Масло и фильтры

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

pajero90
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 22:02
Откуда: Баку

Сообщение pajero90 »

pajero90 писал(а):
ZILLA писал(а):pajero90
0,5 - не так много. Страшного ничего не должно быть. А дилеру сказать чтоб аккуратней был.

Ну самому поглядывать на уровни после замены жидкостей. :) Чтоб не проворонить.
Спасибо ребята, хоть немного успоколи, а то был весь на нервах. Пойду и дам мастеру (и сервису) по шее чтобы знали, а то такая халатность недопустима.
Хочу чтобы они проверили двигатель на всякий случай, кто-нибудь знает на что именно обратить внимание (кроме прокладок и сальников)?

И еще, понимаю что немного необычный вопрос, кто-нибудь знает каково расстояние между нижней точкой коленвала при его врашении и поверхностью масла в картере когда он залит до уровня МАХ? Речь идет о двигателе 6G72 3.0 V6.

Спасибо за помощь!
Ребята, кто-нибудь может посоветовать плиз?

Спасибо
Аватара пользователя
Viktor834
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 17:56
Двигатель:: 4в11ф
Мой автомобиль(и):: Поджера 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Viktor834 »

Интересная статья
Часто на форумах или в личных беседах поднимается вопрос качества масляных фильтров: какие, из представленных на рынке, лучше и лучше ли те, что дороже? Зачем, - справедливо вопрошают хондоводы, - платить больше, если всё суть едино…
Подобные беседы подвигли нас – сотрудников автомагазина Хонда-Сан – на небольшое исследование. А именно: мы распилили несколько фильтров, попавших к нам в руки, чтобы хотя бы визуально проверить их качество.
Распиловке подверглись фильтры, попадающие в классификацию по VIC C-307 и C-809 и использующиеся на большинстве автомобилей марки Honda. На что мы обращали внимание в первую очередь:
упаковка – как правило, фильтр либо запаян в вакуумную упаковку, либо просто основание фильтра закрыто пленкой – в этом случае есть риск, что при длительном хранении внешняя уплотнительная резинка фильтра ссохнется.
фильтрующий элемент – частота и равномерность распределения.
обратный и аварийный клапана – материал, из которого выполнены (резина, пластик или металл), плотность прилегания.
Итак, начнем по возрастанию качества с нашей точки зрения:
Продолжение здесь
http://www.hondadoctor.ru/forum
Pajero - 3 2001г 3,2 дизель акпп 5 дверей, велюр
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»