+1000
Смайлик204
Велкам .. Если че - гараж в аренду сдам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Я не профессионал, не занимаюсь этим по 8 часов каждый день, может это спасает. Лицо обгорело один раз, давно это было, сейчас почему-то не обгорает. Глаза закрываю в момент дуги. Варишь когда точками, смотреть смысла нет - ставлю в нужное место (упираю сопло, чтобы не дрожало) и делаю точку. Шов непрерывно все равно редко получается, чаще прожигаю, хотя варю на самом малом токе, поэтому обычно леплю точку к точке, интервал времени между точками примерно когда красное пятно уменьшит яркость раза в два. С маской часто очень не удобно, например когда с головой залазишь куда-нибудь под заднюю арку, там просто места нет, маска очень мешает. Светофильтрами игрался, светлые тоже плохо - слепит.Valera писал(а):Поверте професиональному сварщику без маски варить нельзя.
Во первых останешся без глаз и обгорит все лицо
Во вторых тыж ничего видеть не будеш что ты там вариш а нужно всегда контролировать процес сварки. Варить на слух даже мне с 30 летним опытом работы проблематично![]()
Простая маска стоит не дорого. Купи посветлей светофильтр (3) и вари в удовольствие.
Очень зря.de писал(а):почти всегда варю без маски
Leonsky писал(а):еще один вопросец про сварку кузова:
например, надо переварить часть пола у водителя и пассажира.
обязательно покупать родной пол или можно просто купить листовую сталь? хоцца побюджетней и кой-чо от себя там добавить
и кст обязательно с газом, или можно итак и какую проволоку использовать?
Привет. Тоже пол переваривал в углах, где ноги стоят. Просто кусок болгаркой выпластал, а потом новый кусок из железяки 1.2 мм согнул и вварил. Тока с лонжеронами осторожно надо, чтоб не обрезать их. А варил, как уже писал, без газа проволокой с флюсом.Leonsky писал(а):еще один вопросец про сварку кузова:
например, надо переварить часть пола у водителя и пассажира.
обязательно покупать родной пол или можно просто купить листовую сталь? хоцца побюджетней и кой-чо от себя там добавить![]()
и кст обязательно с газом, или можно итак и какую проволоку использовать?
По паспорту до 4 мм. Такую не варил, но 2 мм прожигает на ура. И две арматурины толщиной где-то 6 мм приваривал внахлест без проблем. Гайку под ключ на 13 когда привариваешь заместо родной с сорванной резьбой (коих каждая вторая на 15-летней машине), чуть зазевался и резьба внутри расплавилась, хотя привариваешь снаружи.Leonsky писал(а):а полуавтомат какую мах толшину мет сваривает?
если обычный бытовой из бюджетных
А поточнее "тормозу" адресок плииииз.KAA писал(а):на Огородном подъезжаешь