Страница 2 из 2

Добавлено: 14 авг 2009, 15:30
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):Отбойник это, как объяснили мне оффициалы.
Я раза два им сам рассказывал что по чем в спорте, это компенсатор колебаний, даже в каталоге так написано. Защиту сделали бы тупо железной а не такой навороченной с резиной.

Добавлено: 14 авг 2009, 16:24
Пятачок
Официалы идиоты, это уже аксиома, они только ТО могут делать, да и то под присмотром.
Интересно, а на какие машины эти компенсаторы ставили, я по japancats смотрю, пишет что на мою модификацию не устанавливаюся.
Может самому поставить, с другой стороны это немного увеличит неподресоренную массу? :?:

Добавлено: 14 авг 2009, 16:27
Слава MPS
Я бы сказал что это демпфер... :D А если компенсатор, то компенсирует удары :wink:
Вообщем динамический демпфер, для гашения колебаний...

Добавлено: 14 авг 2009, 20:37
Fakir
:lol: а вот по мнению журналиста ORD (№7 июль 2009) это "активатор блокировки заднего дифференциала"

Добавлено: 14 авг 2009, 20:59
zlexx
Fakir писал(а):а вот по мнению журналиста ORD (№7 июль 2009) это "активатор блокировки заднего дифференциала"
Уберите его, я сейча сосмеху умру... :smt082

Добавлено: 14 авг 2009, 22:17
Пятачок
Журналисту явно не хватает технического образования.

Добавлено: 15 авг 2009, 00:41
RAZE
vladimir_kp писал(а):Вот такой "кубик"
Спасиб! :wink:
Только у меня такого нету.У меня вообще подругому как то.
Изображение

Вот на самом дифе площадка с двумя дырками под болты,прям над стабилизатором.Видел на америкоском сайте, у спорта одного,там привинчен квадратный кусок резины,типа отбойника,наподобии как под коробкой стоит.Номер детали так и не нашёл.(((

Добавлено: 17 авг 2009, 11:04
volgstal
Shureg писал(а):Кто может точно сказать, насколько велика необходимость этой детали с точки зрения ресурса связанных с ней узлов. Кто ниасилил про ресурс поясню: видимо с ее ампутацией появятся какие-то вибрации или еще что-то в этом роде... Практиковал кто ее ампутацию?

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=63254528
деталь - 34078
Ссылку можно исправить или дать номер детали?

Добавлено: 17 авг 2009, 11:17
Kuznec
А по моему, больше смахивает на защиту стабилизатора. Вот едешь так не сильно, по лесу, а там пенек такой ма-а-аленький, трухлявый...И упираешься в него не стабилизатором со всеми вытекающими последствиями, а этой шняжкой. А резинка внутри как раз для более мягкого упирания... :D

Добавлено: 17 авг 2009, 11:24
Kuznec
А демпфером можно что угодно обозвать. У меня кстати такой штуковинки нету.... :cry:

Добавлено: 12 окт 2009, 21:01
Sandr_S
zlexx писал(а):
Fakir писал(а):а вот по мнению журналиста ORD (№7 июль 2009) это "активатор блокировки заднего дифференциала"
Уберите его, я сейча сосмеху умру... :smt082
Не спеши.... сперва разберись в чем дело, а потом делай выводы!
В случае первого МПСа с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем - это действительно резинометаллическая хренька, которая способна только компенсировать к.л. колебания.
А если посмотреть на нового спорта, о котором пишется в статье, и не забыть при этом, что у него не part-time, а SS, то расположенная в той же части заднего моста деталь уже совсем не похожа на "болванку".

Добавлено: 12 окт 2009, 21:20
vito
Kuznec писал(а):А по моему, больше смахивает на защиту стабилизатора. Вот едешь так не сильно, по лесу, а там пенек такой ма-а-аленький, трухлявый...И упираешься в него не стабилизатором со всеми вытекающими последствиями, а этой шняжкой. А резинка внутри как раз для более мягкого упирания... big grin
я тоже так считаю. как может гасить колебания эта штука???

Добавлено: 12 окт 2009, 21:50
Sandr_S
vito
Ребят, извините за нескромный вопрос - а сколько раз вы эту хрень уже повыворачивали, помяли и пр..?
О какой защите вы говорите??? Защита к.л. элемента строится так что бы перекрыть его целиком, а не пять погонных сантиметров....
Стабилизатор так расположен, что практически всегда пень, бревно или еще что либо пойдет именно в картер моста!
Да и мнется этот демпфер на раз.....но что не приятно всегда не прогнозируемо - или в кардан, или в бак......