инструкция по лифту кузова паджеро 2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Еще забыл сказать.
После лифта, переднюю пластиковую решетку (которая между бампером и защитой) нужно поменять на решетку от 4М40 или 3,5л/бензин, т.к. она выше и закроет образовавшуюся щель.
ЗЫ. у меня такая решетка есть
После лифта, переднюю пластиковую решетку (которая между бампером и защитой) нужно поменять на решетку от 4М40 или 3,5л/бензин, т.к. она выше и закроет образовавшуюся щель.
ЗЫ. у меня такая решетка есть

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Радиатор?
Какой?
Основной?
Да, остался, только пришлось выбросить нижнюю часть кожуха, т.к. вентилятор "опустился" вместе с двигателем.
ЗЫ: у меня лишняя есть
та, что 62222

Какой?
Основной?
Да, остался, только пришлось выбросить нижнюю часть кожуха, т.к. вентилятор "опустился" вместе с двигателем.
ЗЫ: у меня лишняя есть


Последний раз редактировалось Chairman 19 авг 2008, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кожух - ага диффузор. Греться? там же всего 4см... Нет, не стал
Какой трейлер? Трейлер не мой
Какой трейлер? Трейлер не мой

Последний раз редактировалось Chairman 19 авг 2008, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я тоже делал на 4см.
Там остается щель 2-3см - некрасиво.
Купил решетку стало нормально.
Сейчас у мну почти так http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/ ... G_6708.jpg
поэтому если понадобится решетка - договоримся.
Там остается щель 2-3см - некрасиво.
Купил решетку стало нормально.
Сейчас у мну почти так http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/ ... G_6708.jpg
поэтому если понадобится решетка - договоримся.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Болты: 12-е (10-е от лукавого, лучше попотеть и расверлить проставки) Заодно проверь/поменяй подушки кузова.
Рычаги: пол либо подрезать, либо разваривать рычаги (удлинять и гнуть). Резинку мембрану выкинуть. Чехол если не мешает оставить или заметь на 2 кожаных сшитых межсобой.
Трубки: проверять - должно хватить, мне при 6см всего хватило. Причем проверять все трубки - у меня 4d56 - натянулся патрубок печки - как вариант удлинить, я просто ослабил крепление. При замене антифриза - заменю патрубок (лежит в бардачке).
Радиатор: - оставить на месте - диффузор выкинуть нах... при исправном моторе и ситеме охлаждения - никаких косяков нет. Можно конечно и подрезать.
Бампера: переносить т.к. в противном случае углы сьезда остануться теми же и страдает эстетика. Передний рекомендую заменить на силовой, задний по желанию/финансам.
Бак: все сказано выше: либо оставляем, либо задераем задний край, либо варим новый, либо надставляем этот.
P.S. 6 см. - реально лучше (размер имеет значение) т.к. если понесет дальше (95%) и захочется колес побольше либо переборщищ с вылетом будешь желеть и все (!) передлывать осбенно это обидно когда бампер самоварный под машину с лифтом.
Хотя как я в таких случаях люблю повторять: "это дело личной гигиены"
P.S. Да простит меня Жипер: линейный лифт штука любопытная, но у нас не распратраненная - я в свое время очконул идти по этому пути.
Рычаги: пол либо подрезать, либо разваривать рычаги (удлинять и гнуть). Резинку мембрану выкинуть. Чехол если не мешает оставить или заметь на 2 кожаных сшитых межсобой.
Трубки: проверять - должно хватить, мне при 6см всего хватило. Причем проверять все трубки - у меня 4d56 - натянулся патрубок печки - как вариант удлинить, я просто ослабил крепление. При замене антифриза - заменю патрубок (лежит в бардачке).
Радиатор: - оставить на месте - диффузор выкинуть нах... при исправном моторе и ситеме охлаждения - никаких косяков нет. Можно конечно и подрезать.
Бампера: переносить т.к. в противном случае углы сьезда остануться теми же и страдает эстетика. Передний рекомендую заменить на силовой, задний по желанию/финансам.
Бак: все сказано выше: либо оставляем, либо задераем задний край, либо варим новый, либо надставляем этот.
P.S. 6 см. - реально лучше (размер имеет значение) т.к. если понесет дальше (95%) и захочется колес побольше либо переборщищ с вылетом будешь желеть и все (!) передлывать осбенно это обидно когда бампер самоварный под машину с лифтом.

P.S. Да простит меня Жипер: линейный лифт штука любопытная, но у нас не распратраненная - я в свое время очконул идти по этому пути.

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Делай по максимуму... как в большинстве регламентов... 3 дюйма! 
Как пить дать, вернешься к этому вопросу не скоро, но вернешься.
Раньше тоже думал что бфг ат на 31 это выше крыши %)

Как пить дать, вернешься к этому вопросу не скоро, но вернешься.
Раньше тоже думал что бфг ат на 31 это выше крыши %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Сафаревские пружины очень высокие, скорей всего их придется обрезать. ОВК - говно.ПаджероВод писал(а):Чего то я опять не понял! Для того, чтобы установить сафаревские пружины, надо лювтоваться???
И еще вопрос: пружины ОВК, или как они правильно пишутся, что за зверь и есть ли смысл с ними связываться?
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
+100! Лифта много не бывает (R)ruber писал(а):Делай по максимуму... как в большинстве регламентов... 3 дюйма!
Как пить дать, вернешься к этому вопросу не скоро, но вернешься.
Раньше тоже думал что бфг ат на 31 это выше крыши %)

— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Ты после этого мне набрал?ПаджероВод писал(а):Чего то я опять не понял! Для того, чтобы установить сафаревские пружины, надо лювтоваться???
И еще вопрос: пружины ОВК, или как они правильно пишутся, что за зверь и есть ли смысл с ними связываться?
Вроде разобрались

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены