Заправился на свою голову или просто совпало?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Ну что, починили мне машинку! Значит первое- сальник ТНВД поменял, настроили ТНВД на стенде, соответственно настройка турбины вытекла отсюда. Машину не узнать ездит, наверное, даже лучше, чем раньше, дыма практически нет. Единственное, удивило- клапан ЕГР заглушили (определил по заглушенной трубке) и ничего не сказали, отзвонился, сказали, что он и был заглушен, но прогорела прокладка, они его програмно отключили и заглушили трубку. вот это настораживает слегка, но с другой стороны, если бы только заглушили и ничего не делали, не мог же он так хорошо ездить после этого, напомню, что глох в горку и дымил. В общем работой машины доволен, аж жить весело стало
. Но только вот еще осталось, точнее даже возникло- перед специализированной мастерской ездил в гаражную мастерскую, они форсунки чистили- 2 зависали, так вот после этого машина на холостых подергивается иногда, это не критично, но как то не так
это проявляется только на холостых. У кого какие мысли
Скажу, что ТНВД отрегулировали на Митсубиси сервисе. Т.е. специализированная мастерская. Кстати, узнал у них, на японских 4М40 точно никаких сеточек ни до, ни на обратке не стоит конструктивно



Pajero 94, V26, 4M40, японец
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Zexel, вы видели сеточку? Опять стал сомневаться
спрашивал у мастера, который делал, спрашивал у его менеджера, все дружно говорят, что не стоит точно, странно. Где найти справедливость
Pin, в ремонтной ведомости указана работа- настройка давления турбины. Необходима после настройки ТНВД, как сказали перед работами. Думаешь, развели? Вопрос- обычная заглушка ЕГР могла решить все мои проблемы? Или данное действие только незначительно помогает? А то может что и сделали, так это заглушили ЕГР и все
И вообще, возможно ли програмно отрубить ЕГР?



Pajero 94, V26, 4M40, японец
То что егр заглушили то это правильно тем более он прогарел те ,даже на нагрузочных режимах движек пердел себе в легкие и поэтому не тянул и дымил.ЕГР работает только на хх ходу чтобы меньше образовывалось окислов азота тк дизель дышит полной грудью всегда.И от сжатия воздух нагревается и окисляется ,Егр за счет пердежа выхлопом в собственные легкие снижает темперауру в камере сгорания и воздух окисляется меньше.Но все это полное фуфло для зеленых а для двигателя вредно.И если уж бороться за окружающую среду то это электромобиль(ИМХО).Еслиб стоил не дорого и заряда на 100-150 км хватало то на работу гонять я бы с удовольствием купил.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Что значит програмно если он прогарел и его заглушили полностью как положено.Програмно наверное можно правда на движках с коммон рейлом.Но правда просто так говорят не отключишь тк алгоритм работы сильно завязан на мозги,но наверное есть прошивки с отключенным егр. 

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Re: Заправился на свою голову или просто совпало?
Навряд ли такое можно вылечить только глушением ЕГР...Юраан писал(а):...проехал метров 500 и заглох. Крутил стартером сек 5 и завелся... вяло реагирует на педаль и обороты выше 3000 не поднимаются... дымит по "черному"...педаль в пол, обороты не более 2500-3000...отпускаю педаль на подъеме и глохнет...где то на 1200 оборотах машина дергаться начинает и валит сизый дым...

Ignoramus et ignorabimus