Компенсатор колебаний карданного вала на МПС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Слава MPS писал(а):Отбойник это, как объяснили мне оффициалы.
Я раза два им сам рассказывал что по чем в спорте, это компенсатор колебаний, даже в каталоге так написано. Защиту сделали бы тупо железной а не такой навороченной с резиной.
Временно Сузуки Джимни :)
Пятачок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 май 2008, 14:43
Откуда: Москва

Сообщение Пятачок »

Официалы идиоты, это уже аксиома, они только ТО могут делать, да и то под присмотром.
Интересно, а на какие машины эти компенсаторы ставили, я по japancats смотрю, пишет что на мою модификацию не устанавливаюся.
Может самому поставить, с другой стороны это немного увеличит неподресоренную массу? :?:
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Я бы сказал что это демпфер... :D А если компенсатор, то компенсирует удары :wink:
Вообщем динамический демпфер, для гашения колебаний...
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

:lol: а вот по мнению журналиста ORD (№7 июль 2009) это "активатор блокировки заднего дифференциала"
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx »

Fakir писал(а):а вот по мнению журналиста ORD (№7 июль 2009) это "активатор блокировки заднего дифференциала"
Уберите его, я сейча сосмеху умру... :smt082
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Пятачок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 май 2008, 14:43
Откуда: Москва

Сообщение Пятачок »

Журналисту явно не хватает технического образования.
PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

vladimir_kp писал(а):Вот такой "кубик"
Спасиб! :wink:
Только у меня такого нету.У меня вообще подругому как то.
Изображение

Вот на самом дифе площадка с двумя дырками под болты,прям над стабилизатором.Видел на америкоском сайте, у спорта одного,там привинчен квадратный кусок резины,типа отбойника,наподобии как под коробкой стоит.Номер детали так и не нашёл.(((
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Shureg писал(а):Кто может точно сказать, насколько велика необходимость этой детали с точки зрения ресурса связанных с ней узлов. Кто ниасилил про ресурс поясню: видимо с ее ампутацией появятся какие-то вибрации или еще что-то в этом роде... Практиковал кто ее ампутацию?

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=63254528
деталь - 34078
Ссылку можно исправить или дать номер детали?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

А по моему, больше смахивает на защиту стабилизатора. Вот едешь так не сильно, по лесу, а там пенек такой ма-а-аленький, трухлявый...И упираешься в него не стабилизатором со всеми вытекающими последствиями, а этой шняжкой. А резинка внутри как раз для более мягкого упирания... :D
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

А демпфером можно что угодно обозвать. У меня кстати такой штуковинки нету.... :cry:
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
Sandr_S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Sandr_S »

zlexx писал(а):
Fakir писал(а):а вот по мнению журналиста ORD (№7 июль 2009) это "активатор блокировки заднего дифференциала"
Уберите его, я сейча сосмеху умру... :smt082
Не спеши.... сперва разберись в чем дело, а потом делай выводы!
В случае первого МПСа с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем - это действительно резинометаллическая хренька, которая способна только компенсировать к.л. колебания.
А если посмотреть на нового спорта, о котором пишется в статье, и не забыть при этом, что у него не part-time, а SS, то расположенная в той же части заднего моста деталь уже совсем не похожа на "болванку".
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение vito »

Kuznec писал(а):А по моему, больше смахивает на защиту стабилизатора. Вот едешь так не сильно, по лесу, а там пенек такой ма-а-аленький, трухлявый...И упираешься в него не стабилизатором со всеми вытекающими последствиями, а этой шняжкой. А резинка внутри как раз для более мягкого упирания... big grin
я тоже так считаю. как может гасить колебания эта штука???
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
Sandr_S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Sandr_S »

vito
Ребят, извините за нескромный вопрос - а сколько раз вы эту хрень уже повыворачивали, помяли и пр..?
О какой защите вы говорите??? Защита к.л. элемента строится так что бы перекрыть его целиком, а не пять погонных сантиметров....
Стабилизатор так расположен, что практически всегда пень, бревно или еще что либо пойдет именно в картер моста!
Да и мнется этот демпфер на раз.....но что не приятно всегда не прогнозируемо - или в кардан, или в бак......
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»