КакБелыйПыж писал(а): Да кстати на 3.0 не бывает блокировки заднего дифа...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Pajero 6g72 24v 1999
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Странно... У нас в казахии араб 3.0 очень распространены, с блокировкой нет ни у кого. Диски 17" это понятно 3.0 с 18-ми дисками нам не встречались, кроме случаев когда сами перегонщики переставляют на 18". Они же бывают и ДВД укомплектовывают и пр еще в самих эмиратах. И даже кожу нашивают!max_ua писал(а):как это?!У меня такая комплектация!Только системы курсовой устойчивости нету!Но R/D Lock есть!И "Мушки" на капоте нету!
И на 17ых дисках!
Прошу прощения за навязчивость, кнопка R/D Lock включается и на панели отображается включение?
я про ультрасовременный и не говорил :) 3.8 жрет по городу 25 литров, а прада 4.0 в 23 влезает (езжу на обоих) - уж точно не ультрасовременный. Если отвлечься, к ультрасовременным я бы хондовские отнес движки. Хотя по сути все то же - бензин капает, искра поджигает. На арабе АКПП 3.8 5-ступка.не надо просто говорить как многие говорят ооо да там ультрасовременный движек и коробка. все эта фигня . коробка на арабе тот же инвекс -2 только 4- ступка .
По динамике на 3.0 не ездил, но по слухам совсем тупой как и прадо 2.7
В общем я к чему - при богатстве выбора выгоднее брать неофициал араб, чем официал. А если готовы расстаться с суммой равной официалу, я бы взял праду араба 4.0. От официала вы ничего не получите - двери могут греметь, салон будет дребезжать и официал лечить это не станет.
- Dikiy Kalmar
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 14:08
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
-
Дмитрий Анатольевич
Разные моторы....объем 3.828 - одинаковый, головы разные... У араба, кстати, 270 кобыл...DONDENZIN писал(а):ха типа 3,8 ну очень новый движек насколько мне известн в америке ставился на монтеры с 2002 года тока лошадей поменьше 215
... реальная цена!!! Пыж - самый дешевый джип в арабии... это только в стране рухнувшего социализма в одной ценовой категории Х трейл - Тойота раф, Пыж - Прадо 4лтр-Таурег....Dikiy Kalmar писал(а):в чем секрет дешевезны араба 3.0 ?
Судя по результатам голосования, основная масса говорит-нет. Но пока, так ни кто и не объяснил, внятно и обоснованно, почему? Передомной стоит таже дилема, брать араба, или нет. Я не могу ни как одного понять, почему люди торгующие арбскими П4, везде указывают разную мощность матора при одинаковой мощности такового. Варианты попадаются следующие;- 177 лс, 179 лс, 183 лс и 188 лс. Так сколько на самом деле?
P III DI-D 2003 Автомат.
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Да извиняюсь, опытные товарищи подтвердили, на 3.0 тоже ставят.max_ua писал(а):Но R/D Lock есть!
Мне в техпаспорте поставили на 3.8 175 лошадок :) У каждого свои лошади. В принципе разброс в 188-177=11 лошадей думаю для вас не принципиален.Варианты попадаются следующие;- 177 лс, 179 лс, 183 лс и 188 лс. Так сколько на самом деле?
По тому как голосуют в Казахстане рублем точнее теньгой - араб 3.0 из японских джипов самый ходовой.
Называется каждый хвалит свой кулик, я юзаю араба П4 уже почти год и:
1. Заволится при -28 без проблем, -30 у на сне было
2. Кожа перфорированная по бокам, в центре не перфорированная.
3. У моего друга тоже П4-3л только с рокфором, араб, есть кнопка принудительной блокировки заднего моста, при ее включении отключается функция курсовой устойчивости и загорается лампочка на панели. у меня к сожалению нет прнудиловки.
4. Все остальные навороты кроме рокфора и ДВД у меня есть.
5. 3л. летает на много лучше чем 2.7 Прадо, разгон нормальны, конечно ен ракета.
6. У нас есть такая фишка как Чимбулак, высокогорный лыжный курорт. Мой П-4 3л, на самом большом уклоне туда при полном приводе и с 4 людми залетает как угорелый. Чего нельзя сказат о прадике 2.7 который с напрягом поднимается туда. Про прадик инфа от друзей у которыйх он есть.
7. Два кондея, две печки. что нельзя сказать о офицале,у офицала два кондея и одна печка.
8. расход у 3.8 и у 3л - совершенно одинаковый.
Так что друзья, давайте будем объективными. у нас весь город в Арабах П4 3л, и очень сильно популярен он, никто не жалуется.
Также есть офицалы 3л, начинаются они с механики.
Так что офицалы 3л тоже есть!!!
Цена на П-4 араб 3л от 33500 до 39000. на прадик 2.7 - 45 000.
1. Заволится при -28 без проблем, -30 у на сне было
2. Кожа перфорированная по бокам, в центре не перфорированная.
3. У моего друга тоже П4-3л только с рокфором, араб, есть кнопка принудительной блокировки заднего моста, при ее включении отключается функция курсовой устойчивости и загорается лампочка на панели. у меня к сожалению нет прнудиловки.
4. Все остальные навороты кроме рокфора и ДВД у меня есть.
5. 3л. летает на много лучше чем 2.7 Прадо, разгон нормальны, конечно ен ракета.
6. У нас есть такая фишка как Чимбулак, высокогорный лыжный курорт. Мой П-4 3л, на самом большом уклоне туда при полном приводе и с 4 людми залетает как угорелый. Чего нельзя сказат о прадике 2.7 который с напрягом поднимается туда. Про прадик инфа от друзей у которыйх он есть.
7. Два кондея, две печки. что нельзя сказать о офицале,у офицала два кондея и одна печка.
8. расход у 3.8 и у 3л - совершенно одинаковый.
Так что друзья, давайте будем объективными. у нас весь город в Арабах П4 3л, и очень сильно популярен он, никто не жалуется.
Также есть офицалы 3л, начинаются они с механики.
Так что офицалы 3л тоже есть!!!
Цена на П-4 араб 3л от 33500 до 39000. на прадик 2.7 - 45 000.
MMC Pajero-IV, 3л
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я лично за официально ввозимые версии П-4. Все-таки данные машины адаптированы под наш климат и имеют более мощные двигателя. Да простят меня владельцы 3-х литровиков… , данный двигатель вообще не рассматриваю как подходящий для авто с весом 2,2 т
Если выделить характерные отличия авто ввозимых из ОАЭ (это не имеет буквального отношения к П-4, а распространяется на все машины продаваемые в этом регионе )
Общая и самая характерная особенность «Арабов» – урезанное оснащение. Покупателю стоит приготовиться к отсутствию некоторых электронных систем, а также подушек безопасности – они не в почете (кстати, а что с ними ? есть отличия от официальной версии ?). Кондиционер попадается куда чаще климат-контроля: на сильной жаре не до микроклимата – было бы попрохладнее. А вот отопитель там вроде бы ни к чему – отсюда его низкая эффективность ( …..но вроде пишут, что с отопление на П-4 всё ОК). С радиатором и вентилятором охлаждения двигателя картина аналогичная: летом куда ни шло, зимой – гарантированный недогрев (настройка термостата). К слову, антифриз, масло, тормозная жидкость, тормозные колодки с дисками (!) – из той же оперы. Существенно хуже коррозионная стойкость кузова: песка там полно, но зато без соли! Есть и другие специфические особенности. Так, для уменьшения слепящего эффекта от постоянно палящего солнца, на некоторых авто устанавливаются зеркала заднего вида соответствующим образом модернизированные, но разглядеть в них что-либо, особенно на многополосной дороге, очень непросто.
Делая вывод из всего выше сказанного, не стоит обольщаться тем, что поменяв термостат и заменив все жидкости вы будите иметь авто подходящее для наших условий эксплуатации и ничем не отличающееся от оф. версии. Если взять пример изготовления отечественных ВАЗов, могу сказать, что количество прописанных комплектаций имеет такой широкий спектр, что в этом может разобраться лишь специалист. Обычный обыватель ни за что не отличит одну машину от другой.
В заключении хочу сказать, что выбор автомобиля и его приобретение – дело сугубо индивидуальное, зависящее от многих факторов. Каждый вправе иметь собственное мнение
Если выделить характерные отличия авто ввозимых из ОАЭ (это не имеет буквального отношения к П-4, а распространяется на все машины продаваемые в этом регионе )
Общая и самая характерная особенность «Арабов» – урезанное оснащение. Покупателю стоит приготовиться к отсутствию некоторых электронных систем, а также подушек безопасности – они не в почете (кстати, а что с ними ? есть отличия от официальной версии ?). Кондиционер попадается куда чаще климат-контроля: на сильной жаре не до микроклимата – было бы попрохладнее. А вот отопитель там вроде бы ни к чему – отсюда его низкая эффективность ( …..но вроде пишут, что с отопление на П-4 всё ОК). С радиатором и вентилятором охлаждения двигателя картина аналогичная: летом куда ни шло, зимой – гарантированный недогрев (настройка термостата). К слову, антифриз, масло, тормозная жидкость, тормозные колодки с дисками (!) – из той же оперы. Существенно хуже коррозионная стойкость кузова: песка там полно, но зато без соли! Есть и другие специфические особенности. Так, для уменьшения слепящего эффекта от постоянно палящего солнца, на некоторых авто устанавливаются зеркала заднего вида соответствующим образом модернизированные, но разглядеть в них что-либо, особенно на многополосной дороге, очень непросто.
Делая вывод из всего выше сказанного, не стоит обольщаться тем, что поменяв термостат и заменив все жидкости вы будите иметь авто подходящее для наших условий эксплуатации и ничем не отличающееся от оф. версии. Если взять пример изготовления отечественных ВАЗов, могу сказать, что количество прописанных комплектаций имеет такой широкий спектр, что в этом может разобраться лишь специалист. Обычный обыватель ни за что не отличит одну машину от другой.
В заключении хочу сказать, что выбор автомобиля и его приобретение – дело сугубо индивидуальное, зависящее от многих факторов. Каждый вправе иметь собственное мнение
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Dikiy Kalmar писал(а):kostya
Нет нет, только официал.
Жаль что к нам не возят П4 3Дв. я бы подумал ))
Я готов с половины порекомендовать вам кучу отличных дилеров и гарантийных станций
Хочу Жипа
- Dikiy Kalmar
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 14:08
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
krosbi
Честно говоря в случае чего хочется прийти и покричать, официалы обычно шевелятся в таких случаях, а как поведут себя серые не понятно. Чтобы потом не звучало что-то вроде - ну а что ж вы хотели, вы ж машину не у официального диллера купили. Нет я не говорю что официал это добро а серые зло, офишиалс тоже ничего не хотят делать пока не устришь скандальчик другой, а потом вроде ничего, за руку здороваются, записывают на "как можно скорее" и на СТО запускают. Я недавно был на "серой" хонде так вот там все сидят и в носу ковыряют и им всё равно что ты рассматриваешь машину за 45т, пока разок жестко не скажешь никто не подойдет.
В общем не знаю, наверное стереотипы а может просто страх влезть в г. о чем потом будешь жалеть.
------------

------------
slaider
Я писал что арабов начали к нам ввозить официальные диллеры
выходит они что, делают нужную адаптацию для нашего климата или подписываются на все последующие ремонты и замены по гарантии?
Или может просто они приписывают более частое прохождение ТО и регулярные замены масел/жидкостей и др. расходных материалов ?
Честно говоря в случае чего хочется прийти и покричать, официалы обычно шевелятся в таких случаях, а как поведут себя серые не понятно. Чтобы потом не звучало что-то вроде - ну а что ж вы хотели, вы ж машину не у официального диллера купили. Нет я не говорю что официал это добро а серые зло, офишиалс тоже ничего не хотят делать пока не устришь скандальчик другой, а потом вроде ничего, за руку здороваются, записывают на "как можно скорее" и на СТО запускают. Я недавно был на "серой" хонде так вот там все сидят и в носу ковыряют и им всё равно что ты рассматриваешь машину за 45т, пока разок жестко не скажешь никто не подойдет.
В общем не знаю, наверное стереотипы а может просто страх влезть в г. о чем потом будешь жалеть.
------------
Ну, как бы, по идее такого не может бытьH@wk писал(а): 8. расход у 3.8 и у 3л - совершенно одинаковый.
------------
slaider
Я писал что арабов начали к нам ввозить официальные диллеры
выходит они что, делают нужную адаптацию для нашего климата или подписываются на все последующие ремонты и замены по гарантии?
Или может просто они приписывают более частое прохождение ТО и регулярные замены масел/жидкостей и др. расходных материалов ?
Последний раз редактировалось Dikiy Kalmar 17 июл 2008, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
вы дорогой мой бред говорите. у меня подушек не меньше вашего 8 штук !!! у меня климат-контрольт ия не видел в арабии машин только с кондиционером если честноslaider писал(а):Я лично за официально ввозимые версии П-4. Все-таки данные машины адаптированы под наш климат и имеют более мощные двигателя. Да простят меня владельцы 3-х литровиков… , данный двигатель вообще не рассматриваю как подходящий для авто с весом 2,2 т
Если выделить характерные отличия авто ввозимых из ОАЭ (это не имеет буквального отношения к П-4, а распространяется на все машины продаваемые в этом регионе )
Общая и самая характерная особенность «Арабов» – урезанное оснащение. Покупателю стоит приготовиться к отсутствию некоторых электронных систем, а также подушек безопасности – они не в почете (кстати, а что с ними ? есть отличия от официальной версии ?). Кондиционер попадается куда чаще климат-контроля: на сильной жаре не до микроклимата – было бы попрохладнее. А вот отопитель там вроде бы ни к чему – отсюда его низкая эффективность ( …..но вроде пишут, что с отопление на П-4 всё ОК). С радиатором и вентилятором охлаждения двигателя картина аналогичная: летом куда ни шло, зимой – гарантированный недогрев (настройка термостата). К слову, антифриз, масло, тормозная жидкость, тормозные колодки с дисками (!) – из той же оперы. Существенно хуже коррозионная стойкость кузова: песка там полно, но зато без соли! Есть и другие специфические особенности. Так, для уменьшения слепящего эффекта от постоянно палящего солнца, на некоторых авто устанавливаются зеркала заднего вида соответствующим образом модернизированные, но разглядеть в них что-либо, особенно на многополосной дороге, очень непросто.
Делая вывод из всего выше сказанного, не стоит обольщаться тем, что поменяв термостат и заменив все жидкости вы будите иметь авто подходящее для наших условий эксплуатации и ничем не отличающееся от оф. версии. Если взять пример изготовления отечественных ВАЗов, могу сказать, что количество прописанных комплектаций имеет такой широкий спектр, что в этом может разобраться лишь специалист. Обычный обыватель ни за что не отличит одну машину от другой.
В заключении хочу сказать, что выбор автомобиля и его приобретение – дело сугубо индивидуальное, зависящее от многих факторов. Каждый вправе иметь собственное мнение
Официалы в Украину стали завозить арабские 3-х литровые версии и выдают их за адаптированные. Это говорит о том, что разницы в подготовке машины к эксплуатации в жарких странах и у нас - никакой !!!
У меня был опыт обслуживания официальной машины. Больше такого "счастья" не хочу. Гарантийные обязательства - мыльный пузырь.
Уже полгода наслаждаюсь "серым" Паджеро. Доволен на все 100%
В комплектации есть все, кроме Рокфорда. Кожа на сидушках один в один как у официального 3,8 литра (сравнивал в салоне "НИКО"). Действительно, раздражает прицел на капоте, но есть варианты и без оного. Кстати у официального 3-х литрового он отсутствует.
Очень важный момент, не указанный ранее. Мой двигатель спокойно ест 92-й бензин и не поперхнется, а учитывая качество нашего высокооктанового топлива, это не маловажно.
Совет: постарайтесь покататься на разных "двигателях" (надеюсь официалы позволят это сделать) и может тогда решите - стоит переплачивать или нет.
У меня был опыт обслуживания официальной машины. Больше такого "счастья" не хочу. Гарантийные обязательства - мыльный пузырь.
Уже полгода наслаждаюсь "серым" Паджеро. Доволен на все 100%
В комплектации есть все, кроме Рокфорда. Кожа на сидушках один в один как у официального 3,8 литра (сравнивал в салоне "НИКО"). Действительно, раздражает прицел на капоте, но есть варианты и без оного. Кстати у официального 3-х литрового он отсутствует.
Очень важный момент, не указанный ранее. Мой двигатель спокойно ест 92-й бензин и не поперхнется, а учитывая качество нашего высокооктанового топлива, это не маловажно.
Совет: постарайтесь покататься на разных "двигателях" (надеюсь официалы позволят это сделать) и может тогда решите - стоит переплачивать или нет.
Pajero IV, 3.0
-
Дмитрий Анатольевич
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Правильно волнует. Комбинация 3л двигателя и 4л коробки будет проигрывать 3,8 л двигателю и пятиступке.Dikiy Kalmar писал(а):На самом деле меня тоже волнует динамика разгона от 80км до 120-140
Проигрывать именно на трассе, когда нужно за коротное время обойти фуру на скорости 80 - 100 - 120.
Другое дело, если машина будет эксплуатироваться не по трассе, а в основном в городе, то это просто без разницы. Если конечно, ты не "гонщик" по характеру. Тогда понадобится и двигатель помощнее, и тормоза с перфорацией и т.д. ИМХО, оценка это пары 3л + 4 - АКПП зависит от характера человека, сидящего за рулём очень сильно.
Ещё по теме - двигателю и коробке почти 20 лет. Поэтому и цена на машину ниже на порядок. Сам двигатель 6G72 - 3л. по надёжности, превосходит 3,8 , очень выносливый, с хорошим ресурсом.
Последний раз редактировалось IvanSpb 17 июл 2008, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Ты это лучше никому не рассказывайDONDENZIN писал(а): насчет блокироки я в питере живу у нас песков не так много как у вас. на падже 3 я этой блокировкой только на стоянке пользовался, чтобы тросик на закиса так по болотцам по грязюке хорошей достаточно блокировки раздатки даже понижайка не нужна , тем болле дорожный просвет у паджеро4 стал больше чем на 3 сравнивал рядом ставил
Это значит только то, что ты не ездил по таким местам, где нужна понижайка, лебёдка, блокировка и т.д.
Всё ещё впереди
Pajero III Экспедиционник
