Заправился на свою голову или просто совпало?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

И еше, на хх когда газуешь, обороты набтраются как то плавнее, не резко, как раньше было.
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Может сальник ТНВД? Черная солярка говорит за это....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

т.е. снимать надо его в любом случае? Я вот по поиску прошел, этот стук проявлялся у тех, к кого проблемы с ЕГР были, может у меня комплекс проблем :)
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Ну что, починили мне машинку! Значит первое- сальник ТНВД поменял, настроили ТНВД на стенде, соответственно настройка турбины вытекла отсюда. Машину не узнать ездит, наверное, даже лучше, чем раньше, дыма практически нет. Единственное, удивило- клапан ЕГР заглушили (определил по заглушенной трубке) и ничего не сказали, отзвонился, сказали, что он и был заглушен, но прогорела прокладка, они его програмно отключили и заглушили трубку. вот это настораживает слегка, но с другой стороны, если бы только заглушили и ничего не делали, не мог же он так хорошо ездить после этого, напомню, что глох в горку и дымил. В общем работой машины доволен, аж жить весело стало :). Но только вот еще осталось, точнее даже возникло- перед специализированной мастерской ездил в гаражную мастерскую, они форсунки чистили- 2 зависали, так вот после этого машина на холостых подергивается иногда, это не критично, но как то не так :) это проявляется только на холостых. У кого какие мысли :) Скажу, что ТНВД отрегулировали на Митсубиси сервисе. Т.е. специализированная мастерская. Кстати, узнал у них, на японских 4М40 точно никаких сеточек ни до, ни на обратке не стоит конструктивно
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Юраан писал(а):...на японских 4М40 точно никаких сеточек ни до, ни на обратке не стоит конструктивно
Да неужели?
Сразу видно - специалисты! :)
Ignoramus et ignorabimus
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Так вода была в насосе или нет?
Ignoramus et ignorabimus
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Юраан писал(а):настроили ТНВД на стенде, соответственно настройка турбины вытекла отсюда
Насколько знаю на 4М40 стоят обычные ГТН (с неизменяемой геометрией), поэтому я попросил-бы объяснить смысл фразы. Это вам сказали специалисты, или это ваша интерпритация их слов?
P-1, 4D56T
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Zexel, вы видели сеточку? Опять стал сомневаться :) спрашивал у мастера, который делал, спрашивал у его менеджера, все дружно говорят, что не стоит точно, странно. Где найти справедливость :D Pin, в ремонтной ведомости указана работа- настройка давления турбины. Необходима после настройки ТНВД, как сказали перед работами. Думаешь, развели? Вопрос- обычная заглушка ЕГР могла решить все мои проблемы? Или данное действие только незначительно помогает? А то может что и сделали, так это заглушили ЕГР и все :) И вообще, возможно ли програмно отрубить ЕГР?
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Юраан писал(а):в ремонтной ведомости указана работа- настройка давления турбины
Ну вот, теперь понятно.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

То что егр заглушили то это правильно тем более он прогарел те ,даже на нагрузочных режимах движек пердел себе в легкие и поэтому не тянул и дымил.ЕГР работает только на хх ходу чтобы меньше образовывалось окислов азота тк дизель дышит полной грудью всегда.И от сжатия воздух нагревается и окисляется ,Егр за счет пердежа выхлопом в собственные легкие снижает темперауру в камере сгорания и воздух окисляется меньше.Но все это полное фуфло для зеленых а для двигателя вредно.И если уж бороться за окружающую среду то это электромобиль(ИМХО).Еслиб стоил не дорого и заряда на 100-150 км хватало то на работу гонять я бы с удовольствием купил.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Pin что понятно, расскажи мне :)? Это необходимая работа, при отстройке ТНВД?
kva спасибо за инфо. Вопрос- возможно ли ЕГР отключить програмно?
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Что значит програмно если он прогарел и его заглушили полностью как положено.Програмно наверное можно правда на движках с коммон рейлом.Но правда просто так говорят не отключишь тк алгоритм работы сильно завязан на мозги,но наверное есть прошивки с отключенным егр. :?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Так у меня и вопрос, не могли мне просто ЕГР отключить и машина выздоровела? Или эта процедура не сильно изменяет поведение машины?
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если прогаревший егр то может влиять очень сильно.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Вы наверное видели мой пост самый первый, какое было поведение. Неужели все-таки только его и заглушили :) Обидно как то
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: Заправился на свою голову или просто совпало?

Сообщение Zexel »

Юраан писал(а):...проехал метров 500 и заглох. Крутил стартером сек 5 и завелся... вяло реагирует на педаль и обороты выше 3000 не поднимаются... дымит по "черному"...педаль в пол, обороты не более 2500-3000...отпускаю педаль на подъеме и глохнет...где то на 1200 оборотах машина дергаться начинает и валит сизый дым...
Навряд ли такое можно вылечить только глушением ЕГР... :)
Ignoramus et ignorabimus
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Юраан

Просто при данном принципе построения системы наддува, регулировка давления не вытекает из регулировки ТНВД, но если грамотно сделали не парься, будет только лучше.
P-1, 4D56T
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

:D успокоили
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»