Причины повышения расхода, хелп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Zexel, есть вопрос сегодня залез под машину подварить штаны и обнаружил что весь бок блока в саже, внимательно оглядев все с переноской решил или мне просто так показалось что коптит из-под колектора прям вниз вдоль блока, но треска что сечет именно там не слышно, сажа сухая
и сам вопрос, если начали прогарать прокладки под колекторами это скажится на динамике, расходи и дымности ?
и сам вопрос, если начали прогарать прокладки под колекторами это скажится на динамике, расходи и дымности ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
Вообще-то это не ко мне вопрос...Ленчик писал(а):если начали прогарать прокладки под колекторами это скажится на динамике, расходи и дымности ?
Но можно порассуждать.
А если выпускной коллектор вообще снять с двигателя?
Разве ему (двигателю) от этого станет хуже?
Мне кажется, что даже наоборот - двигу будет легче работать.
Конечно, шумновато будет ездить без выхлопной системы, но мощность повысится...

Последний раз редактировалось Zexel 07 авг 2008, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Ignoramus et ignorabimus
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну вот у нас это "два в одном", на весь регион нет грамотных топливщиков по этим двигам, все "не любят" японские дизеля, не до жиру, выбора нет ваще, хоть в Москву насос отсылайZexel писал(а):Однако, тебе не к дизелистам надо, а к топливщикам.Ermakoff писал(а):...дизелисты устранили их
Это не совсем одно и то же...

Сегодня попробовал поднять обороты плавно до 3500 примерно - не дёргается почему-то, погода что-ли жаркая влияет на него, не дрожит


За консультации огромное спасибо, будем чинить или покупать другой, не требующий вмешательства

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
да это я понимаю, а как на счет перепуска из одного колектора в другойZexel писал(а):Но можно порассуждать.
А если выпускной коллектор вообще снять с двигателя?
Разве ему (двигателю) от этого станет хуже?
Мне кажется, что даже наоборот - двигу будет легче работать.
Конечно, шумновато будет ездить без выхлопной системы, но мощность повысится...
но да ладно, всеравно уже настроился менять
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Zexel
Хм.. вообще без выхлопной системы мощность наоборот упадет! Вот если вместо штата поставить "паука" и далее полностью спортивный (не китайский!) настроеный выхлоп, то да .. мощности прибавиться. Правда и звука тоже ...А если выпускной коллектор вообще снять с двигателя?
Разве ему (двигателю) от этого станет хуже?
Мне кажется, что даже наоборот - двигу будет легче работать.
Конечно, шумновато будет ездить без выхлопной системы, но мощность повысится...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Не совсем понятен вопрос...Ermakoff писал(а):Zexel, кстати, а по какой причине насос изнашивается в этом месте?
Что значит по какой причине? По причине трения...
И что значит в этом месте?
Не только в этом месте, в других местах тоже...
Ещё потому что алюминий - слабый металл и изнашивается быстрее...
Я ответил на твой вопрос?
Ignoramus et ignorabimus
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я имел ввиду то обстоятельство, что двиг заводится что на холодную что на горячую отлично, в морозы так же никаких проблем и никаких признаков усталости топливной аппаратуры, динамика хорошая, шлейфа дыма позади авто нет.Zexel писал(а):Не совсем понятен вопрос...Ermakoff писал(а):Zexel, кстати, а по какой причине насос изнашивается в этом месте?
Что значит по какой причине? По причине трения...
И что значит в этом месте?
Не только в этом месте, в других местах тоже...
Ещё потому что алюминий - слабый металл и изнашивается быстрее...
Я ответил на твой вопрос?
Из этого делаю вывод, что неисправность кроется только в таймере (дай Бог, чтобы это не было ошибочным диагнозом), и посему возникает вопрос, что могло спровоцировать износ цилиндра при нормальном состоянии остальных деталей насоса?
Вот так думаю будет понятнее

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Всем привет!Суть в чём, когда регулировал клапана, заметил, что когда шкив распредвала стоит по метке ВМТ, то шкив на коленвале (наружный, для клиновых ремней) своей меткой стоит примерно на 4-5 мм ниже (позже) отметки Т.

Все метки должны быть на своих местах. Чем проверяли УОВ и какой выставляли? У 56-го атмосферника, это 7 градусов после ВМТ. Когда меняли распылители у форсунок, и не поменялся ли расход после этого? Затягивались форсунки и гайки обратки "от руки" или посредством динамометрического ключа?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Dizel Man, приветствую, с возвращением! 
К сожалению, ремень ГРМ менял не сам, потому про положение метки на шкиве ремня ГРМ относительно метки на движке сказать ничего не могу, менявшие мотористы объяснили несовпадение "небольшой деформацией пластикового кожуха"
УОВ сначала ставили часовым индикатором, позже наши спецы ставили стробоскопом на 4 градуса (такое значение дано на табличке на клапанной крышке), позже я сам немного смещал уже по субъективным ощущениям приемистости автомобиля.
Распылители за 2 прошедших года эти сервисмены мне приговаривали раза 3, ссылаясь на плохое топливо, которое дескать может и новые запросто убить (после покупки авто год ездил на безбожно льющих распылителях, расход выше 10 не поднимался). Так что привязать повышение к замене распылителей однозначно не могу.
Форсунки и гайки обратки ранее упомянутыми мастерами тянулись с использованием динамометрического ключа, последние года полтора (2 моих замены распылителей) всё только от руки (цитата "руку набили уже, без ключа попадаем").
Такие дела.
А можно ли как-нибудь, не снимая шкив с коленвала, проверить совпадение меток на нём?

К сожалению, ремень ГРМ менял не сам, потому про положение метки на шкиве ремня ГРМ относительно метки на движке сказать ничего не могу, менявшие мотористы объяснили несовпадение "небольшой деформацией пластикового кожуха"

УОВ сначала ставили часовым индикатором, позже наши спецы ставили стробоскопом на 4 градуса (такое значение дано на табличке на клапанной крышке), позже я сам немного смещал уже по субъективным ощущениям приемистости автомобиля.
Распылители за 2 прошедших года эти сервисмены мне приговаривали раза 3, ссылаясь на плохое топливо, которое дескать может и новые запросто убить (после покупки авто год ездил на безбожно льющих распылителях, расход выше 10 не поднимался). Так что привязать повышение к замене распылителей однозначно не могу.
Форсунки и гайки обратки ранее упомянутыми мастерами тянулись с использованием динамометрического ключа, последние года полтора (2 моих замены распылителей) всё только от руки (цитата "руку набили уже, без ключа попадаем").
Такие дела.
А можно ли как-нибудь, не снимая шкив с коленвала, проверить совпадение меток на нём?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Zexel
Эмм... Не хочется писать теоретическую часть, а то получится слишком много, а писать лень....
Если коротко, то есть такая вещь, как резонанс волн. А отработавшие газы, выходящие из цилиндра, тоже создают воздушные волны. При правильной конфигурации выпускного коллектора эти волны создают резонанс, который создает разряжение, и улучшает отвод выхлопных газов, и, соответственно, мощность. Но этот резонанс расчитывается при определенном сопротивлении свободному выходу этих самых газов, создаваемых выхлопной системой. Поэтому уменьшив сопротивление выходу газов, ты соответственно поменяешь условия "задачи". Как правило, при уменьшении сопротивления, этот резонанс уползает в тот диапазон оборотов, где он бесполезен. Так что, уменьшив сопротивление выходу отработанной смеси без дополнительных перенастроек, ты имеешь большой шанс ухудшить продуваемось цилиндров, как и в определенном диапазоне оборотов, так и в целом.
Если что не правильно - поправьте....
Эмм... Не хочется писать теоретическую часть, а то получится слишком много, а писать лень....

Если коротко, то есть такая вещь, как резонанс волн. А отработавшие газы, выходящие из цилиндра, тоже создают воздушные волны. При правильной конфигурации выпускного коллектора эти волны создают резонанс, который создает разряжение, и улучшает отвод выхлопных газов, и, соответственно, мощность. Но этот резонанс расчитывается при определенном сопротивлении свободному выходу этих самых газов, создаваемых выхлопной системой. Поэтому уменьшив сопротивление выходу газов, ты соответственно поменяешь условия "задачи". Как правило, при уменьшении сопротивления, этот резонанс уползает в тот диапазон оборотов, где он бесполезен. Так что, уменьшив сопротивление выходу отработанной смеси без дополнительных перенастроек, ты имеешь большой шанс ухудшить продуваемось цилиндров, как и в определенном диапазоне оборотов, так и в целом.
Если что не правильно - поправьте....

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ermakoff
Да ни вопрос
... Он попросил - я обосновал
...
ЗЫ. ухожу ... ухожу .. ухожу...
Да ни вопрос


ЗЫ. ухожу ... ухожу .. ухожу...

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ermakoff - а у тебя компрессия какая по цилиндрам? может просто двигатель "устал"
Как второй вариант, могу предложить износ кулачком распредвала - полезно было бы замерить высоту
Резина у тебя сейчас какая? А какая была раньше?
А так, действительно из области фантастики... Помнится ты когда-то говорил, что у тебя есть дизелисты, которые ищут "нормальный" стробоскоп. Они его нашли или как? Может действительно автомат опережения впрыска барахлит?
Как второй вариант, могу предложить износ кулачком распредвала - полезно было бы замерить высоту
Резина у тебя сейчас какая? А какая была раньше?
А так, действительно из области фантастики... Помнится ты когда-то говорил, что у тебя есть дизелисты, которые ищут "нормальный" стробоскоп. Они его нашли или как? Может действительно автомат опережения впрыска барахлит?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Николай, как и писал, при измерении манометром с резиновым шлангом и провольчными хомутами, замеры показали 24 кг/см2, жаловаться не могу, заводится по зиме отлично.
ГБЦ ставил новую тысяч 70 назад (оригинал, в сборе), при регулировке клапанов с месяц назад никакого износа обнаружено не было.
Резина 31 сейчас (узкая, 225 ширина всего), но и на 235/75 расход тот же, увеличивался расход постепенно, сначала думал на заправке дурят, менял заправки, потом распылители менял, ТНВД на стенде "настраивали", а он всё больше и больше...
Да вот нашел я им нормальный строб, предложил даже привезти (ессно без навара) его из Москвы, отказались, говорят "мы и так нормально выставляем, нахер тыщу евро тратить".
Вот на автомат только и грешу, но проверить по описанным выше и выше причинам не могу его.
Вот насчёт несовпадения меток волнуюсь тожа, потому как началось повышение аппетита после комплексных работ "смена ремней-распылителей-настройка насоса".
ГБЦ ставил новую тысяч 70 назад (оригинал, в сборе), при регулировке клапанов с месяц назад никакого износа обнаружено не было.
Резина 31 сейчас (узкая, 225 ширина всего), но и на 235/75 расход тот же, увеличивался расход постепенно, сначала думал на заправке дурят, менял заправки, потом распылители менял, ТНВД на стенде "настраивали", а он всё больше и больше...
Да вот нашел я им нормальный строб, предложил даже привезти (ессно без навара) его из Москвы, отказались, говорят "мы и так нормально выставляем, нахер тыщу евро тратить".
Вот на автомат только и грешу, но проверить по описанным выше и выше причинам не могу его.
Вот насчёт несовпадения меток волнуюсь тожа, потому как началось повышение аппетита после комплексных работ "смена ремней-распылителей-настройка насоса".
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я тебе скажу так. лично у меня, при несовпадении вметок РВ и КВ на 1 зуб клапана встречаются с поршнями так, что провернуть колено невозможно ключом.
Кроме того, когда одеваешь ремень, что ориентируешься по метке на звездочке грм, а не шкива кв. а там демпфера нет, значит и прокручиваться тоже нечему. Но для уверенности я бы снял шкив КВ и проверил все метки...
Смещение метки на шкиве КВ я-бы все-таки трактовал как его прокручивание вокруг резинового демпфера. Такое может произойти, если "мастера" удерживают шкив ремнем при откручивании/закручивании шкива. Единственно правильный инструмент для этого - нормальный фиксатор на 2х болтах.
Кроме того, когда одеваешь ремень, что ориентируешься по метке на звездочке грм, а не шкива кв. а там демпфера нет, значит и прокручиваться тоже нечему. Но для уверенности я бы снял шкив КВ и проверил все метки...
Смещение метки на шкиве КВ я-бы все-таки трактовал как его прокручивание вокруг резинового демпфера. Такое может произойти, если "мастера" удерживают шкив ремнем при откручивании/закручивании шкива. Единственно правильный инструмент для этого - нормальный фиксатор на 2х болтах.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!