Пневмосистема своими руками.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ruber былоб интересно очень поглядеть с фотками и подробностями...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Kot Matvey
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ruber писал(а):Ну... компрессор уже стоит на своем месте, рессивер пока валяется отдельно. Я обязательно покажу как все закончу. %)М0ТЯ писал(а):чем дело кончилось? или не кончилось еще?
У меня возник вопрос: как прессостат Italtechnica PM12 будет работать при напряжении в бортовой сети 12 В постоянного тока, если его рабочее напрчяжение 220 В переменного ? ( http://www.for-water.ru/shop/173/rele_d ... i_protoka/ )
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
- Kot Matvey
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
теперь, по прошествии времени, когда была возможность осмыслить мой глупый - как и мне теперь кажется - вопрос, можно считать это шуткой.D_Slava писал(а):Это шутка или вопрос?
"..Прости меня, Васенька, дуру грешную!..." © ШМ
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну чо там, как продвигается?ruber писал(а):Я обязательно покажу как все закончу. %)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
занимаюсь другой фигней по машине, но для того чтобы влез ресивер туда куда я планировал -- пришлось выкинуть заднюю печку %)
Ну нафига она нужна в коротыше?
По большому осталось сварить кронштейн ресивера и поставить все на машину. к лету должен закончить %)
Ну нафига она нужна в коротыше?

По большому осталось сварить кронштейн ресивера и поставить все на машину. к лету должен закончить %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
tomat писал(а):....... При выключении системы по верхнему порогу давления у тебя останется часть воздуха(под верхним давлением) в компрессоре и частично в обратном клапане,т.е. при каждом включении компрессор будет испытывать довольно большую нагрузку от давящего на него воздуха...........
Теоретически Вы правы.
Но практически это давление будет отлично стравливаться через цилиндро-поршневую группу компрессора и к тому времени как нужно будет подкачать рессивер воздуха ДО обратного клапана (со стороны компрессоа) уже не будет.
С наилучшими пожеланиями,
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
....... При выключении системы по верхнему порогу давления у тебя останется часть воздуха(под верхним давлением) в компрессоре и частично в обратном клапане,т.е. при каждом включении компрессор будет испытывать довольно большую нагрузку от давящего на него воздуха...........
Теоретически Вы правы.
Но практически это давление будет отлично стравливаться через цилиндро-поршневую группу компрессора и к тому времени как нужно будет подкачать рессивер воздуха ДО обратного клапана (со стороны компрессоа) уже не будет.
_________________
С наилучшими пожеланиями,
Давление в контуре нагнетания будет такое же как и в ресивере, поскольку клапан невозвратный стоит, т. е. он будет при падении давления в ресивере пропускать воздух с нагнетательного контура
эт всё теория.
если хочется еще теории то: в контур нагнетания перед невозвратным клапаном надо ставить клапан продувки который должен открваться при включении компресора секунд на 20 и при остановке компресора для сброса давления.
А вобще система правильная, ненадо сильно мудрить, чем проще тем лучше.
Теоретически Вы правы.
Но практически это давление будет отлично стравливаться через цилиндро-поршневую группу компрессора и к тому времени как нужно будет подкачать рессивер воздуха ДО обратного клапана (со стороны компрессоа) уже не будет.
_________________
С наилучшими пожеланиями,
Давление в контуре нагнетания будет такое же как и в ресивере, поскольку клапан невозвратный стоит, т. е. он будет при падении давления в ресивере пропускать воздух с нагнетательного контура

эт всё теория.
если хочется еще теории то: в контур нагнетания перед невозвратным клапаном надо ставить клапан продувки который должен открваться при включении компресора секунд на 20 и при остановке компресора для сброса давления.

А вобще система правильная, ненадо сильно мудрить, чем проще тем лучше.
P4, 2013 SHOGUN v93
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Николай
так у него же стоит обратный клапан...
так у него же стоит обратный клапан...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Да нет утечек больше. Я все посадил на перматексовский фиксатор резьбы.Николай писал(а):ruber - чем кончилась эпопея с утечками в системе?
У меня есть смутное ощущение, что травить может через сам компрессор, т.е. было бы хорошо поставить обратный клапан.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Не ставил я истчо ничего на машину кроме компрессора. фотать пока нечего. Как только так сразу %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
что, ну и..., решаем более концептуальные вопросы...WyM писал(а):ну и...

что-то лишнее надо отрезать чтобы все таки этот гребаный ресивер от камаза куданить поместился
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Пневмосистема своими руками.
а может проще баллон от хладагента взять?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
Ну и как? Концептуальные вопросы решены? Чем дело-то закончилось? Фотки есть?
P.s. Добавил тему в закладки ))
P.s. Добавил тему в закладки ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
есть у меня пол гаража энтих баллонов, толстенькие они сильно.brains писал(а):а может проще баллон от хладагента взять?
так как баллон ресивера собираюсь ставить под днище вместо задней печки, то надо убрать лишний бодик для начала... а уберу когда машина встанет на колеса (смотри подпись)Esen писал(а):Ну и как? Концептуальные вопросы решены? Чем дело-то закончилось? Фотки есть?
P.s. Добавил тему в закладки ))
потом смотреть на сколько укорачивать (и придется ли вообще) сам ресивер.
зы: систему доделать придется хотя бы ради тепловозной дудки которую мне не так давно подогнали

зыы: вообще место задней печки идеально для размещения 3-го аккумулятора

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503