Страница 2 из 11

Добавлено: 02 дек 2008, 23:28
М0ТЯ
ruber былоб интересно очень поглядеть с фотками и подробностями...

Добавлено: 03 дек 2008, 15:34
Kot Matvey
ruber писал(а):
М0ТЯ писал(а):чем дело кончилось? или не кончилось еще?
Ну... компрессор уже стоит на своем месте, рессивер пока валяется отдельно. Я обязательно покажу как все закончу. %)

У меня возник вопрос: как прессостат Italtechnica PM12 будет работать при напряжении в бортовой сети 12 В постоянного тока, если его рабочее напрчяжение 220 В переменного ? ( http://www.for-water.ru/shop/173/rele_d ... i_protoka/ )

Добавлено: 03 дек 2008, 16:26
D_Slava
Это шутка или вопрос?

Добавлено: 03 дек 2008, 16:43
Kot Matvey
D_Slava писал(а):Это шутка или вопрос?
теперь, по прошествии времени, когда была возможность осмыслить мой глупый - как и мне теперь кажется - вопрос, можно считать это шуткой.

"..Прости меня, Васенька, дуру грешную!..." © ШМ

Добавлено: 07 апр 2009, 20:05
М0ТЯ
ruber писал(а):Я обязательно покажу как все закончу. %)
ну чо там, как продвигается?

Добавлено: 07 апр 2009, 21:16
ruber
занимаюсь другой фигней по машине, но для того чтобы влез ресивер туда куда я планировал -- пришлось выкинуть заднюю печку %)
Ну нафига она нужна в коротыше? :)
По большому осталось сварить кронштейн ресивера и поставить все на машину. к лету должен закончить %)

Добавлено: 08 апр 2009, 10:33
Dmitry Taran
tomat писал(а):....... При выключении системы по верхнему порогу давления у тебя останется часть воздуха(под верхним давлением) в компрессоре и частично в обратном клапане,т.е. при каждом включении компрессор будет испытывать довольно большую нагрузку от давящего на него воздуха...........

Теоретически Вы правы.
Но практически это давление будет отлично стравливаться через цилиндро-поршневую группу компрессора и к тому времени как нужно будет подкачать рессивер воздуха ДО обратного клапана (со стороны компрессоа) уже не будет.

Добавлено: 09 апр 2009, 07:40
_YURY_
....... При выключении системы по верхнему порогу давления у тебя останется часть воздуха(под верхним давлением) в компрессоре и частично в обратном клапане,т.е. при каждом включении компрессор будет испытывать довольно большую нагрузку от давящего на него воздуха...........




Теоретически Вы правы.
Но практически это давление будет отлично стравливаться через цилиндро-поршневую группу компрессора и к тому времени как нужно будет подкачать рессивер воздуха ДО обратного клапана (со стороны компрессоа) уже не будет.
_________________
С наилучшими пожеланиями,

Давление в контуре нагнетания будет такое же как и в ресивере, поскольку клапан невозвратный стоит, т. е. он будет при падении давления в ресивере пропускать воздух с нагнетательного контура :D
эт всё теория.
если хочется еще теории то: в контур нагнетания перед невозвратным клапаном надо ставить клапан продувки который должен открваться при включении компресора секунд на 20 и при остановке компресора для сброса давления. :D

А вобще система правильная, ненадо сильно мудрить, чем проще тем лучше.

Добавлено: 09 апр 2009, 08:20
ruber
Практически доделал вчера кронштейн ресивера. :)

Добавлено: 09 апр 2009, 10:06
Николай
ruber - чем кончилась эпопея с утечками в системе?
У меня есть смутное ощущение, что травить может через сам компрессор, т.е. было бы хорошо поставить обратный клапан.

Добавлено: 01 май 2009, 16:06
Chairman
Николай
так у него же стоит обратный клапан...

Добавлено: 01 май 2009, 21:10
ruber
Николай писал(а):ruber - чем кончилась эпопея с утечками в системе?
У меня есть смутное ощущение, что травить может через сам компрессор, т.е. было бы хорошо поставить обратный клапан.
Да нет утечек больше. Я все посадил на перматексовский фиксатор резьбы.

Добавлено: 16 май 2009, 10:33
Дура
А фотоотчет?

Добавлено: 19 май 2009, 06:58
Rogvold82
Фотоотчет в студию!!!!!!

Добавлено: 19 май 2009, 07:30
ruber
Не ставил я истчо ничего на машину кроме компрессора. фотать пока нечего. Как только так сразу %)

Re: Пневмосистема своими руками.

Добавлено: 15 фев 2010, 22:12
WyM
ну и...

Re: Пневмосистема своими руками.

Добавлено: 16 фев 2010, 10:51
ruber
WyM писал(а):ну и...
что, ну и..., решаем более концептуальные вопросы... :)
что-то лишнее надо отрезать чтобы все таки этот гребаный ресивер от камаза куданить поместился

Re: Пневмосистема своими руками.

Добавлено: 16 фев 2010, 18:33
brains
а может проще баллон от хладагента взять?

Re: Пневмосистема своими руками.

Добавлено: 06 сен 2010, 01:58
Esen
Ну и как? Концептуальные вопросы решены? Чем дело-то закончилось? Фотки есть?
P.s. Добавил тему в закладки ))

Re: Пневмосистема своими руками.

Добавлено: 06 сен 2010, 09:24
ruber
brains писал(а):а может проще баллон от хладагента взять?
есть у меня пол гаража энтих баллонов, толстенькие они сильно.
Esen писал(а):Ну и как? Концептуальные вопросы решены? Чем дело-то закончилось? Фотки есть?
P.s. Добавил тему в закладки ))
так как баллон ресивера собираюсь ставить под днище вместо задней печки, то надо убрать лишний бодик для начала... а уберу когда машина встанет на колеса (смотри подпись)
потом смотреть на сколько укорачивать (и придется ли вообще) сам ресивер.
зы: систему доделать придется хотя бы ради тепловозной дудки которую мне не так давно подогнали :)
зыы: вообще место задней печки идеально для размещения 3-го аккумулятора :(