Страница 2 из 3

Добавлено: 20 авг 2008, 18:04
vladimir_kp
Semp писал(а):бурое всё.
Попробуй отмыть для начала, с жесткой щеткой, 80% даю что это просто грязь налипшая.

Добавлено: 20 авг 2008, 21:06
Shinen
Semp
посмотреть можно на эстакаде, а так - только пощупать :)
а вообще поиском пройдись - даже фотки были вроде

Добавлено: 20 авг 2008, 21:14
Инженер
Про течь масла. Скорее всего заглушки распредвалов. Это патология. Ни хрена не поделаешь. Со временем резина дубеет и дает течь. У меня такая же фигня второй уже раз. Беда в том. что поменять их(заглушки-сальники) ужасно неудобно. Вот и ждешь полного комплекса. ГРМ, свечи, ролики, помпа.

Добавлено: 20 авг 2008, 21:28
SNOOPER
МАХНО писал(а):Скозать могу что это какая-то ерунда спорт по ходовой индентичен 2-му поджереку, проблемы с турубками встречаются очень редко

Сейчас "валом" летят трубки на вторых 93-94 годов, так что сам считать умеешь :)

Добавлено: 20 авг 2008, 22:34
evgruv
Резинки на заглушках распредвалов лучше сразу поменять и дополнительно посадить заглушки на герметик. У меня когда меняли резинки, то они были практически полностью высохшие (машине было 5 лет).

Добавлено: 20 авг 2008, 22:34
Grey78
Автоматчик писал(а):
severin писал(а):Я менял магистральные трубки, только не на МПС, а на предыдущем авто Террано-2, которому на тот момент стукнуло 13 лет. Заказываешь медные на любом авторынке со штуцерами и развальцовкой, цен не помню, но не более 1000 руб. за всё. Прежде чем менять - проверь сам, не верю что за 8 лет они сгнили.
Лучше так не делать. Посильней нажмешь и лопнут они на... Сколько случаев уже было... Сталь онли...
C чего бы это?
Сколько трубок высокого давления медных на станках стоит и ничего держат. И не один год держат.
Сталь ставвят на конвеере ибо она дешевле гораздо и не более.

Добавлено: 20 авг 2008, 23:21
SNOOPER
Grey78 писал(а):Сталь ставвят на конвеере ибо она дешевле гораздо и не более.
+1
:)

Добавлено: 21 авг 2008, 00:42
Автоматчик
Grey78 писал(а): C чего бы это?
Сколько трубок высокого давления медных на станках стоит и ничего держат. И не один год держат.
Сталь ставвят на конвеере ибо она дешевле гораздо и не более.
На станках то трубки не от кондиционера, которые из помойной меди с толщиной стенки как картонка. :) Если есть хорошие медные трубки, а не те что на рынках, можно сделать... Но ведь нет их.... В ракетах то же медные трубки хорошие есть, только вот ракеты на дороге не валяются... :)

Добавлено: 21 авг 2008, 01:09
netwind
Инженер писал(а):Про течь масла. Скорее всего заглушки распредвалов. Это патология. Ни хрена не поделаешь. Со временем резина дубеет и дает течь. У меня такая же фигня второй уже раз. Беда в том. что поменять их(заглушки-сальники) ужасно неудобно. Вот и ждешь полного комплекса. ГРМ, свечи, ролики, помпа.
а может ли это проявляться только при большой нагрузке на двигатель? У меня масло начинает течь только при долгом и сложном подъёме на понижайке в горах.

Добавлено: 21 авг 2008, 15:16
Чеширский Кот
Shinen писал(а):Semp
по поводу масла - посмотри внимательно - большая вероятность что текут крышки распредвалов, при этом стык дрыгателя и коробки весь в масле ( а масло оно такое - ползет по всем поверхностям по мере возможности). Мне при осмотре приговорили сальник коленвала (который со стороны коробки), но будучи наслышанным о проблеме крышек - решил сам поменять резинки на крышках почистить и посмотреть. В итоге - пробег почти 1000миль - стык коробки/дрыгателя чистый.
с Shinen согласен.
а по поводу ржи, так это зависит от того где машина эксплуатировалась. если в Каифорнии, то ржавчины больше будет.

Добавлено: 21 авг 2008, 19:49
Инженер
netwind писал(а):
Инженер писал(а):Про течь масла. Скорее всего заглушки распредвалов. Это патология. Ни хрена не поделаешь. Со временем резина дубеет и дает течь. У меня такая же фигня второй уже раз. Беда в том. что поменять их(заглушки-сальники) ужасно неудобно. Вот и ждешь полного комплекса. ГРМ, свечи, ролики, помпа.
а может ли это проявляться только при большой нагрузке на двигатель? У меня масло начинает течь только при долгом и сложном подъёме на понижайке в горах.
Еще как может. Обороты повышаются вместе с давлением.

Добавлено: 21 авг 2008, 21:50
SNOOPER
netwind писал(а):а может ли это проявляться только при большой нагрузке на двигатель? У меня масло начинает течь только при долгом и сложном подъёме на понижайке в горах.
Конечно, движок ведь мордой вверх задран, а заглушки сзади :)

Добавлено: 22 авг 2008, 20:12
Инженер
Вот эти заглушки мы на неделе и поменяем. :)

Добавлено: 22 авг 2008, 21:31
evgeniy328
Эксплуатировал машину Монтеро спорт 2002 года ЕS коплектации 3.0 АКПП с 2006 - 2008 гг, лил 95-й бензин, ТО - 1 : свечи иридиевые, ролики ГРМ, ГРМ, помпу, остальные ремни менял только на родные, проблема была 2 раза: 1) Забыл поменять колодки - заменил диски; 2) через 2 года опять забыл их поменять- еще раз диски заменил. Короче все в наших руках как запрягал, так и поедет. Продал машину без проблем, она ни разу у меня не чихнула, зимой всегда заводилась, по подвеске вообще ничего не делал, машина понравилась, купил новую.

Добавлено: 24 фев 2009, 12:11
GREY
тоже самое тока купил ну и заехал к одному "даде Васе". отдал ему машинку на ремонт (до сих пор жалею) так вот он мне тоже грит что все трубки у меня прогнили и предлагал свои услуги самодельные. грит ты трубок накупи а я тебе развальцую и будет тебе щастье. ну чета он так и не внушил доверие со своим щастьем так и уехал оттуда. вот катаюсь уже почти 7 мес. и ниче все ЗЕР ГУД! тьфу тьфу чоб не сглазить.

Добавлено: 24 фев 2009, 12:43
vladimir_kp
GREY писал(а):у меня прогнили
Хорошо что раму не предлагают поменять на самопальную :lol: :lol: Типа рама сгнила надо новую поставить, медную :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 24 фев 2009, 12:53
GREY
vladimir_kp писал(а):Хорошо что раму не предлагают поменять на самопальную Типа рама сгнила надо новую поставить, медную
_________________
дааа не говори! хорошо хоть немного шарим!
а так бы еще и воздух финский бы предложил мне в баллоны закачать :) !

Добавлено: 24 фев 2009, 16:40
SE16
Я склонен к тому, что мастер преувеличил, но не пиз...дит :)
первое что я сделал когда купил машину - поменял тормоза (диски и колодки, пришлось и ремкомплект весь полностью менять). Так вот!!!!!! когда мне разобрали задние тормоза, трубки прогнили нах, и из них нихрена ни текло! Менять не пришлось все, а ток ту часть которая одеревенела - сантиметров 10-15.

Так что не будьте так категоричны, дыма без огня не бывает....

П.С. ИМХО - СПОРТ - НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!

Добавлено: 24 фев 2009, 16:53
vladimir_kp
В казахстане то климат сухой, с чего им гнить то? Я понимаю из пендосии машинки, гоняли по берегу океана, там самая соль, там другое дело.

Re: Спорт не долговечный?

Добавлено: 27 окт 2011, 11:02
Sfinks
Лучше так не делать. Посильней нажмешь и лопнут они на... Сколько случаев уже было... Сталь онли...
Вы это серъёзно? Впервые слышу такое, что бы медные трубки лопались!Шланги лопаются, а метал никогда не было! У многих машин эти трубки изначально стоят либо алюминий либо медь! А что япошки сталь ставят, так это большой вопрос почему! По поводу давления всё фигня! Они и на отопитель задний ставят стальные трубки, хотя давления там почти нет!
Вобщем сталюка сгнила у меня, машине 11 лет. Ставить оригинал по 3,5 т.р. за трубку, а их там больше 6 штук, это накладно. Хочу как раз медные вкорячить, посему вопрос, кто в курсе по длинам трубок на МПС 2000 г. дизель?