Волк писал(а):Rekardo
Ну при желании мона запихнуть все что угодно

.. Самое главное заранее прикинуть - будет ли стоить овчинка выделки ?;) ..
Это весьма опрометчивое утверждение. Говорю это как человек, впихнувший 1HD-FT в П2. Секса там столько, что весь энтузиазм уже тю-тю, вместе с кучей бабла.
Если движок физически не влезет между мостом и трансмиссией, то придется делать тракторообразное прото, а это уже, имхо, за гранью добра и зла

.
Овчинка выделки стоит, только при одном условии, если получится некоторая мелочевка:
- движок подойдет по размерам
- в вашем случае удасться состыковать родной короб с раздаткой П2
Сразу скажу, что по-моему, в данном случае по моменту будет перебор и раздатка П2 вместе с передним мостом попадают в группу риска. Раздатку можно взять что-то типа Атласа мерикосского. Изготовить раздатку там на заказ будет стоить космических бабок. Можно, в принципе, зарядить и наш завод, но надо знать место и быть неплохим конструктором. Лично у меня в этом отношении опыт скорее отрицательный. Сразу советую делать полный привод, о чисто заднем забыть. Ну а мост - это просто. Это как 2 пальца... ну вы знаете
- удасться удачно изменить подвеску под больший вес
- удасться удачно состыковать системы: вакуумную, электрическую, тормозную, ГУРа и т.д.
Овчинка получится офигенная. Можно заезжать на холостых в крутые горки, трогаться с третьей передачи, ставить 44" боггеры и т.д. А зачем еще нужен джип?
Для тех, кто не знает, что такое 4М50
Модель двигателя (Engine Code): 4M50-T3, дизель (Diesel);
Количество цилиндров: 4; DOHC; 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4899;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 140/2700;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 420/1600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 17.5
Модель двигателя (Engine Code): 4M50-T4, дизель (Diesel);
Количество цилиндров: 4; DOHC; 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4899;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 160/2700;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 480/1600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 17.5
Модель двигателя (Engine Code): 4M50-T5, дизель (Diesel);
Количество цилиндров: 4; DOHC; 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4899;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 180/2700;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 540/1600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 17.5
Модель двигателя (Engine Code): 4M50-T6, дизель (Diesel);
Количество цилиндров: 4; DOHC; 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4899;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 210/2700;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 600/1600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 17.5
Устанавливался на (In the following car(s)):
BUS KK-MD17DF
BUS KK-ME17DF
CANTER KK-FE63D
CANTER KK-FE82D
CANTER KK-FE83D
CANTER KK-FF63D
CANTER KK-FF83D
FIGHTER FK KK-FK71D
ROSA KC-BE644G
ROSA KK-BE64DG
ROSA KC-BE654G
ROSA KK-BE66DG