Добавлено: 27 июл 2008, 15:01
Да ты наверно прав. Я когда ночами на дачу езжу, то есть длинный неосвещённый участок. Там только с дальним, тоже побаиваюсь задавить кого-нибудь.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Врядли ярче, просто выше, и соответственно в глаза встречным.dimasimal писал(а):Washington Capitals-какая не знаю но то что светят ярче ближнего это точно
Страшная штука психология. На пыжике хороший ближний свет, сужу по своим ощущений от езды ночью в дождь по трассе. Комфортная скорость (это когда есть чуство контроля ситуации, а не как тот таксист - две копейки - поворот) заметно выше чем на моей предыдущей машине. По сухому асфальту возникают следущие ощущения. Ксенон высвечивает все что нужно, но "голубоватый" спект вызывает иллюзию слабого освещения, усугубляемое очень резкой границей между светом и тьмой. Обычные лампы как то сглаживают этот переход и даже при том, что освещенность в краевых зонах у них заметно меньше, воспринимается их свет как то комфортнее. Противотуманки в пыже добавляют "белого" света "под нос", а дальний включается в дополнение к ксенону, обеспечивая светтотдачу которой в обычных фарах просто не бывает.max67 писал(а):Тут мотался в Саранск, выехал ночью, на трассе показалось, что ближнего маловато, включил противотуманки и видимость дороги улучшилась враз. Так что поночам мотаюсь ближний + противотуманки. А дальний просто песня, жаль с ним ездить практически негде.
У меня нормально светит. Устраивает и трасса и город.dimasimal писал(а):...вот странно тока 2 человека озабочено этой проблемой...у остальныхчто все в поряде????
Ага и от светоотдачи. Эффект "из темноты на яркий свет". Чем "ярче" будут стоять лампы, тем выраженней будет "граница". И пожалейте других водителей, фары и так высоко относительно легковушек, плюс очень выраженная продольная раскачка, с которой никакой корректор не справляется. На темной дороге четко видно как луч "отрывает" от земли. Встречным мало не кажется по определению.олежок писал(а):Чёткая граница от линзы!
Ага и от светоотдачи. Эффект "из темноты на яркий свет". Чем "ярче" будут стоять лампы, тем выраженней будет "граница". И пожалейте других водителей, фары и так высоко относительно легковушек, плюс очень выраженная продольная раскачка, с которой никакой корректор не справляется. На темной дороге четко видно как луч "отрывает" от земли. Встречным мало не кажется по определению.олежок писал(а):Чёткая граница от линзы!
Ага и от светоотдачи. Эффект "из темноты на яркий свет". Чем "ярче" будут стоять лампы, тем выраженней будет "граница". И пожалейте других водителей, фары и так высоко относительно легковушек, плюс очень выраженная продольная раскачка, с которой никакой корректор не справляется. На темной дороге четко видно как луч "отрывает" от земли. Встречным мало не кажется по определению.олежок писал(а):Чёткая граница от линзы!
у меня стояли. 100% помогают. я 4300 ставилWashington Capitals писал(а):Ну незнаю. У меня пипец как светит. А какая температура света у тебя в ПТФ стоит? Попробую сфоткать как нибудь.
Подтверждаю. Ща ехал на дачу. С основным ксеноном - едешь на ощупь. ПТФ врубил - видно всё.andr_l писал(а): у меня стояли. 100% помогают. я 4300 ставил
Да. 5000КAntek писал(а):Washington Capitals
в птф-е ксенон?