Страница 2 из 2

Добавлено: 03 сен 2008, 07:31
pajero90
pajero90 писал(а):
ZILLA писал(а):pajero90
0,5 - не так много. Страшного ничего не должно быть. А дилеру сказать чтоб аккуратней был.

Ну самому поглядывать на уровни после замены жидкостей. :) Чтоб не проворонить.
Спасибо ребята, хоть немного успоколи, а то был весь на нервах. Пойду и дам мастеру (и сервису) по шее чтобы знали, а то такая халатность недопустима.
Хочу чтобы они проверили двигатель на всякий случай, кто-нибудь знает на что именно обратить внимание (кроме прокладок и сальников)?

И еще, понимаю что немного необычный вопрос, кто-нибудь знает каково расстояние между нижней точкой коленвала при его врашении и поверхностью масла в картере когда он залит до уровня МАХ? Речь идет о двигателе 6G72 3.0 V6.

Спасибо за помощь!
Ребята, кто-нибудь может посоветовать плиз?

Спасибо

Добавлено: 09 сен 2008, 00:33
Viktor834
Интересная статья
Часто на форумах или в личных беседах поднимается вопрос качества масляных фильтров: какие, из представленных на рынке, лучше и лучше ли те, что дороже? Зачем, - справедливо вопрошают хондоводы, - платить больше, если всё суть едино…
Подобные беседы подвигли нас – сотрудников автомагазина Хонда-Сан – на небольшое исследование. А именно: мы распилили несколько фильтров, попавших к нам в руки, чтобы хотя бы визуально проверить их качество.
Распиловке подверглись фильтры, попадающие в классификацию по VIC C-307 и C-809 и использующиеся на большинстве автомобилей марки Honda. На что мы обращали внимание в первую очередь:
упаковка – как правило, фильтр либо запаян в вакуумную упаковку, либо просто основание фильтра закрыто пленкой – в этом случае есть риск, что при длительном хранении внешняя уплотнительная резинка фильтра ссохнется.
фильтрующий элемент – частота и равномерность распределения.
обратный и аварийный клапана – материал, из которого выполнены (резина, пластик или металл), плотность прилегания.
Итак, начнем по возрастанию качества с нашей точки зрения:
Продолжение здесь
http://www.hondadoctor.ru/forum