Пневмосистема своими руками.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

ruber былоб интересно очень поглядеть с фотками и подробностями...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kot Matvey »

ruber писал(а):
М0ТЯ писал(а):чем дело кончилось? или не кончилось еще?
Ну... компрессор уже стоит на своем месте, рессивер пока валяется отдельно. Я обязательно покажу как все закончу. %)

У меня возник вопрос: как прессостат Italtechnica PM12 будет работать при напряжении в бортовой сети 12 В постоянного тока, если его рабочее напрчяжение 220 В переменного ? ( http://www.for-water.ru/shop/173/rele_d ... i_protoka/ )
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Это шутка или вопрос?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kot Matvey »

D_Slava писал(а):Это шутка или вопрос?
теперь, по прошествии времени, когда была возможность осмыслить мой глупый - как и мне теперь кажется - вопрос, можно считать это шуткой.

"..Прости меня, Васенька, дуру грешную!..." © ШМ
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

ruber писал(а):Я обязательно покажу как все закончу. %)
ну чо там, как продвигается?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

занимаюсь другой фигней по машине, но для того чтобы влез ресивер туда куда я планировал -- пришлось выкинуть заднюю печку %)
Ну нафига она нужна в коротыше? :)
По большому осталось сварить кронштейн ресивера и поставить все на машину. к лету должен закончить %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

tomat писал(а):....... При выключении системы по верхнему порогу давления у тебя останется часть воздуха(под верхним давлением) в компрессоре и частично в обратном клапане,т.е. при каждом включении компрессор будет испытывать довольно большую нагрузку от давящего на него воздуха...........

Теоретически Вы правы.
Но практически это давление будет отлично стравливаться через цилиндро-поршневую группу компрессора и к тому времени как нужно будет подкачать рессивер воздуха ДО обратного клапана (со стороны компрессоа) уже не будет.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

....... При выключении системы по верхнему порогу давления у тебя останется часть воздуха(под верхним давлением) в компрессоре и частично в обратном клапане,т.е. при каждом включении компрессор будет испытывать довольно большую нагрузку от давящего на него воздуха...........




Теоретически Вы правы.
Но практически это давление будет отлично стравливаться через цилиндро-поршневую группу компрессора и к тому времени как нужно будет подкачать рессивер воздуха ДО обратного клапана (со стороны компрессоа) уже не будет.
_________________
С наилучшими пожеланиями,

Давление в контуре нагнетания будет такое же как и в ресивере, поскольку клапан невозвратный стоит, т. е. он будет при падении давления в ресивере пропускать воздух с нагнетательного контура :D
эт всё теория.
если хочется еще теории то: в контур нагнетания перед невозвратным клапаном надо ставить клапан продувки который должен открваться при включении компресора секунд на 20 и при остановке компресора для сброса давления. :D

А вобще система правильная, ненадо сильно мудрить, чем проще тем лучше.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Практически доделал вчера кронштейн ресивера. :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ruber - чем кончилась эпопея с утечками в системе?
У меня есть смутное ощущение, что травить может через сам компрессор, т.е. было бы хорошо поставить обратный клапан.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай
так у него же стоит обратный клапан...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Николай писал(а):ruber - чем кончилась эпопея с утечками в системе?
У меня есть смутное ощущение, что травить может через сам компрессор, т.е. было бы хорошо поставить обратный клапан.
Да нет утечек больше. Я все посадил на перматексовский фиксатор резьбы.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Сообщение Дура »

А фотоотчет?
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
Rogvold82
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2009, 04:43
Откуда: Хабаровск 27

Сообщение Rogvold82 »

Фотоотчет в студию!!!!!!
Pajero-I 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Не ставил я истчо ничего на машину кроме компрессора. фотать пока нечего. Как только так сразу %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение WyM »

ну и...
_
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение ruber »

WyM писал(а):ну и...
что, ну и..., решаем более концептуальные вопросы... :)
что-то лишнее надо отрезать чтобы все таки этот гребаный ресивер от камаза куданить поместился
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение brains »

а может проще баллон от хладагента взять?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Esen »

Ну и как? Концептуальные вопросы решены? Чем дело-то закончилось? Фотки есть?
P.s. Добавил тему в закладки ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение ruber »

brains писал(а):а может проще баллон от хладагента взять?
есть у меня пол гаража энтих баллонов, толстенькие они сильно.
Esen писал(а):Ну и как? Концептуальные вопросы решены? Чем дело-то закончилось? Фотки есть?
P.s. Добавил тему в закладки ))
так как баллон ресивера собираюсь ставить под днище вместо задней печки, то надо убрать лишний бодик для начала... а уберу когда машина встанет на колеса (смотри подпись)
потом смотреть на сколько укорачивать (и придется ли вообще) сам ресивер.
зы: систему доделать придется хотя бы ради тепловозной дудки которую мне не так давно подогнали :)
зыы: вообще место задней печки идеально для размещения 3-го аккумулятора :(
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»