Кенгурин

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Voron
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Сообщение Voron »

УРРРРРААААА!
Есть координаты МОМЫРЕЙ!!!

На Юге, в районе Ашана и Меги. прооезжаешь 500м после МКАДа по профсоюзке как бы прямо..на втором светофоре направо там два светофорра как бы рядом...далее прямо...1-1.5 км справа первая разборка...далее по прямой вторая ..все японцы ..и все праворукие..смотри внимательно указатели..там все написано..правда сейчас грязновато и все забрызгано..
удачи.

Нашёл в поиске Rambler "Момыри"
------------------------------------------------------------
Вступающий в ряды Японоводов =D>
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Молодец Voron, так держать!
Кто поедет первый - обязательно свистните по форуму о впечатлениях. И лично мне если увиидте бампер к Pajero I :D
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

кенгурин, особенно соответствующий требованиям безопасности ни от чего не защищает! все они делаются из тонкостенных труб и крепяться на тоненьких кронштейнах которые очень хорошо мнуться-рвуться при ударе, и делают их такими как раз для безопасности - чтобы не мешали расчетной деформации кузова и не усугубляли участь встречной машины при лобовом столкновении.....
Причем если при небольшом ударе пластиковый бампер может выдержать, то кенгурин скорее всего деформируется, ибо не может спружинить.....
Поэтому единственная функция таких труб - де ко ра ти вна я! :)
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Походу это не про Pajero-I/Galloper-I... у них то бУмпера - металл тоже :D
И при этом два шлепка под углом по корме мой вынес без проблем. Правда один раз пришлось снять бампер и выгнуть руками зашлепкованное место. Единственная болезнь этих бамперов - коррозия. Но эту тема отдельная, я ее подниму когда через пару месяцев перекрашу/переберу девайс.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Ну да, я про это и говорю - штатный бампер или выдержит, или его можно будет восстановить.... а вот вмятину на трубе кенгурина уже фиг отрехтуешь :) А стоят они как бампер, а во многох случаях и дороже :)
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

Даа... Подумал я.. посмотрел... и решил оставить все как есть. Буду наслаждаться декоративным видом моего скакуна. А в случае удара... ну будь что будет. Восстановлю железо всегда.. дай бог здоровья!!

Чего и всем желаю!

А противотуманки на кенгу все же поставил! Вот!
:D
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

Мужики, ну на кой фам фиг эти железяки? :D

Машинка и так не легкая, а еще пару десятков кг на морду вешать.

Я свой кунгурятник снял после того, как душевно въехал в осинку и противотуманками ласково ее так обнял. :(

Кенгуру бросил тестю в гараж, а противотуманки поставил на бампер.

Получилось чудно :D

А габариты нам просматривать не надо - мы же на пыжиках :D
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Кстати. Собрался в Финлядию ехать. Так вот добрые люди сообщили что с 1 января туда не пускаюст с Кенгурятником, вот так. Придётся временно снять.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Павел_СПб : Туда ещё с тонировкой не пустят, учти. Я сам наблюдал как мужик на Mercedes'е ножичком счищал.

Всем : Кстати, насчёт бамперов, я тут фотки с американского сайта посмотрел. Смотрю там Montero все, первой серии причём, с хромированными бамперами, и перед и зад. Никто в Москве не видел в продаже :?:
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Павел_СПб : Туда ещё с тонировкой не пустят, учти. Я сам наблюдал как мужик на Mercedes'е ножичком счищал.


знаю не по наслышке-езжу туда регулярно с 96 года
В 97 году однажды сам сдирал, тогда был Терано 3.0. Народ рядом ржал
не пускают с затонированными передними стёклами! Задние пох.
Просто обычно езжу туды не на Спорте
Последний раз редактировалось Павел_Спб 17 мар 2005, 12:06, всего редактировалось 2 раза.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Mixrutka писал(а):Мужики, ну на кой фам фиг эти железяки? :D
Не скажи! Я когда в Мерен въехал, мне ничего, даже гайцы прикалывались на счёт деформации кузова. :D, а ему необходимо было много деталей менять.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Voron
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Сообщение Voron »

Не могу успокоиться -- МОМЫРИ!!!! ](*,)

Запчасти б/у для японских марок автомобилей (цены примерно на 10-15% ниже, чем на Осташковском шоссе, но многие части продают только в сборе)
Калужское шоссе (в сторону области, на 1-м светофоре - направо, примерно через 1.5 км справа зеленые ворота с логотипом "Mitsubishi Motors")


Телефон:
429-9271
----------------------------------------------------
Вливающийся в стройные ряды Японоводов! :evil:
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Про кенгурин вопросик отчайника

Сообщение Железяка »

Достался второй паджерик с кенгурином фирмы IAC(если не путаю).
Проблемка в том что он слегка болтается в креплениях на бампере, а как устранить не знаю. А крепится так:
С низу как бы на петлях(подвижно, можно откинуть на себя если от бампера освободить), а вот в бампере есть два лючка маленьких с надписью IAC, если его открыть то увидишь рычажек довольнотаки большой из пластмассы, который закрывает крючком ухо от кенгурина(т.е. конструкция чем то напоминает замок капота) Так именно в этом месте кенгурин и болтается. Там есть еще какойто регулировочный болт с конторгайкой (в моем представлении именно он должен доводить крюк к уху вплотную). Я его и закручивал до конца и выкручивал совсем - ничего не менялось - не хуже не лучше. И как раскрыть етот замок я тоже не знаю. Сильно на рычажек давить боюсь - хлипеньким кажется.
Помогите пожалуйста советом - как закрепить кенгурин? и извините за сумбур( на работе бошка другим занята)
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

У меня установлена дуга почти такая же как и на http://www.pro-tuning.ru/article.php?ac ... &article=6 только ниже. Именно от Кукурузера 100. заканчивается на уровне чуть выше бампера. Так вот мое мнение, то при сильном ударе один фиг не спасет не кенгуру не бампер. А вот от идитов, которые задоом сдавать не умеют очень даже поможет! :D Да и выглядит вобщем ничего. На ПТФ посмотрите! :D
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Если будет ДТП, то выходит что кенгурин защищает не особо, при этом лихо влетает в капот и поэтому ты попадаешь не на бампер, а как минимум на кенгуру, бампер и капот
Имею печальный опыт в этом плане. Ни один, даже кажущийся самым прочным, кенгурятник не защитит ваш автомобиль при лобовом столкновении. В моем случае (касательно-лобовое столкновение с Газелью) он только причинил дополнительные повреждения обоим автомобилям. Газель после этого списали, я год чинился, после этого -увы - купил новый кенгурятник. Ну не смотрится машина без него!
Прислали его мне из Владика знакомые ребята; на вид не хуже прочих, цена - 2500 наших рублей.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»