А ЗАЧЕМ?Анатолий Дмитриевич писал(а):artur9 писал(а):Чумак надиктовал по радио-http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi ... Tunin.jpg-...чумак рифмуется...Чудак....ГДЕ молитва про DiD?!!!
Динамика "арабов", чип-тюнинг и траблы с M-ASTC.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BorisichError
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:42
- Откуда: Москва
Хорошая тема!artur9 писал(а):Отдал коня на перепрошивку мозгов.Обещают 200л/с и момент хороший-завтра проверим....
С нетерпением жду результатов!
Хотя сомневаюсь, что можно кардинально улучшить отдачу мотора.
Ну только если турбину поставить... Но на внедорожнике она нафиг не нужна.
Подозреваю, что блок цилиндров от 6G72 использовали, например, в боевых Pajero Evolution.
Как, например, блок от 4G63 использовали вплоть до Lancer Evolution IX. А такой 2-литровый атмосферный мотор стоял когда-то на моём Галанте 1991г.в.

Mitsubishi Pajero 3.0 V6 GLS: чёрный c АКПП, Super Select, R/D lock, 17" wheels, Xenon; чёрная кожа с перфорацией, Rockford Acoustic, подогрев п.сидений и зеркал; dec'2007.
Re: К вопросу о динамике "арабов"...
Провел тот эксперимент с ручным переключением, как писалось в начале темы. У меня помоему не происходит ни какого автопереключения при 5000 вверх, дотянул до 6500, потом произошла такая штука: как понимаете при 6000 машина работала достаточно громко, но когда я дотянул до 6500 гул двигла резко утих (что-то сама машина сделала), на что я среагировал резким переходом на повышенную передачу вручную. Стремно потому чтоBorisich писал(а):Сам катаюсь на "арабе", поэтому все ниженаписанное ИМХО:
Машина разгоняется намного резвее. Передачи переключаются (сами) вверх при ~5000 оборотах в минуту, вниз при ~800об./мин.

- andy_vl
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Сделал прошивку.
Конечно ждал изменений, но то что получилось превзошло все ожидания.
Начну сначала.
То что было
При стандартных мозгах, машина едет, но все время чувствуешь что что-то не хватает. Может задуматься потом выстрелить. Я в шашечки на дороге не играю, но если есть возможность притопить то конечно притоплю. В городе - сами знаете. Пробег за день получается минимум 100-120 км. Расход в смешенном режиме был 16-17 литров.
То что получилось
Чувствительность педали выросла в разы. Машина ведет себя резво, бензин не менял оставил 92. Мощность увеличилась это точно, и скорее всего на много, пока не померяю затрудняюсь сказать на сколько. Стиль езды не менял, маршрут тоже. Расход 14 литров.
Вот такой результат. К стати прошил в 4 раза дешевле чем предыдущий товарищ, с гарантией и если не понравится в течении двух недель можно вернуть все назад, но что-то не хочется.
Попробую еще на 95 с недельку покатать.
Конечно ждал изменений, но то что получилось превзошло все ожидания.



Начну сначала.
То что было
При стандартных мозгах, машина едет, но все время чувствуешь что что-то не хватает. Может задуматься потом выстрелить. Я в шашечки на дороге не играю, но если есть возможность притопить то конечно притоплю. В городе - сами знаете. Пробег за день получается минимум 100-120 км. Расход в смешенном режиме был 16-17 литров.
То что получилось
Чувствительность педали выросла в разы. Машина ведет себя резво, бензин не менял оставил 92. Мощность увеличилась это точно, и скорее всего на много, пока не померяю затрудняюсь сказать на сколько. Стиль езды не менял, маршрут тоже. Расход 14 литров.
Вот такой результат. К стати прошил в 4 раза дешевле чем предыдущий товарищ, с гарантией и если не понравится в течении двух недель можно вернуть все назад, но что-то не хочется.
Попробую еще на 95 с недельку покатать.
Последний раз редактировалось andy_vl 25 мар 2009, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Andy_vl