про наклейки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
их на одном заводе делают, и металл одинаковыйnovalex писал(а):Это отличие кузовное - кузов установлен с небольшим смещением относительно рулевой колонкиВлад на Pajero писал(а):Если руль справа, то это конструктивное отличие?![]()
![]()
![]()
А металл кузова такой же?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
скоро (ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА БУДУ ПРОДАВАТЬ) заказал 3 пыжа в японе бензинового 3л так что есть повод поговорить о наклейках у меня с японии пришел в них от моек начали чуть чуть отходить.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Vadman
Ты человека-то не переобнадеживай. Какой нафиг цинк. Дерьмовый металл у вторых Паджер, дерьмовый. Ржавеет на раз. Найти не ржавую Пажеру 92-94 года проблематично. Причем поскольку ржавление в характерных местах, массовое явление, говорит о системе, а не о каколм-то одном владельце.
Места икс - Крылья (отбортовки) под листвой, арки задних колес, передние крылья, ПОРОГИ!!!!!! , днище в переднейм части кузова, в ногах водителя и пассажира. Отржавливают места крепления стоек стабилизатора заднего....
В общем много чего. Не относится Пажик к стойким по коррозии машинам. На уровне Нивы.
Ты человека-то не переобнадеживай. Какой нафиг цинк. Дерьмовый металл у вторых Паджер, дерьмовый. Ржавеет на раз. Найти не ржавую Пажеру 92-94 года проблематично. Причем поскольку ржавление в характерных местах, массовое явление, говорит о системе, а не о каколм-то одном владельце.
Места икс - Крылья (отбортовки) под листвой, арки задних колес, передние крылья, ПОРОГИ!!!!!! , днище в переднейм части кузова, в ногах водителя и пассажира. Отржавливают места крепления стоек стабилизатора заднего....
В общем много чего. Не относится Пажик к стойким по коррозии машинам. На уровне Нивы.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Vadman
Ничего личного. Посмотри форум - хорошо ржавеют паджеры, уверенно. Хотя естественно есть отличные машины. Сам видел))).
Тут вопрос ухода, эксплуатации, хранения. Если покупать паджеро с установкой - "Японский металл, шестикратная оцинковка, вечный кузов" и нихрена не заботится о нем - в смысле антикоррозионных мер - то ржавчина не заставит себя долго ждать.
В отличие от тойот.....вот, кстати у кого неплохой металл.
Ничего личного. Посмотри форум - хорошо ржавеют паджеры, уверенно. Хотя естественно есть отличные машины. Сам видел))).
Тут вопрос ухода, эксплуатации, хранения. Если покупать паджеро с установкой - "Японский металл, шестикратная оцинковка, вечный кузов" и нихрена не заботится о нем - в смысле антикоррозионных мер - то ржавчина не заставит себя долго ждать.
В отличие от тойот.....вот, кстати у кого неплохой металл.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
сгноить можно что угодно. Вживую видел только одну гнилую паджеру, ровесницу моей. По её общему состоянию было впечатление, что её намеренно убивали )) она от обиды и сгнила
И ещё раз говорю, что гниют арабы, в связи с их неподготовленностью к влажному климату с реагентными дорогами.
И ещё раз говорю, что гниют арабы, в связи с их неподготовленностью к влажному климату с реагентными дорогами.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
совершенно верно про коррозию. Оцинковка - это не напыление, а гальваническое покрытие. Либо покрытие методом "окунания в цинковую ванну", так делают листовую оцинкованную сталь.
Особенно губит металл сварка. Варёное место сгниёт ещё быстрее неоцинкованного.
Особенно губит металл сварка. Варёное место сгниёт ещё быстрее неоцинкованного.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"