Бардачек запарил дребезжит че с ним делать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
8)
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
итак...первичный осмотр явно доказывает о недостаточной длине отбойников на крышку бардачка...тут банально вставляем по следу отбойников на крышке "нечто" в виде подручного материала и слушаем...рекомендую приклеить на крышку мягкую часть двухсторонней липучки 3М....как вариант разумеется.
фотоотчет за мной..."пасан сказал-пасан сделал"(из высказывания неординарной личности в подворотне Южного бутово)
фотоотчет за мной..."пасан сказал-пасан сделал"(из высказывания неординарной личности в подворотне Южного бутово)
8 903 1612670 Александр
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
таки вот...снял полностью бардачек....в состоянии легкого нажатия на крышку зазор между защелками замка и запорными отверстиями составил около 2 мм!!
соответственно люфт который из за легкости конструкции особо очевиден(прошу прощения за не очень качественное фото)

ну и разумеется фото когда я отпустил крышку

ну тут не напрягаясь подклеиваем под отбойники что попало и ...ждём результата...о котором обязательно отписываемся!!!



ну и разумеется фото когда я отпустил крышку

ну тут не напрягаясь подклеиваем под отбойники что попало и ...ждём результата...о котором обязательно отписываемся!!!


8 903 1612670 Александр
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Я отпишусь, обязательно! Вон, даже про не свои подкрылки отписался... Как заберу авто, покатаюсь и сразу напишуну тут не напрягаясь подклеиваем под отбойники что попало и ...ждём результата...о котором обязательно отписываемся!!!

JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
Ваш бардачёк....но это вариант "с ноги" а мы себе такого позволить не можем...открою секрет-при установке Вам ГУ пионер были демонтированны колпачки с RCA коннекторов .....они в последствии и одеты на заводские отбойникиAndyfour писал(а):Я отпишусь, обязательно! Вон, даже про не свои подкрылки отписался... Как заберу авто, покатаюсь и сразу напишуну тут не напрягаясь подклеиваем под отбойники что попало и ...ждём результата...о котором обязательно отписываемся!!!


8 903 1612670 Александр
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 10:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re:
Подскажите, опытные, как оно демонтируется без последствий? Поиском ничего по описанию процесса снятия не нашел.Эмиль писал(а):а как снимается декоративная накладка над бардачком?
Pajero IV Instyle 3.2 DID 190л.с
- jokerok
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:06
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2007, араб
- Откуда: Казахстан, г.Актау
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бардачек запарил дребезжит че с ним делать
мужики не парьтесь. надо по бокам чуть ниже язычков защёлок приклеить по квадратику толстого чегонить. я приклеил 2х2см и 1-1,5см толщиной материал для шумоизоляции. принцип в том чтобы бардачёк не болтался и внатяг защёлкивался.
Pajero IV 3.0 чёрный араб 2007г. (продан)
Infinity QX56 чёрный крокодил 2007г.
Pajero IV 3.0 белый араб 2010г (на подходе)
Infinity QX56 чёрный крокодил 2007г.
Pajero IV 3.0 белый араб 2010г (на подходе)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 10:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Бардачек запарил дребезжит че с ним делать
С самим бардачком понятно, не понятно как снять накладку под дерево, которая над бардачком ::-):jokerok писал(а):мужики не парьтесь. надо по бокам чуть ниже язычков защёлок приклеить по квадратику толстого чегонить. я приклеил 2х2см и 1-1,5см толщиной материал для шумоизоляции. принцип в том чтобы бардачёк не болтался и внатяг защёлкивался.
Pajero IV Instyle 3.2 DID 190л.с
- jokerok
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:06
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2007, араб
- Откуда: Казахстан, г.Актау
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бардачек запарил дребезжит че с ним делать
так она просто отковыривается. сначала немного оттяните пластиковую панель справа, т.к. она цепляется 2мя крючками за "деревянную" панельку (на 2й фотке видно)Toxic писал(а): С самим бардачком понятно, не понятно как снять накладку под дерево, которая над бардачком ::-):
саму панельку проклеил клеем (не трещит уже) а крепления силиконом

Pajero IV 3.0 чёрный араб 2007г. (продан)
Infinity QX56 чёрный крокодил 2007г.
Pajero IV 3.0 белый араб 2010г (на подходе)
Infinity QX56 чёрный крокодил 2007г.
Pajero IV 3.0 белый араб 2010г (на подходе)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 10:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Бардачек запарил дребезжит че с ним делать
Вот спасибо!jokerok писал(а): так она просто отковыривается. сначала немного оттяните пластиковую панель справа, т.к. она цепляется 2мя крючками за "деревянную" панельку (на 2й фотке видно)
саму панельку проклеил клеем (не трещит уже) а крепления силиконом

Буду пробовать ::-):
Pajero IV Instyle 3.2 DID 190л.с
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Бардачек запарил дребезжит че с ним делать
Мужики! Выкладываю свой рецепт из темы про гремучесть торпеды а-ля-жигули:
Устранил за 1,5 минуты. Купил на строительном рынке уплотнитель для дверей (квартирных, ясен перец). Тот, который с одной стороны с самоклеющейся основой. Обезжирил пластмассу бардачка водкой, и приклеил. Вот уже месяц ни звука. На прошлой неделе проклеил этой хренью водительскую дверь и дверь багажника, хотя они и не гремели. Просто для эксперимента. Закрываются, конечно, с чуть большим усилием. Но у двери багажника исчез "жигулевский" звук при закрывании. Не знаю, как долго клеющая основа будет держать уплотнитель и не отскочит ли она зимой, посмотрим. Отпишусь. Правда до зимы ждать долго. Всех клубней поздравляю с наступающим Днем Победы.
Устранил за 1,5 минуты. Купил на строительном рынке уплотнитель для дверей (квартирных, ясен перец). Тот, который с одной стороны с самоклеющейся основой. Обезжирил пластмассу бардачка водкой, и приклеил. Вот уже месяц ни звука. На прошлой неделе проклеил этой хренью водительскую дверь и дверь багажника, хотя они и не гремели. Просто для эксперимента. Закрываются, конечно, с чуть большим усилием. Но у двери багажника исчез "жигулевский" звук при закрывании. Не знаю, как долго клеющая основа будет держать уплотнитель и не отскочит ли она зимой, посмотрим. Отпишусь. Правда до зимы ждать долго. Всех клубней поздравляю с наступающим Днем Победы.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
- Ломастер
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:10
- Двигатель:: 3,8 AT
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: Бардачек запарил дребезжит че с ним делать
Диоген, по возможности, скинь фотку в каких местах проклеивал заднюю дверь
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 09:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО Мытищи
Re: Бардачек запарил дребезжит че с ним делать
Диоген, я проклеил таким же уплотнителем, уже две зимы откатал и тишина, по дверям воспользовался идеей с форума, но немного изменил чтобы не ломать голову задубеет на морозе или нет, купил от Ваза силиконовые трубки (идут от распределителя зажигания на впускной коллектор, или экономайзера не помню уже точно) и вставил в сам уплотнитель по всему периметру там есть отверстия для слива воды, двери закрываются с благородным хлоп
да и грохот пропал при проезде неровностей в водительской двери на большой скорости, единственное думаю проклеить проемы пленкой так как уплотнители стали полнее что бы не протерло краску.

- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бардачек запарил дребезжит че с ним делать
А усилие закрытие двери у вас не пострадало?
Я пробовал такой же вариант с установкой трубки в уплотнитель, до появился блогародный хлоп, но и усилие закрытия стало как жигулях. посажиры постоянно недозакрывали двери. Меня это начало больше раздрожать чем гремучесть дверей, которую я в принципе и не замечал особо. Короче вытащил трубки и сделалкак прежде. Единственное добавил уплотнитель в нижнюю часть двери прилегающую к порогу.
Я пробовал такой же вариант с установкой трубки в уплотнитель, до появился блогародный хлоп, но и усилие закрытия стало как жигулях. посажиры постоянно недозакрывали двери. Меня это начало больше раздрожать чем гремучесть дверей, которую я в принципе и не замечал особо. Короче вытащил трубки и сделалкак прежде. Единственное добавил уплотнитель в нижнюю часть двери прилегающую к порогу.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 09:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО Мытищи
Re: Бардачек запарил дребезжит че с ним делать
Нет, так как я подбирал оптимальную трубку по диаметру, по факту выбрал зазор между дверьми и проемом из - за которого это и происходило. Просто все зависит от диаметра самой трубки ихмо.
Re: Бардачек запарил дребезжит че с ним делать
Лёликс, а двери подрегулировать после вставки уплонителей не пробовали? Может тогда они закрывались бы хорошо и звук благородным остался.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Re: Бардачек запарил дребезжит че с ним делать
jokerok, спасибо за разъяснение и за фото! Сделал как и советовали тут, снял пластиковую декоративную пластину типа под дерево, залил с обратной стороны все клеем, приклеил снизу и сверху полоски губки (уплотнитель окон, кубической формы на самоклейке), на пластиковые держатели налепил скотча двустронного 3М, получилось очень солидно
День ездил без этой панельки, в салоне было реально меньше скрипов и звуков, поставл вчера ее назад после обработки и все прекрасно теперь!
Диоген, вам спасибо за подсказку о проклейке резиновыми уплотнителями бардачка! Наклеил резиновый уплотнитель от дверей на самоклейке по верху ответной части бардачка, оставил только штатные резиновые упоры, результатом доволен. Закрывается теперь приятно и не гремит вообще крышка.
Что еще сделал дополнительно, по наводке от уважаемых Саундспид, проклеил вибропластом STP верхнюю часть пластика бардачка с внутренней стороны, которая смотрит на торпеду. Пока декоративная вставка была демонтированна и сохла, я открутил 4 самореза, вытащил немного бардачек на себя, этого оказалось достаточно, чтоб приклеить вибропласт. Теперь если стучать ладонью по бардачку нет звонких резонирующих звуков как от барабана. Под все саморезы (под саморез воздуховода в том числе) подложил кусочек маделина, чтоб пластик не терся и не создавал скрипов.
Покатался вчера вечером по району, ездил туда-сюда через лежаков на разной скорости, общим результатом от проклейке декоративной накладки, бардачка остался доволен. Машина начинает нравится
Ну и пока не стемнело залипил вибропластом крышку на двери багажника, которая скрывает отсек с полочкой и места под аварийный знак, она стала тяжелой и не гремит теперь, даже если стучать кулаком по ней. На очереди маленькие крышечки, под которыми болты защиты запасного колеса, их надо тоже вибропластом залепить, чтоб они потяжелели и не дребезжали на неровностях.

Диоген, вам спасибо за подсказку о проклейке резиновыми уплотнителями бардачка! Наклеил резиновый уплотнитель от дверей на самоклейке по верху ответной части бардачка, оставил только штатные резиновые упоры, результатом доволен. Закрывается теперь приятно и не гремит вообще крышка.
Что еще сделал дополнительно, по наводке от уважаемых Саундспид, проклеил вибропластом STP верхнюю часть пластика бардачка с внутренней стороны, которая смотрит на торпеду. Пока декоративная вставка была демонтированна и сохла, я открутил 4 самореза, вытащил немного бардачек на себя, этого оказалось достаточно, чтоб приклеить вибропласт. Теперь если стучать ладонью по бардачку нет звонких резонирующих звуков как от барабана. Под все саморезы (под саморез воздуховода в том числе) подложил кусочек маделина, чтоб пластик не терся и не создавал скрипов.
Покатался вчера вечером по району, ездил туда-сюда через лежаков на разной скорости, общим результатом от проклейке декоративной накладки, бардачка остался доволен. Машина начинает нравится

Ну и пока не стемнело залипил вибропластом крышку на двери багажника, которая скрывает отсек с полочкой и места под аварийный знак, она стала тяжелой и не гремит теперь, даже если стучать кулаком по ней. На очереди маленькие крышечки, под которыми болты защиты запасного колеса, их надо тоже вибропластом залепить, чтоб они потяжелели и не дребезжали на неровностях.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.