Добавлено: 20 авг 2008, 18:04
Попробуй отмыть для начала, с жесткой щеткой, 80% даю что это просто грязь налипшая.Semp писал(а):бурое всё.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Попробуй отмыть для начала, с жесткой щеткой, 80% даю что это просто грязь налипшая.Semp писал(а):бурое всё.
МАХНО писал(а):Скозать могу что это какая-то ерунда спорт по ходовой индентичен 2-му поджереку, проблемы с турубками встречаются очень редко
C чего бы это?Автоматчик писал(а):Лучше так не делать. Посильней нажмешь и лопнут они на... Сколько случаев уже было... Сталь онли...severin писал(а):Я менял магистральные трубки, только не на МПС, а на предыдущем авто Террано-2, которому на тот момент стукнуло 13 лет. Заказываешь медные на любом авторынке со штуцерами и развальцовкой, цен не помню, но не более 1000 руб. за всё. Прежде чем менять - проверь сам, не верю что за 8 лет они сгнили.
+1Grey78 писал(а):Сталь ставвят на конвеере ибо она дешевле гораздо и не более.
На станках то трубки не от кондиционера, которые из помойной меди с толщиной стенки как картонка.Grey78 писал(а): C чего бы это?
Сколько трубок высокого давления медных на станках стоит и ничего держат. И не один год держат.
Сталь ставвят на конвеере ибо она дешевле гораздо и не более.
а может ли это проявляться только при большой нагрузке на двигатель? У меня масло начинает течь только при долгом и сложном подъёме на понижайке в горах.Инженер писал(а):Про течь масла. Скорее всего заглушки распредвалов. Это патология. Ни хрена не поделаешь. Со временем резина дубеет и дает течь. У меня такая же фигня второй уже раз. Беда в том. что поменять их(заглушки-сальники) ужасно неудобно. Вот и ждешь полного комплекса. ГРМ, свечи, ролики, помпа.
с Shinen согласен.Shinen писал(а):Semp
по поводу масла - посмотри внимательно - большая вероятность что текут крышки распредвалов, при этом стык дрыгателя и коробки весь в масле ( а масло оно такое - ползет по всем поверхностям по мере возможности). Мне при осмотре приговорили сальник коленвала (который со стороны коробки), но будучи наслышанным о проблеме крышек - решил сам поменять резинки на крышках почистить и посмотреть. В итоге - пробег почти 1000миль - стык коробки/дрыгателя чистый.
Еще как может. Обороты повышаются вместе с давлением.netwind писал(а):а может ли это проявляться только при большой нагрузке на двигатель? У меня масло начинает течь только при долгом и сложном подъёме на понижайке в горах.Инженер писал(а):Про течь масла. Скорее всего заглушки распредвалов. Это патология. Ни хрена не поделаешь. Со временем резина дубеет и дает течь. У меня такая же фигня второй уже раз. Беда в том. что поменять их(заглушки-сальники) ужасно неудобно. Вот и ждешь полного комплекса. ГРМ, свечи, ролики, помпа.
Конечно, движок ведь мордой вверх задран, а заглушки сзадиnetwind писал(а):а может ли это проявляться только при большой нагрузке на двигатель? У меня масло начинает течь только при долгом и сложном подъёме на понижайке в горах.
Хорошо что раму не предлагают поменять на самопальнуюGREY писал(а):у меня прогнили
дааа не говори! хорошо хоть немного шарим!vladimir_kp писал(а):Хорошо что раму не предлагают поменять на самопальную Типа рама сгнила надо новую поставить, медную
_________________
Вы это серъёзно? Впервые слышу такое, что бы медные трубки лопались!Шланги лопаются, а метал никогда не было! У многих машин эти трубки изначально стоят либо алюминий либо медь! А что япошки сталь ставят, так это большой вопрос почему! По поводу давления всё фигня! Они и на отопитель задний ставят стальные трубки, хотя давления там почти нет!Лучше так не делать. Посильней нажмешь и лопнут они на... Сколько случаев уже было... Сталь онли...