на спин тама кстати неплохих щучек ловють...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ЗАТМЕНИЕ
Вот гденить здесь
[img]http:http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/24980/iskitim.jpg[/img]
[img]http:http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/24980/iskitim.jpg[/img]
Последний раз редактировалось CTT 17 июл 2008, 08:53, всего редактировалось 2 раза.
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо, конечно за приглашение, дорогой собрат-флудер, но попросил бы вас внимательнее смотреть в название темы...Спортсмен писал(а):где здесь про затмение напысано?Спортсмен писал(а):пригласил вас всех провести один из выходных дней в д.Окунево,
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ХОЧУ НА АЛТАЙ, ХОЧУ НА РУЧКИ, ХОЧУ НА АЛТАЙ!!!!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- ds
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
Всем привет!
На Алтай съездить затмение посмотреть — это гуд!
Предлагаю, если врата в Шамбалу для нас пока закрыты, съездить поошиваться рядом с ними, к Северо-Чуйскому хребту в Курайскую степь, к горе Ак-Тру:

~800 км в одну сторону. Желающие шашлычно-спокойного отдыха могут найти приятное место для тихого пикничка в Курайской степи, у подножья Северо-Чуйского хребта. Любители нездорового экстрима могут пробраться к горе АкТру на своих любимых мафынках по приблизительно такой дороге:




И в конце пути увидеть что-то вроде этого:

ИМХО заманчивое предложение, не так ли?
На Алтай съездить затмение посмотреть — это гуд!
Предлагаю, если врата в Шамбалу для нас пока закрыты, съездить поошиваться рядом с ними, к Северо-Чуйскому хребту в Курайскую степь, к горе Ак-Тру:

~800 км в одну сторону. Желающие шашлычно-спокойного отдыха могут найти приятное место для тихого пикничка в Курайской степи, у подножья Северо-Чуйского хребта. Любители нездорового экстрима могут пробраться к горе АкТру на своих любимых мафынках по приблизительно такой дороге:




И в конце пути увидеть что-то вроде этого:

ИМХО заманчивое предложение, не так ли?
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Drive2, Мои коты манулы
- ds
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
Погода в Акташе — http://www.gismeteo.ru/ztowns/28606.htm (неподалеку от Курая).
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Drive2, Мои коты манулы
Предлагаю, если врата в Шамбалу для нас пока закрыты, съездить поошиваться рядом с ними, к Северо-Чуйскому хребту в Курайскую степь, к горе Ак-Тру:
Был там, ездил по этому мостику, места красивейшие...
Был там, ездил по этому мостику, места красивейшие...
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я за Курайскую степь!!! Ромы
, давайте говорите подробно, раз уж вы туда уже ездили, как там чего, сколько времени занимает дорога, сколько нажгли бензина, где есть заправки, какие есть трудности...[/b]
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- ds
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
Ну рассказывать особо то и нечего. 
Дорога занимает день — утром раненько выезжаешь, если не тормозить — вечером на месте часов эдак в 18 — 20. Никто не мешает ехать полтора дня с осмотром всяких красивых мест.
Последняя приличная заправка в Акташе, до Ак-Тру от туда км 80, нам хватило доехать туда\обратно + всю ночь с включенным двигом проспать и еще осталось прилично.
Собсно до Курая (это село) одна дорога, всеми любимая (уже почти родная) М-52. Далее к Ак-Тру ведет куча дорожек через Курайскую степь (обычный проселок в поле, никакого покрытия, но дороги очень ровные) ~30 км. По такой дороге доезжают до «перевалки». Это база на берегу реки Ак-Тру. Там можно оставить авто на стоянке платной (и охраняемой) есть место для лагеря и т.п. — эдакий оазис цивилизации. От перевалки идет «дорога» на ледник Ак-Тру. Собс-но она на фотках ~10км. Едут там УРАЛы 3-х мостовые, Шишиги и УАЗики. Часть дороги просто говны в лесу, часть дороги — в учелье Ак-Тру фактически идет в устье реки (она широкая), ехать надо по камушкам мелким, есть несколько бродов, вполне преодолеваемых в стоке. НА фотке Сафарь ехал ночью, проезал всю дорогу и на мосту не сориентировался — упал в реку, замечу — сафарь в стоке. Дорога для нас, я считаю проходимая (на тот момент когда я её видел в последний раз — это все на фотках). На дроме.ру есть отчет паджеровода, в нем он описывает как он забубенивался туда на третьем паджеро. Крайне познавательно — категорически рекомендую к прочтению.
Тут http://activesys.ru/tr есть отчет о зимнем забубенивании на Ак-Тру. Можно прочитать для общего развития )
Особое внимание следует уделить тому факту, что это горы
И климат там отличается от равнинного. Так в степи может быть +25, а поднявшись к леднику можно обнаружить там +10, а ночью заморозки. Также дождь в горах явление непредсказуемое. Иметь всем комплект свитер + куртка + трико + дождевики.
Если что — спрашивайте.
Дорога занимает день — утром раненько выезжаешь, если не тормозить — вечером на месте часов эдак в 18 — 20. Никто не мешает ехать полтора дня с осмотром всяких красивых мест.
Последняя приличная заправка в Акташе, до Ак-Тру от туда км 80, нам хватило доехать туда\обратно + всю ночь с включенным двигом проспать и еще осталось прилично.
Собсно до Курая (это село) одна дорога, всеми любимая (уже почти родная) М-52. Далее к Ак-Тру ведет куча дорожек через Курайскую степь (обычный проселок в поле, никакого покрытия, но дороги очень ровные) ~30 км. По такой дороге доезжают до «перевалки». Это база на берегу реки Ак-Тру. Там можно оставить авто на стоянке платной (и охраняемой) есть место для лагеря и т.п. — эдакий оазис цивилизации. От перевалки идет «дорога» на ледник Ак-Тру. Собс-но она на фотках ~10км. Едут там УРАЛы 3-х мостовые, Шишиги и УАЗики. Часть дороги просто говны в лесу, часть дороги — в учелье Ак-Тру фактически идет в устье реки (она широкая), ехать надо по камушкам мелким, есть несколько бродов, вполне преодолеваемых в стоке. НА фотке Сафарь ехал ночью, проезал всю дорогу и на мосту не сориентировался — упал в реку, замечу — сафарь в стоке. Дорога для нас, я считаю проходимая (на тот момент когда я её видел в последний раз — это все на фотках). На дроме.ру есть отчет паджеровода, в нем он описывает как он забубенивался туда на третьем паджеро. Крайне познавательно — категорически рекомендую к прочтению.
Тут http://activesys.ru/tr есть отчет о зимнем забубенивании на Ак-Тру. Можно прочитать для общего развития )
Особое внимание следует уделить тому факту, что это горы
Если что — спрашивайте.
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Drive2, Мои коты манулы
- ds
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
Вот статья про третий пыж на Ак-Тру http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/16744/ мегапознавательно + заряжает энтузиазмом. Автор — мегачеловечище с зарядом активности и оптимизма! Любит свою машину и не боится экспериментов — уважаю.
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Drive2, Мои коты манулы



