Заглох и не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Такое бывает если ослабли болты крепления головки цилиндров, болты слабнут если бывает перегрев головки цилиндров, головка греется если каналы охлажения в голове с отложением накипи (грязные)
Сей процесс обязательно будет прогресировать если не промыть систему охлаждения, причем серьезно промыть.
Сей процесс обязательно будет прогресировать если не промыть систему охлаждения, причем серьезно промыть.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Подскажи где в Ростове нормальный сервис по дизелям? Уже 2 месяца мучаюсь со своим. С утра завожусь нормально-проезжаю пару километров машина глохнет. Завожу с трудом работает 1 минуту -обороты падают и глохнет. 15-20 минут гоняю стартером пока обороты не стабилизируются и спокойно катаюсь целый день. Постоит час и все сначала. Заезжал в некоторые станции, но внятно никто ничего не говорит.
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Машина при этом должна дымить. Какой цвет дыма? Если сизо-коричневый, значит подсасывает воздух. Проверте топливные шланги на ТНВД и топливном фильтре. Они не должны свободно вращаться. Замените хомуты на всем протяжении топливной магистрали (подающая и обратка). Вскройте лючек в багажнике и замените хомуты там. Обратите внимание на то, сухие там шланги или мокрые.
P.S. - а ТНВД случайно не с электронным управлением?
P.S. - а ТНВД случайно не с электронным управлением?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Добрый вечер. ТНВД-механика. Сегодня целый день насиловал машину. Поменял все шланги,хомуты, открутил лючок проверил топливозаборник-все сухо и чисто. Поставил новую "лягушку", топливный фильтр и датчик уровня воды -не помогло. Заводится с трудом, работает с пол минуты и обороты начинают падать. Когда обороты начинают падать качаю "лягушкой" и обороты опять поднимаются. В тот момент когда обороты падают из выхлопной сизый дым, как начинают стабилизироваться дым пропадает. Набрал в бутылку соляры и напрямую к ТНВД- работает как часы. Подсоединил ТНВД напрямую к топливомагистрали (в обход фильтра)-заводится похуже и все равно обороты долго устанавливаются. Что делать дальше не знаю. Думаю ТНВД уже не "сосает". Может есть у кого какие соображения?
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Варианта может быть 2
1. Насос подкачки в тнвд сдох
2. Подсос воздуха или отсутствие вентиляции в топл. баке.
Я бы предложил начать с того, чтобы поставить длинные шланги и посмотреть как тнвд засасывает соляру из бутылки, которая стоит на полу .
Если с этим все ок - то действительно - избыточным давлением проверять все трубки - мыльным раствором намаж - главное не давать высокого давления в бак, чтобы его не раздуло.
ps без фильтра пускать солярку с бака - верный путь к быстрой кончине всей топливной системы.
1. Насос подкачки в тнвд сдох
2. Подсос воздуха или отсутствие вентиляции в топл. баке.
Я бы предложил начать с того, чтобы поставить длинные шланги и посмотреть как тнвд засасывает соляру из бутылки, которая стоит на полу .
Если с этим все ок - то действительно - избыточным давлением проверять все трубки - мыльным раствором намаж - главное не давать высокого давления в бак, чтобы его не раздуло.
ps без фильтра пускать солярку с бака - верный путь к быстрой кончине всей топливной системы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Николай прав. Причин две:
-подсос воздуха;
-траблы с насосом низкого давления.
Для проверки:
-снять шланг магистрали обратки с ТНВД и одеть шланг длиной 1 метр;
-опустить шланг в прозрачную емкость с соляром и пустить двигатель;
-наблюдать поступление воздуха в емкость обратки с соляром;
-если пузырит длительное время, искать место "подсоса". Иногда сосет из под клапана "лягушки".
Если тут все нормально, мыть ТНВД ВИНСом или др. химией. Как? Много раз описывалось. Единственный совет, промыть в 2 приема. Вечером подключаете шланги и запускаете двигатель на промывке. Даете отработать 5 минут и глушите. Продолжаете (дожигаете промывку) следующим утром. После этого проверяете работоспособность на штатной топливной системе.
Если оба мероприятия ничего не дали, ТНВД прийдется нести в ремонт. Еще необходимо выкрутить и продуть болтштуцеры закрепляющие к ТНВД металлические патрубки. В некоторых модификациях в них установлены сетчатые фильтры, кои могут давать аналогичный эффект при засорении. Для полной уверенности зажмите шланг обратки пассатижами и проверте работу двигателя в разных режимах. Возможно, трабл в клапане отсечки, определяющем давление в предплунжерном протранстве. Лечится легко. Удачи.

-подсос воздуха;
-траблы с насосом низкого давления.
Для проверки:
-снять шланг магистрали обратки с ТНВД и одеть шланг длиной 1 метр;
-опустить шланг в прозрачную емкость с соляром и пустить двигатель;
-наблюдать поступление воздуха в емкость обратки с соляром;
-если пузырит длительное время, искать место "подсоса". Иногда сосет из под клапана "лягушки".
Если тут все нормально, мыть ТНВД ВИНСом или др. химией. Как? Много раз описывалось. Единственный совет, промыть в 2 приема. Вечером подключаете шланги и запускаете двигатель на промывке. Даете отработать 5 минут и глушите. Продолжаете (дожигаете промывку) следующим утром. После этого проверяете работоспособность на штатной топливной системе.
Если оба мероприятия ничего не дали, ТНВД прийдется нести в ремонт. Еще необходимо выкрутить и продуть болтштуцеры закрепляющие к ТНВД металлические патрубки. В некоторых модификациях в них установлены сетчатые фильтры, кои могут давать аналогичный эффект при засорении. Для полной уверенности зажмите шланг обратки пассатижами и проверте работу двигателя в разных режимах. Возможно, трабл в клапане отсечки, определяющем давление в предплунжерном протранстве. Лечится легко. Удачи.


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Добрый вечер. Опускал трубку обратки с банку с солярой-пузырей вроде как нет. Вокруг трубки мелкая пенка и все. Заменил все шлангочки и хомуты по всей системе. Попробывал проверить датчик отсечки- клемма 3 и + щелкает, но очень тихо.Трубки топливные целые. Сеточку на ТНВД проверить не получилось, хрен подлезешь. Результат тот же. Заводится очень плохо, на прогреве чуть добавляю обороты сразу обороты падают и глохнет. Минут чере 10 стабилизируются и поехал. Глушу двигатель стою минут 10-15 и все сначала , но обороты стабилизируются УЖЕ минуты 3-4. Прогресс, однако.Чем дольше простой тем хуже заводится и дольше стабилизируются х.х. Что смотреть дальше??? или ТНВД в ремонт ?
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Эта пенка превращается в пузыри. Главное есть место подсоса воздуха. Это приводит к оттоку соляра из насоса и как следствие неравномерная работа. Попробуйте установить трубчатую перемычку в шланги подключенные к топливному фильтру. Часто, причиной такой пенки бывает "лягушка" на корпусе фильтра. Может быть причина в насосе низкого давления в ТНВД (залипли лопатки). Тогда нужно мыть его промывками.Вокруг трубки мелкая пенка и все.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Добрый вечер. Сопротивление проверял как в книге написано. Выкрутил и тестером от 0.4 - 0.6 ом. Как по другому не знаю. Сегодня купил топливный шланг 4 метровый и напрямую от бензобака к лягушке. Нифега... потом напрямую к ТНВД тоже нифега. Пока движок не прогреется полностью- Х.Х. гуляет вверх-вниз. Топливная магистраль значит не причем. На этом все догадки уже исчерпаны. Решил поехать в BOSCH авто дизель и сдаваться. Отклики об этом "боше" правда не фонтан. Ростовчане посоветуйте куда обратиться???
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
Вроде в автодизеле Николай и его ребята ничего шарят в районе переезда между Ленина и Нансена помойму переулок Казахстанский19 тел 2390505 ,2390552 Икс-трейл,или в Аксае щас помойму на Шелохова1 во всяком случае давно занимаются более 10 лет.Раньше они были на "кардандетале" в аксае.atas писал(а):Добрый вечер. Сопротивление проверял как в книге написано. Выкрутил и тестером от 0.4 - 0.6 ом. Как по другому не знаю. Сегодня купил топливный шланг 4 метровый и напрямую от бензобака к лягушке. Нифега... потом напрямую к ТНВД тоже нифега. Пока движок не прогреется полностью- Х.Х. гуляет вверх-вниз. Топливная магистраль значит не причем. На этом все догадки уже исчерпаны. Решил поехать в BOSCH авто дизель и сдаваться. Отклики об этом "боше" правда не фонтан. Ростовчане посоветуйте куда обратиться???
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Добрый вечер. Сегодня поменял все шлангочки на прозрачные трубки и вот такая картина. До лягушки идеально, после лягушки почти идеально, а вот с обратки прет сплошной воздух с пеной. До тех пор пока полностью не прогреется. Потом все нормально пока не остынет.
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
Добрый вечер ! Сегодня забрал машинку из ремонта(на Казахстанском 19). Проблема была в ТНВД, заменили сальник на валу, кулачковую шайбу,ролики и кучу всяких примочек. Во всяком случае мне показали то, что типа поменяли. Главное - все работает. Теперь проблема другая. При диагностики выявили что на свечи не приходит напряжение. При повороте ключа лампа накала загорается, через 3-4 сек. гаснет, релюха под капотом клацает. Проверяю (по книжке) блок управления облегчения запуска и на выходе (на реле) нет напряжения.
Вопрос. Ремонтируется ли блок или меняется? Где можно приобрести новый(26 разъемов)?
Вопрос. Ремонтируется ли блок или меняется? Где можно приобрести новый(26 разъемов)?
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO