Установка иного двигателя!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

wersa

http://www.nami.ru/

Проблем там нет .. Справка сделалась за 3 недели (ессно стоила немного денег)
Последний раз редактировалось Волк 24 июл 2008, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

wersa писал(а):Тем более в нами вдвоем будет не так тоскливо
С НАМИ всё зашибись, не переживай.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

wersa

Я чуть Фокус намедни свой не утопил :( ... Вода именно через выхлопуху попыталась в движок пойти ... Лужа то всего по двери была :( .. прям по середине и заглох ... накатом выкателся сам правда (повезло:) ) завелся минут через 15 тока .. с жутким белым дымом и рокотом.

Чичаз все ок .. но вот на малых оборотах рокот проявляется :( .. Боюсь вскрывать :o
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Володя писал(а):С НАМИ всё зашибись, не переживай.
Ну тогда ништяг!!!

Портальные мосты ставить будем? :lol:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Волк писал(а):wersa

Я чуть Фокус намедни свой не утопил :( ... Вода именно через выхлопуху попыталась в движок пойти ... Лужа то всего по двери была :( .. прям по середине и заглох ... накатом выкателся сам правда (повезло:) ) завелся минут через 15 тока .. с жутким белым дымом и рокотом.

Чичаз все ок .. но вот на малых оборотах рокот проявляется :( .. Боюсь вскрывать :o
Вот вот... У меня такая же хрень была, а потом давление суко загорелось и обороты на 300 упали, а потом заглох.... Постоит, заводится, все ништяг, но чуть поработает и опять та же хрень...

Короче вскрытие и потом выводы!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

wersa

хех ... ждет результатов :) ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

А это.. если воткнуть двигатель 4M40 заместо 4D56, переделывать много прийдётся? При замене двигателя надеюсь менять коробку передач (механика) и раздатку не прийдётся?
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Re: Установка иного двигателя!

Сообщение Варяг »

wersa писал(а):вместо 4м40 хочу 4м50
Ты это серьезно? :shock: А хоть у кого то опыт есть?
Надо прикинуть бюджет, я бы возможно подписался под такую тему.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Установка иного двигателя!

Сообщение wersa »

Варяг писал(а):Ты это серьезно? :shock: А хоть у кого то опыт есть?
Надо прикинуть бюджет, я бы возможно подписался под такую тему.
опыта пока что нет, если все совсем плохо с моим движком, то опыт будет )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка иного двигателя!

Сообщение Verner »

Варяг писал(а):А хоть у кого то опыт есть?
Да какой тут опыт? У нас пол-клуба первопроходцев в той или иной степени! :D
Если есть желание то возможно всё! Мне тоже говорили что ничего в мой моторный отсек не влезет, а я вместо литрового мотора двушку воткнул.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Re: Установка иного двигателя!

Сообщение Варяг »

wersa писал(а):опыта пока что нет, если все совсем плохо с моим движком, то опыт будет )))
Не дай бог конечно что твоему двигу писец, но если вдруг, то зови меня будем вместе изобретать. Очень мне интересна эта тема.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Варяг

Не тебе одному ;) ... В выхи готов помочь руками/инструментом/головой :)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Нигде не могу найти нормальной инфы про сей двиг, с картинками и всей фигней.
И бюджет надо подсчитать.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

извените что отвлекаю от дискусии но вроде тут собрались спецы)))
у меня вопросик если у меня 4м40 по докам соотв 125 кобыл а я себе притащу конструктор с 4м41 справка из НАМИ тож нуно и в птс изменят количество лошадок?ведь в справке счет будет написано 4м41 а количество лошадей там на пишут
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Волк писал(а):Rekardo

Ну при желании мона запихнуть все что угодно ;) .. Самое главное заранее прикинуть - будет ли стоить овчинка выделки ?;) ..
Это весьма опрометчивое утверждение. Говорю это как человек, впихнувший 1HD-FT в П2. Секса там столько, что весь энтузиазм уже тю-тю, вместе с кучей бабла.
Если движок физически не влезет между мостом и трансмиссией, то придется делать тракторообразное прото, а это уже, имхо, за гранью добра и зла :D .
Овчинка выделки стоит, только при одном условии, если получится некоторая мелочевка:
- движок подойдет по размерам
- в вашем случае удасться состыковать родной короб с раздаткой П2
Сразу скажу, что по-моему, в данном случае по моменту будет перебор и раздатка П2 вместе с передним мостом попадают в группу риска. Раздатку можно взять что-то типа Атласа мерикосского. Изготовить раздатку там на заказ будет стоить космических бабок. Можно, в принципе, зарядить и наш завод, но надо знать место и быть неплохим конструктором. Лично у меня в этом отношении опыт скорее отрицательный. Сразу советую делать полный привод, о чисто заднем забыть. Ну а мост - это просто. Это как 2 пальца... ну вы знаете :D
- удасться удачно изменить подвеску под больший вес
- удасться удачно состыковать системы: вакуумную, электрическую, тормозную, ГУРа и т.д.
Овчинка получится офигенная. Можно заезжать на холостых в крутые горки, трогаться с третьей передачи, ставить 44" боггеры и т.д. А зачем еще нужен джип?

Для тех, кто не знает, что такое 4М50

Модель двигателя (Engine Code): 4M50-T3, дизель (Diesel);
Количество цилиндров: 4; DOHC; 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4899;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 140/2700;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 420/1600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 17.5

Модель двигателя (Engine Code): 4M50-T4, дизель (Diesel);
Количество цилиндров: 4; DOHC; 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4899;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 160/2700;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 480/1600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 17.5

Модель двигателя (Engine Code): 4M50-T5, дизель (Diesel);
Количество цилиндров: 4; DOHC; 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4899;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 180/2700;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 540/1600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 17.5

Модель двигателя (Engine Code): 4M50-T6, дизель (Diesel);
Количество цилиндров: 4; DOHC; 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4899;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 210/2700;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 600/1600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 17.5

Устанавливался на (In the following car(s)):
BUS KK-MD17DF
BUS KK-ME17DF
CANTER KK-FE63D
CANTER KK-FE82D
CANTER KK-FE83D
CANTER KK-FF63D
CANTER KK-FF83D
FIGHTER FK KK-FK71D
ROSA KC-BE644G
ROSA KK-BE64DG
ROSA KC-BE654G
ROSA KK-BE66DG
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

olegos123 писал(а):извените что отвлекаю от дискусии но вроде тут собрались спецы)))
у меня вопросик если у меня 4м40 по докам соотв 125 кобыл а я себе притащу конструктор с 4м41 справка из НАМИ тож нуно и в птс изменят количество лошадок?ведь в справке счет будет написано 4м41 а количество лошадей там на пишут
Ого! Это П2 с 4М41? А где такие конструктора дают? Адресок бы.
Если в любом случае раздобудешь, можно, конечно, в гаи включить дурочку и выдать его за апгрейд 4М40 с регистраций в 125 сил, но вероятность, что прокатит, мала. Хотя, на крузаковском форуме описано как такой номер прошел. 2Л на 5Л, типа того.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Grim Reaper

Вот я про это и говорю ... Что сначала надо прикинуть - а имеет ли смысл замарачиваться ? ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Дойдя до строчки
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 420/1600
на цифре 420 описался :oops:


Что произошло со мной на строчке
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 600/1600
я даже писать не буду :lol: 600 - я такой момент даже представить себе не могу... В коробку нужны шестая и седьмая передачи...

Овчинка по-любасу стоит выделки, если родной мотор в коме, а деньги -силы-время есть в наличии. Есть пара вопросов - на V55W раздатка -коробка-редукторы сзади-спереди по шестерёнкам один в один как на 2,8? Если да, то ИМХО при аккуратной эксплуатации трансмиссия (за исключением корзины) как-то выживет....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

А V55W это чо у нас такое? Не помню.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

wersa
Ну что у тебя с движком?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»