Что может быть за звук с зади?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
мужики не парьтесь.....на мешалке просто плавно цепуху отпускайте.....а на автомате резко на педаль газа не отпускайте.......
искать проблему безполезно........и выводы делать не надо....такая особенность этого авто
искать проблему безполезно........и выводы делать не надо....такая особенность этого авто
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Главное, что-бы эта особенность не прогрессировала.dimasimal писал(а):такая особенность этого авто
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
У меня на предыдущей машине тоже бумкало при резком нажатии газа. Это выбирались зазоры крестовин кордана и зазоры на редукторе. При новых крестовинах и отрегулированных зазорах "Бум" стал тише, но полностью не ушел. Полностью зазоры убрать нельзя, прослужит мало. Прогрессирование проверить можно следующим образом. Вывесить задние колеса. Поворачивая колесо увидете весь люфт. Записываете угол поворота. Следующий раз просто сравниваете.
Схема простая и наглядная. А то что здесь нет крестовин, никакой роли не играет. Люфты есть в любом механизме.
Схема простая и наглядная. А то что здесь нет крестовин, никакой роли не играет. Люфты есть в любом механизме.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Однако крестовин в заднем кардане на П-3 нет, там стоят ШРУСы.VSV1953 писал(а):Это выбирались зазоры крестовин кордана
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
+1miga писал(а):На автоматах такое скорее всего у всех. Поставте машину на уклоне на паркинг и отпустите педаль тормоза, она откатится на несколько см назад/вперед. Вот эти люфты и выбираются при сбросе/нажатии газа. Это нормально.
на subaru также, только еле слышно
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Я и написал чтоshubba писал(а):Однако крестовин в заднем кардане на П-3 нет, там стоят ШРУСы.
. Шрус тоже имеет люфт.VSV1953 писал(а):А то что здесь нет крестовин, никакой роли не играет
Здесь самое главное прогрессирует или нет. И не важно АККП или ручка.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:50
- Откуда: Ростов
звук и у меня есть, но я спросил у мастера он сказал не заморачивайся, поэтому я и не парюсь... Если сделать так как все надо, то надо в машину вложить очень много денежек, а т.к. она уже не новая я считаю овчинка выделки не стоит. Надо просто поддерживать ее в хорошем рабочем состоянии...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
+1 Тоже езжу уже на полном приводе, и нету этого стука!Ksen писал(а):Тоже бумкает, но только на заднем приводе. Если включен полный ничего не слышно как не топи. Наверное где-то рядом собака порылась.
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Блин сёдня прислушивался, есть чуть чуть, на полном...Drnice писал(а):+1 Тоже езжу уже на полном приводе, и нету этого стука!Ksen писал(а):Тоже бумкает, но только на заднем приводе. Если включен полный ничего не слышно как не топи. Наверное где-то рядом собака порылась.
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
У меня как раз наблюдается "клац" при торможении. Подскажите, какие сйлентблоки каких рычагов смотреть?Jaroslav писал(а):Гранаты кардана в местах сцепки с самим карданом имеют мелкие шлицы вот они и люфтят, при сбросе газа и резком газе происходит ,,БУМ,, ну если это у многих то видать это болезнь, интересно скока на таком можна проехать![]()
а если при торможении такой типа ,,КЛАЦ,, то это направляющие салентов там на одном есть резинка которую врмя от времени надо менять

МОNTERO III, 2001, 3.5.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
У меня отец на 4ом пыже ездит тоже чтото стукает при резком разгоне в момент переключения передач особенно с 1й на 2ю и со 2й на 3ю, обращался в сервис говорят это изза блокировки заднего дифа.так задумано. У меня на машине тоже грохает при переключении(люфт заднего кардана 4мм), в режиме 4Н не грохает.Видимо это у всех так.