Страница 2 из 3
Добавлено: 06 авг 2008, 21:04
Лёнчик
Zexel, есть вопрос сегодня залез под машину подварить штаны и обнаружил что весь бок блока в саже, внимательно оглядев все с переноской решил или мне просто так показалось что коптит из-под колектора прям вниз вдоль блока, но треска что сечет именно там не слышно, сажа сухая
и сам вопрос, если начали прогарать прокладки под колекторами это скажится на динамике, расходи и дымности ?
Добавлено: 07 авг 2008, 09:13
Zexel
Ленчик писал(а):если начали прогарать прокладки под колекторами это скажится на динамике, расходи и дымности ?
Вообще-то это не ко мне вопрос...
Но можно порассуждать.
А если выпускной коллектор вообще снять с двигателя?
Разве ему (двигателю) от этого станет хуже?
Мне кажется, что даже наоборот - двигу будет легче работать.
Конечно, шумновато будет ездить без выхлопной системы, но мощность повысится...

Добавлено: 07 авг 2008, 09:16
Zexel
Ermakoff писал(а):...дизелисты устранили их
Однако, тебе не к дизелистам надо, а к
топливщикам.
Это не совсем одно и то же...

Добавлено: 07 авг 2008, 12:36
Ermakoff
Zexel писал(а):Ermakoff писал(а):...дизелисты устранили их
Однако, тебе не к дизелистам надо, а к
топливщикам.
Это не совсем одно и то же...

Ну вот у нас это "два в одном", на весь регион нет грамотных топливщиков по этим двигам, все "не любят" японские дизеля, не до жиру, выбора нет ваще, хоть в Москву насос отсылай

Сегодня попробовал поднять обороты плавно до 3500 примерно - не дёргается почему-то, погода что-ли жаркая влияет на него, не дрожит

За консультации огромное спасибо, будем чинить или покупать другой, не требующий вмешательства

Добавлено: 07 авг 2008, 21:01
Лёнчик
Zexel писал(а):Но можно порассуждать.
А если выпускной коллектор вообще снять с двигателя?
Разве ему (двигателю) от этого станет хуже?
Мне кажется, что даже наоборот - двигу будет легче работать.
Конечно, шумновато будет ездить без выхлопной системы, но мощность повысится...
да это я понимаю, а как на счет перепуска из одного колектора в другой
но да ладно, всеравно уже настроился менять
Добавлено: 11 авг 2008, 16:08
Ermakoff
Zexel, кстати, а по какой причине насос изнашивается в этом месте?
Добавлено: 11 авг 2008, 16:15
Волк
Zexel
А если выпускной коллектор вообще снять с двигателя?
Разве ему (двигателю) от этого станет хуже?
Мне кажется, что даже наоборот - двигу будет легче работать.
Конечно, шумновато будет ездить без выхлопной системы, но мощность повысится...
Хм.. вообще без выхлопной системы мощность наоборот упадет! Вот если вместо штата поставить "паука" и далее полностью спортивный (не китайский!) настроеный выхлоп, то да .. мощности прибавиться. Правда и звука тоже ...
Добавлено: 11 авг 2008, 16:30
Zexel
Ermakoff писал(а):Zexel, кстати, а по какой причине насос изнашивается в этом месте?
Не совсем понятен вопрос...
Что значит по какой причине? По причине трения...
И что значит в этом месте?
Не только в этом месте, в других местах тоже...
Ещё потому что алюминий - слабый металл и изнашивается быстрее...
Я ответил на твой вопрос?
Добавлено: 11 авг 2008, 16:36
kva
У4 тактного мотора не упадет настроенный выхлоп это для 2х тактного двигателя.
Добавлено: 11 авг 2008, 16:37
Zexel
Волк писал(а):вообще без выхлопной системы мощность наоборот упадет!
Это с чего вдруг? Обоснуй...
Выхлопная система нужна только для глушения звука и в любом случае она затрудняет выход сгоревшей смеси, а значит мешает работе двигателя.
Добавлено: 11 авг 2008, 16:39
Zexel
kva писал(а):настроенный выхлоп это для 2х тактного двигателя.
Точно!

Добавлено: 11 авг 2008, 16:48
Ermakoff
Zexel писал(а):Ermakoff писал(а):Zexel, кстати, а по какой причине насос изнашивается в этом месте?
Не совсем понятен вопрос...
Что значит по какой причине? По причине трения...
И что значит в этом месте?
Не только в этом месте, в других местах тоже...
Ещё потому что алюминий - слабый металл и изнашивается быстрее...
Я ответил на твой вопрос?
Я имел ввиду то обстоятельство, что двиг заводится что на холодную что на горячую отлично, в морозы так же никаких проблем и никаких признаков усталости топливной аппаратуры, динамика хорошая, шлейфа дыма позади авто нет.
Из этого делаю вывод, что неисправность кроется только в таймере (дай Бог, чтобы это не было ошибочным диагнозом), и посему возникает вопрос, что могло спровоцировать износ цилиндра при нормальном состоянии остальных деталей насоса?
Вот так думаю будет понятнее

Добавлено: 11 авг 2008, 16:50
Dizel Man
Суть в чём, когда регулировал клапана, заметил, что когда шкив распредвала стоит по метке ВМТ, то шкив на коленвале (наружный, для клиновых ремней) своей меткой стоит примерно на 4-5 мм ниже (позже) отметки Т.
Всем привет!

Все метки должны быть на своих местах. Чем проверяли УОВ и какой выставляли? У 56-го атмосферника, это 7 градусов после ВМТ. Когда меняли распылители у форсунок, и не поменялся ли расход после этого? Затягивались форсунки и гайки обратки "от руки" или посредством динамометрического ключа?
Добавлено: 11 авг 2008, 17:00
Ermakoff
Dizel Man, приветствую, с возвращением!

К сожалению, ремень ГРМ менял не сам, потому про положение метки на шкиве ремня ГРМ относительно метки на движке сказать ничего не могу, менявшие мотористы объяснили несовпадение "небольшой деформацией пластикового кожуха"
УОВ сначала ставили часовым индикатором, позже наши спецы ставили стробоскопом на 4 градуса (такое значение дано на табличке на клапанной крышке), позже я сам немного смещал уже по субъективным ощущениям приемистости автомобиля.
Распылители за 2 прошедших года эти сервисмены мне приговаривали раза 3, ссылаясь на плохое топливо, которое дескать может и новые запросто убить (после покупки авто год ездил на безбожно льющих распылителях, расход выше 10 не поднимался). Так что привязать повышение к замене распылителей однозначно не могу.
Форсунки и гайки обратки ранее упомянутыми мастерами тянулись с использованием динамометрического ключа, последние года полтора (2 моих замены распылителей) всё только от руки (цитата "руку набили уже, без ключа попадаем").
Такие дела.
А можно ли как-нибудь, не снимая шкив с коленвала, проверить совпадение меток на нём?
Добавлено: 11 авг 2008, 17:37
Волк
Zexel
Эмм... Не хочется писать теоретическую часть, а то получится слишком много, а писать лень....
Если коротко, то есть такая вещь, как резонанс волн. А отработавшие газы, выходящие из цилиндра, тоже создают воздушные волны. При правильной конфигурации выпускного коллектора эти волны создают резонанс, который создает разряжение, и улучшает отвод выхлопных газов, и, соответственно, мощность. Но этот резонанс расчитывается при определенном сопротивлении свободному выходу этих самых газов, создаваемых выхлопной системой. Поэтому уменьшив сопротивление выходу газов, ты соответственно поменяешь условия "задачи". Как правило, при уменьшении сопротивления, этот резонанс уползает в тот диапазон оборотов, где он бесполезен. Так что, уменьшив сопротивление выходу отработанной смеси без дополнительных перенастроек, ты имеешь большой шанс ухудшить продуваемось цилиндров, как и в определенном диапазоне оборотов, так и в целом.
Если что не правильно - поправьте....

Добавлено: 12 авг 2008, 11:46
Ermakoff
Волк, при всём уважении, может в другой теме по отвлеченному от моего вопросу побеседуете?

Добавлено: 12 авг 2008, 15:27
Волк
Ermakoff
Да ни вопрос

... Он попросил - я обосновал

...
ЗЫ. ухожу ... ухожу .. ухожу...

Добавлено: 12 авг 2008, 16:20
Николай
Ermakoff - а у тебя компрессия какая по цилиндрам? может просто двигатель "устал"
Как второй вариант, могу предложить износ кулачком распредвала - полезно было бы замерить высоту
Резина у тебя сейчас какая? А какая была раньше?
А так, действительно из области фантастики... Помнится ты когда-то говорил, что у тебя есть дизелисты, которые ищут "нормальный" стробоскоп. Они его нашли или как? Может действительно автомат опережения впрыска барахлит?
Добавлено: 12 авг 2008, 16:31
Ermakoff
Николай, как и писал, при измерении манометром с резиновым шлангом и провольчными хомутами, замеры показали 24 кг/см2, жаловаться не могу, заводится по зиме отлично.
ГБЦ ставил новую тысяч 70 назад (оригинал, в сборе), при регулировке клапанов с месяц назад никакого износа обнаружено не было.
Резина 31 сейчас (узкая, 225 ширина всего), но и на 235/75 расход тот же, увеличивался расход постепенно, сначала думал на заправке дурят, менял заправки, потом распылители менял, ТНВД на стенде "настраивали", а он всё больше и больше...
Да вот нашел я им нормальный строб, предложил даже привезти (ессно без навара) его из Москвы, отказались, говорят "мы и так нормально выставляем, нахер тыщу евро тратить".
Вот на автомат только и грешу, но проверить по описанным выше и выше причинам не могу его.
Вот насчёт несовпадения меток волнуюсь тожа, потому как началось повышение аппетита после комплексных работ "смена ремней-распылителей-настройка насоса".
Добавлено: 12 авг 2008, 16:42
Николай
Я тебе скажу так. лично у меня, при несовпадении вметок РВ и КВ на 1 зуб клапана встречаются с поршнями так, что провернуть колено невозможно ключом.
Кроме того, когда одеваешь ремень, что ориентируешься по метке на звездочке грм, а не шкива кв. а там демпфера нет, значит и прокручиваться тоже нечему. Но для уверенности я бы снял шкив КВ и проверил все метки...
Смещение метки на шкиве КВ я-бы все-таки трактовал как его прокручивание вокруг резинового демпфера. Такое может произойти, если "мастера" удерживают шкив ремнем при откручивании/закручивании шкива. Единственно правильный инструмент для этого - нормальный фиксатор на 2х болтах.