельцу потекла тормозная трубка (тормоза пропали совсем, паравда не вдруг, а очень интиллегентно, по чуть-чуть с каждым торможением). :) Мистика или совпадения, но у друзей на моих глазах пару раз происходила такая же хрень при начале процесса продажи авто.
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Wolker
Печальная история про Пыжа 405.
Я атеист!
У меня на "ЭТИ" случаи есть гарантия и страховка.
Осталось добить эту вибрацию и авто оставлю себе,все равно ни кто не берет. 300 штук скинул и ни одного звонка,хороший авто наверное :D
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

AS 750 писал(а):300 штук скинул и ни одного звонка,хороший авто наверное
Машин реально хороший, у самого полтора года и 75 тысяч такой, о сервисе вспоминаю раз в 15 тыс. .:) А по цене - это время плохое для продажи, кого кризис не задел - купит новый, а кого задел - тому сколько не скинь, ему не до того. К тому же, когда почти нулевый авто толкают с грандиозной скидкой + допы в подарок, первая и основная мысль - здесь прикопана какая то подляна :(
А судя по описанию Олега М. в вибрации виновата подвеска выхлопной системы.
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Как будет время,вспомню молодость и инструмент хороший давно пылится! :D :D :D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»