Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Кудеяр писал(а):
димкин + Алёнка писал(а):Pajero 1, 4D56T
4D56T на П-1 взамен 4G54 тоже без проблем встанет? Спасибо.
Встаёт без проблем. У меня сделано так. Отказался от 4G54 т.к мотор конченый. После замены прошло 2 года. ещё не разу не пожалел
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение Alessandro »

Мотора не осталось? на эксперименты задёшево :)
Вот прочитал в инете "Сразу объясню ситуацию по этому двигателю. Двигатель 4G54 выпускался только на Паджеро европа, с левым рулем. В Японии этих моторов вообще НЕ СУЩЕСТВУЕТ. К нам часто обращаются с запросами на поставку этого двигателя. МЫ предлагаем замену этого двигателя на дизельный 4D56turbo. Дизель как известно заводится без всяких блоков EFI, компьютеров, родной проводки и пр. Ставится он на этот же Паджеро, только праворукий. Естественно мотор надо покупать с МКП всборе. Вопрос встанет только по карданам, которые предется также менять - передний и задний. Если вам дорог ваш Паджеро, то можно сделать его дизельным! Конечно в данном случае может возникнуть проблема регистрации замены агрегата. В этом случае придется получить разрешение НАМИ. У нас во Владивостоке, где тема замены в связи с конструкторами уже давно разработана, такое разрешение стоит 250 дол. Хотя можно ездить с нашими таможенными документами и платить по 50 руб штраф за несвоевременную регистрации замены агрегата"

А вот интересно, 4М40 можно вкрячить заместо 4G54? Насоко сложно?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение Pol@ATOM »

Думаю, что запросто и без проблем.. Только кроме мотора придётся поменять всю трансмиссию и отлифтовать кузов... Ну и по мелочи ещё... :))))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение DEXIST »

Народ подскажите что лучше вкорячить взамен 4g54 (марально уже готовлюсь к замене) 100% дизель но какой ставить??? И какая цена вопроса, во сколько обойдется сейчас 4D56 примерно??? И кстати интересен вариант с 4m40

За ответы буду очень благодарен!!! ::-[:
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Константин Костюнин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:20

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение Константин Костюнин »

меня тоже интерисует замена 4D56 на 4M40 кто менял делимся опытом
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение Vitalya-74 »

DEXIST писал(а):Народ подскажите что лучше вкорячить взамен 4g54 (марально уже готовлюсь к замене) 100% дизель но какой ставить??? И какая цена вопроса, во сколько обойдется сейчас 4D56 примерно??? И кстати интересен вариант с 4m40

За ответы буду очень благодарен!!! ::-[:
4D56 от 55 до 70
4M40 от 50 до 90.
Конечно лучше 40 он помощней, полегче мотору будет, подольше проживёт.
Менять надо с коробкой. и редукторами, это если всё правильно делать так как у бензинок другие передаточные числа и в коробасе и в редукторах. Если оставлять бензиновые то потеряете в скорости.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение Ermakoff »

Константин Костюнин писал(а):меня тоже интерисует замена 4D56 на 4M40 кто менял делимся опытом
Тут тема немного другая, не правда ли ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение дедушка »

Лучший вариант подогрева свечей - хорошая, толстая кнопка на шину свечей подающая плюс. И свечи на
12 вольт. Года 3 так езжу, хотя и щтатная система работает. Свечи 6-ти вольтовые еще та вещь, да и в
мороз сподручнее.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение Ermakoff »

На 12 вольт или на 11 всё же?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение norko »

так все же если не загоняться по поводу скорости после замены дрыгуна 4g54 на 4м40 есть гарантии что он встанет на посадочные места от 4g54.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение ЯпонеЦ »

Я менял на П1 все как описАл выше димкин + Алёнка...
Только больше 80 он не ехал, но трогался с 3-й... Так и продали его, не стали менять пары...
Аватара пользователя
Postal879
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:07
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4wd
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение Postal879 »

Ребят,а разве посадочные места движков разные????
Я думал что у кузовов посадочные места универсальные????
Ребят а если на бензиновый дрыг поставить трансмиссию с дизеля,получим скорость с потерей мощности????
В неустаной погоне за целью, в итоге бесконечных расчетов родилась наконец идея, наполнившая меня огромной радостью
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение ЯпонеЦ »

Посадочные движков на раме, а не на кузове. На КПП - сменный колокол, тока КПП не подходит с 6G72 12кл, у которого крупные шлицы первичного вала...
Дизелю не хватает оборотов, а крутящий момент вполне достаточный на низах..
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Сообщение Alessandro »

Grim Reaper писал(а):
НЕЗНАЙКА писал(а):Grim Reaper .почему это 4d56 слабый темболее с турбиной?????не хочешли сказать что прежний 4g54 был сильнее.
С каких пор 99 сил - это много? 4g54 - примерно такой же отстой. Чем-то лучше, чем-то хуже.
на моём арабе 5 дверей 4G54 133л.с.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Daddy »

Alessandro писал(а):
Grim Reaper писал(а):
НЕЗНАЙКА писал(а):Grim Reaper .почему это 4d56 слабый темболее с турбиной?????не хочешли сказать что прежний 4g54 был сильнее.
С каких пор 99 сил - это много? 4g54 - примерно такой же отстой. Чем-то лучше, чем-то хуже.
на моём арабе 5 дверей 4G54 133л.с.
Получается что у тебя на карбе больше сил, чем у меня на инжекторе?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Re:

Сообщение Alessandro »

Daddy писал(а):Получается что у тебя на карбе больше сил, чем у меня на инжекторе?
так и есть. я не знал скока у меня сил(в ПТС нихера не написано), отправил запрос с вин в рольф. те переадресовали в мицубиси в ыпонию. оттуда ответили что на моём авто 133.

ЗЫ по факту сил уже меньше, наверное даже сильно меньше. но покуда возит. 450 000 двиг прошёл. езжу пока совсем не сломается. тогда откапиталю наверное. я не знаю что этоот движок ругают. мне нравится. я уж писал где-то, что с завода до сих пор никто в карб не лез. и я не лезу - боюся что после как залезу, всё -выкидывать придётся. иногда в бак карб клинер лью. зимой заводится всегда. тока зависимость: чем ниже температура, тем дольше заводить :) вот в морозы под 26 градусов тыка с 5-го или 7 заводил. карбюратор, мля
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение Pushkin »

В 4G54 всегда было 103 кобылы,вас ввели в заблуждение.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение Fil »

Alessandro писал(а):
Grim Reaper писал(а):
НЕЗНАЙКА писал(а):Grim Reaper .почему это 4d56 слабый темболее с турбиной?????не хочешли сказать что прежний 4g54 был сильнее.
С каких пор 99 сил - это много? 4g54 - примерно такой же отстой. Чем-то лучше, чем-то хуже.
на моём арабе 5 дверей 4G54 133л.с.
Прикольно, интересно, чё и кому бы ты начал писАть дальше, если бы пришёл ответ - 151 л.с. :*CRAZY*: Так-то лошади это налоги, главное тяга :>:o: И ещё - не стал бы капиталить твой двиг, воткнул бы 1узэд :@=:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение Daddy »

Fil писал(а):
Alessandro писал(а):на моём арабе 5 дверей 4G54 133л.с.
...И ещё - не стал бы капиталить твой двиг, воткнул бы 1узэд :@=:
А че можно? :=-O:
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение Alessandro »

Сборщик писал(а):В 4G54 всегда было 103 кобылы,вас ввели в заблуждение.
Ну тогда подлецы японцы из мицубиси. враки шлют. но я почему то производителю верю, тому кто эту машину спроектировал и сделал :*CRAZY*:

А это вы сконструировали 4G54? ну, тогда конечно Вам веры больше
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»