Кенгурин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
УРРРРРААААА!
Есть координаты МОМЫРЕЙ!!!
На Юге, в районе Ашана и Меги. прооезжаешь 500м после МКАДа по профсоюзке как бы прямо..на втором светофоре направо там два светофорра как бы рядом...далее прямо...1-1.5 км справа первая разборка...далее по прямой вторая ..все японцы ..и все праворукие..смотри внимательно указатели..там все написано..правда сейчас грязновато и все забрызгано..
удачи.
Нашёл в поиске Rambler "Момыри"
------------------------------------------------------------
Вступающий в ряды Японоводов =D>
Есть координаты МОМЫРЕЙ!!!
На Юге, в районе Ашана и Меги. прооезжаешь 500м после МКАДа по профсоюзке как бы прямо..на втором светофоре направо там два светофорра как бы рядом...далее прямо...1-1.5 км справа первая разборка...далее по прямой вторая ..все японцы ..и все праворукие..смотри внимательно указатели..там все написано..правда сейчас грязновато и все забрызгано..
удачи.
Нашёл в поиске Rambler "Момыри"
------------------------------------------------------------
Вступающий в ряды Японоводов =D>
кенгурин, особенно соответствующий требованиям безопасности ни от чего не защищает! все они делаются из тонкостенных труб и крепяться на тоненьких кронштейнах которые очень хорошо мнуться-рвуться при ударе, и делают их такими как раз для безопасности - чтобы не мешали расчетной деформации кузова и не усугубляли участь встречной машины при лобовом столкновении.....
Причем если при небольшом ударе пластиковый бампер может выдержать, то кенгурин скорее всего деформируется, ибо не может спружинить.....
Поэтому единственная функция таких труб - де ко ра ти вна я!
Причем если при небольшом ударе пластиковый бампер может выдержать, то кенгурин скорее всего деформируется, ибо не может спружинить.....
Поэтому единственная функция таких труб - де ко ра ти вна я!

Pajero Sport 2000 4D56T GLX
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Походу это не про Pajero-I/Galloper-I... у них то бУмпера - металл тоже 
И при этом два шлепка под углом по корме мой вынес без проблем. Правда один раз пришлось снять бампер и выгнуть руками зашлепкованное место. Единственная болезнь этих бамперов - коррозия. Но эту тема отдельная, я ее подниму когда через пару месяцев перекрашу/переберу девайс.

И при этом два шлепка под углом по корме мой вынес без проблем. Правда один раз пришлось снять бампер и выгнуть руками зашлепкованное место. Единственная болезнь этих бамперов - коррозия. Но эту тема отдельная, я ее подниму когда через пару месяцев перекрашу/переберу девайс.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Мужики, ну на кой фам фиг эти железяки?
Машинка и так не легкая, а еще пару десятков кг на морду вешать.
Я свой кунгурятник снял после того, как душевно въехал в осинку и противотуманками ласково ее так обнял.
Кенгуру бросил тестю в гараж, а противотуманки поставил на бампер.
Получилось чудно
А габариты нам просматривать не надо - мы же на пыжиках

Машинка и так не легкая, а еще пару десятков кг на морду вешать.
Я свой кунгурятник снял после того, как душевно въехал в осинку и противотуманками ласково ее так обнял.

Кенгуру бросил тестю в гараж, а противотуманки поставил на бампер.
Получилось чудно

А габариты нам просматривать не надо - мы же на пыжиках

П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Павел_СПб : Туда ещё с тонировкой не пустят, учти. Я сам наблюдал как мужик на Mercedes'е ножичком счищал.
Всем : Кстати, насчёт бамперов, я тут фотки с американского сайта посмотрел. Смотрю там Montero все, первой серии причём, с хромированными бамперами, и перед и зад. Никто в Москве не видел в продаже
Всем : Кстати, насчёт бамперов, я тут фотки с американского сайта посмотрел. Смотрю там Montero все, первой серии причём, с хромированными бамперами, и перед и зад. Никто в Москве не видел в продаже

Galloper D4BH T/C I/C A/T
Павел_СПб : Туда ещё с тонировкой не пустят, учти. Я сам наблюдал как мужик на Mercedes'е ножичком счищал.
знаю не по наслышке-езжу туда регулярно с 96 года
В 97 году однажды сам сдирал, тогда был Терано 3.0. Народ рядом ржал
не пускают с затонированными передними стёклами! Задние пох.
Просто обычно езжу туды не на Спорте
знаю не по наслышке-езжу туда регулярно с 96 года
В 97 году однажды сам сдирал, тогда был Терано 3.0. Народ рядом ржал
не пускают с затонированными передними стёклами! Задние пох.
Просто обычно езжу туды не на Спорте
Последний раз редактировалось Павел_Спб 17 мар 2005, 12:06, всего редактировалось 2 раза.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Не скажи! Я когда в Мерен въехал, мне ничего, даже гайцы прикалывались на счёт деформации кузова.Mixrutka писал(а):Мужики, ну на кой фам фиг эти железяки?![]()

Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Не могу успокоиться -- МОМЫРИ!!!! ](*,)
Запчасти б/у для японских марок автомобилей (цены примерно на 10-15% ниже, чем на Осташковском шоссе, но многие части продают только в сборе)
Калужское шоссе (в сторону области, на 1-м светофоре - направо, примерно через 1.5 км справа зеленые ворота с логотипом "Mitsubishi Motors")
Телефон:
429-9271
----------------------------------------------------
Вливающийся в стройные ряды Японоводов!
Запчасти б/у для японских марок автомобилей (цены примерно на 10-15% ниже, чем на Осташковском шоссе, но многие части продают только в сборе)
Калужское шоссе (в сторону области, на 1-м светофоре - направо, примерно через 1.5 км справа зеленые ворота с логотипом "Mitsubishi Motors")
Телефон:
429-9271
----------------------------------------------------
Вливающийся в стройные ряды Японоводов!

- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Про кенгурин вопросик отчайника
Достался второй паджерик с кенгурином фирмы IAC(если не путаю).
Проблемка в том что он слегка болтается в креплениях на бампере, а как устранить не знаю. А крепится так:
С низу как бы на петлях(подвижно, можно откинуть на себя если от бампера освободить), а вот в бампере есть два лючка маленьких с надписью IAC, если его открыть то увидишь рычажек довольнотаки большой из пластмассы, который закрывает крючком ухо от кенгурина(т.е. конструкция чем то напоминает замок капота) Так именно в этом месте кенгурин и болтается. Там есть еще какойто регулировочный болт с конторгайкой (в моем представлении именно он должен доводить крюк к уху вплотную). Я его и закручивал до конца и выкручивал совсем - ничего не менялось - не хуже не лучше. И как раскрыть етот замок я тоже не знаю. Сильно на рычажек давить боюсь - хлипеньким кажется.
Помогите пожалуйста советом - как закрепить кенгурин? и извините за сумбур( на работе бошка другим занята)
Проблемка в том что он слегка болтается в креплениях на бампере, а как устранить не знаю. А крепится так:
С низу как бы на петлях(подвижно, можно откинуть на себя если от бампера освободить), а вот в бампере есть два лючка маленьких с надписью IAC, если его открыть то увидишь рычажек довольнотаки большой из пластмассы, который закрывает крючком ухо от кенгурина(т.е. конструкция чем то напоминает замок капота) Так именно в этом месте кенгурин и болтается. Там есть еще какойто регулировочный болт с конторгайкой (в моем представлении именно он должен доводить крюк к уху вплотную). Я его и закручивал до конца и выкручивал совсем - ничего не менялось - не хуже не лучше. И как раскрыть етот замок я тоже не знаю. Сильно на рычажек давить боюсь - хлипеньким кажется.
Помогите пожалуйста советом - как закрепить кенгурин? и извините за сумбур( на работе бошка другим занята)
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
У меня установлена дуга почти такая же как и на http://www.pro-tuning.ru/article.php?ac ... &article=6 только ниже. Именно от Кукурузера 100. заканчивается на уровне чуть выше бампера. Так вот мое мнение, то при сильном ударе один фиг не спасет не кенгуру не бампер. А вот от идитов, которые задоом сдавать не умеют очень даже поможет!
Да и выглядит вобщем ничего. На ПТФ посмотрите! 


Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Имею печальный опыт в этом плане. Ни один, даже кажущийся самым прочным, кенгурятник не защитит ваш автомобиль при лобовом столкновении. В моем случае (касательно-лобовое столкновение с Газелью) он только причинил дополнительные повреждения обоим автомобилям. Газель после этого списали, я год чинился, после этого -увы - купил новый кенгурятник. Ну не смотрится машина без него!Если будет ДТП, то выходит что кенгурин защищает не особо, при этом лихо влетает в капот и поэтому ты попадаешь не на бампер, а как минимум на кенгуру, бампер и капот
Прислали его мне из Владика знакомые ребята; на вид не хуже прочих, цена - 2500 наших рублей.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a