Страница 2 из 3
Добавлено: 12 сен 2008, 21:09
Glukc
видимо так, потому что на мини есть куда крутить эту фиговину, а у меня нет
Добавлено: 13 сен 2008, 10:31
klim
Я ошибся сёдня с утра стрельнуло до 2500 оборотов ,потом потихоньку опустилось.Кстати двигатель стал работать подругому.
Добавлено: 16 сен 2008, 16:08
АндрейНовичок
Вот ссылочка на регулировку
Как правильно проверять и регулировать TPS ссылка
Добавлено: 28 апр 2009, 18:50
klim
А где мне щуп 0,45мм взять?
Добавлено: 28 апр 2009, 19:00
Wind
Glukc писал(а):а на джуниоре эта фиговина не регулируется.
А на некоторых Миниках этой штуковины вообще нет

Добавлено: 29 апр 2009, 14:11
klim
Наконецто нашёл Мультиметр,щуп купил в магазине.
Ослабил болты ,вставил его между датчиком и заслонкой,включил зажигание,замерил переменное напряжение (как сказал АлексМ между двумя крайними проводами(у меня их кстати 3) - 12 вольт .
Больше ничё измерить неполуилось чё я только неделал.
Потом заметил щелчёк когда крутиш датчик вот перед этим щелчком я и зафиксировал его.
Покатаюсь недельку-отпишу об изменениях.
Почти на каждом миники есть этот датчик неуж-то никто нерегулировал?
Добавлено: 29 апр 2009, 23:25
JAH
Так в каком положении датчика всё нормально начинает работать? верхнее, нижнее ?? если смареть как на схеме
Добавлено: 15 май 2009, 17:18
klim
JAH читай пред. посты
У меня всё-также дёргаеться на холодную,тока когда выставляеш датчик при первой поездке всё ок.((((
Добавлено: 28 июн 2009, 17:25
klim
Никому ненужен этот датчик вместе с залслонкой?Пришёл от Kozanostra (за что ему большое спасибо) но он уже ненужен.
Добавлено: 29 июн 2009, 15:45
aiOne
JAH, читай внимательнее все страницы ветки!
Я регулировал так как писал
АлексМ страницей ранее
Выставляешь так чтобы было 0,400
вольт, а не верхнее или нижнее (ну или 90 градусов, но точнее измерить мультиметром вольтаж чем на глаз градус)
датчик TPS (положения дросельной заслонки)
Добавлено: 17 авг 2010, 08:29
vk2
озадачился показаниями датчика.
между первым и вторым контактом всегда 3.7ком, между вторым и третьим меняется от 0.3 до 3.7ком
а мне неоднократно люди "втирали" что меняться сопротивление должно "и там и сям"
не знаю насколько мой датчик "родной", но его явно уже вскрывали... посему вскрытие провёл повторно

- вот такое оно внутрях

- здесь хорошо видно что датчик работал не от начала

- ну а на этой фотографии показал как "должен" по идеи стоять датчик, чтобы отрабатывать "правильно"
кстати крышечка пластиковая защёлкивается, это я просто для надёги обмазал герметиком

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)
Добавлено: 17 авг 2010, 15:30
ViRuZzz
Неплохо было-бы графитовым карандашиком полоски "прорисовать", от этого контакт лучше. Так переменные сопротивления не старых ма-фонах, телеках реанимируют. Сам так делал - исключаетца "дребезг" и шумы разного рода от движения контакта по полупроводнику.(Думаю все слышали, когда громкость прибавляеж на какйнить аппаратуре - слышен треск, шум, щелчки - вот графитовый карандаш это позволяет избежать) , это я как бывший "электроник" говорю. Думаю это не повредит и в данном случае.
Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)
Добавлено: 17 авг 2010, 16:41
vk2
тама дорожка сама по себе вся графитовая вхлам

побоялся её трогать, проверил только что в "не заезженной" части так же плавно сопротивление меняется , да и замуровал акаянного.
Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)
Добавлено: 17 авг 2010, 16:54
ViRuZzz
Всё-таки если будет возможность - чиркани карандашиком, хуже не будет точно.
Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)
Добавлено: 17 авг 2010, 17:50
vk2
угу... если карандаш мягкий найду, везде твёрдые попадаются, а ими только навредить
блин понакрутил чего то

теперь на холотстых оборотах в горку сама едет, стоит тормоз отпустить (но и бензин хавает)
Re: Регулировка TPS
Добавлено: 17 авг 2010, 17:56
ViRuZzz
Зачем вообще залез-то туда? Какие причины?
Re: Регулировка TPS
Добавлено: 17 авг 2010, 19:20
vk2
нюансы сударь, нюансы...
поменял свечи, потом одна оказалась не до конца закручена... потом утром не мог завести машину... потом завёл но расход был 120 литров на 100км судя по бк (по разгону хуже инвалидной коляски)... потом покрутил датчик распредвала и машинка стала срываться с места в... потом захотел большего , точнее меньшего (менее 9ти литров на сотню по городу)... потом стал проверять датчики и листать книжки.
как то так вкратце

Re: Регулировка TPS
Добавлено: 18 авг 2010, 03:26
ViRuZzz
Как успехи в этом деле? Добился чёгонибудь? Можно поподробнее? Датчик TPS как повлияет на расход/разгон и т.п.?
Re: Регулировка TPS
Добавлено: 19 авг 2010, 20:18
idled
vk2 писал(а): здесь хорошо видно что датчик работал не от начала
А он так и должен работать, не от самого начала.(он так и устанавливается с поворотом на небольшой угол)
Re: Регулировка TPS
Добавлено: 25 окт 2012, 17:57
svovavova
После замены моторчика на минике 58 кузов с турбо на не турбо, пришлось переставлять датчик TPS т.к. на контрактном он был разбит, как всеж правильно его поставить? почему советовали ставить щуп 0,45? почему нельзя мерить от положения заслонка закрыта? у меня в закрытом положении на среднем проводе 0,31-0,32 вольта, при нажатии на газ плавно увеличивается? может кто померит на исправном минике желательно не турбо, в положении закрыто при включенном зажигании какой вольтаж на среднем проводе?