Собираюсь кое-что подварить. Подскажите

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Valera

+1000

Смайлик204

Велкам .. Если че - гараж в аренду сдам ;) ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Волк писал(а):И вопрос - а зачем его ворочить ???? :shock: Балон стоит в углу гаража, шланг 10м .. спокойно с апаратом ползаешь по машине ...
По гаражу как раз нет проблем - перекатываешь и все.
На заправку (замену) когда везешь, то грузить его в машину тяжко.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Valera писал(а):Поверте професиональному сварщику без маски варить нельзя.
Во первых останешся без глаз и обгорит все лицо

Во вторых тыж ничего видеть не будеш что ты там вариш а нужно всегда контролировать процес сварки. Варить на слух даже мне с 30 летним опытом работы проблематично :D
Простая маска стоит не дорого. Купи посветлей светофильтр (3) и вари в удовольствие. :P
Я не профессионал, не занимаюсь этим по 8 часов каждый день, может это спасает. Лицо обгорело один раз, давно это было, сейчас почему-то не обгорает. Глаза закрываю в момент дуги. Варишь когда точками, смотреть смысла нет - ставлю в нужное место (упираю сопло, чтобы не дрожало) и делаю точку. Шов непрерывно все равно редко получается, чаще прожигаю, хотя варю на самом малом токе, поэтому обычно леплю точку к точке, интервал времени между точками примерно когда красное пятно уменьшит яркость раза в два. С маской часто очень не удобно, например когда с головой залазишь куда-нибудь под заднюю арку, там просто места нет, маска очень мешает. Светофильтрами игрался, светлые тоже плохо - слепит.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

de писал(а):почти всегда варю без маски
Очень зря.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

еще один вопросец про сварку кузова:
например, надо переварить часть пола у водителя и пассажира.
обязательно покупать родной пол или можно просто купить листовую сталь? хоцца побюджетней и кой-чо от себя там добавить :)
и кст обязательно с газом, или можно итак и какую проволоку использовать?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

10л балоны в центгазе можно и заправить, на Огородном подъезжаешь к мужикам, которые балоны ворочают, сдаешь балон, говоришь что чек не нужен, даешь 200р и через 5минут получаешь свой же балон заправленный, (через кассу стоит 250р), брать его советую в перчастках, холодный, аж в инии. Если привозишь неатестованный балон, даешь еще 200р мужику и получаешь атестованный (другой).
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

KAA

Я это уже писал выше :) .. Только без цен
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

Leonsky писал(а):еще один вопросец про сварку кузова:
например, надо переварить часть пола у водителя и пассажира.
обязательно покупать родной пол или можно просто купить листовую сталь? хоцца побюджетней и кой-чо от себя там добавить
и кст обязательно с газом, или можно итак и какую проволоку использовать?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Leonsky

Я варил 2-х мм железом .. раскраиваешь и вперед :) ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

а с газом или без это принципиально?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Впринципе нет.
1. проволка должна быть для варки без газа
2. почитай инструкцию самого аппарата, як его переключать для варки с газом/ без . У меня лично 2 провода у протяжки нуно местами поменять:)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

пасибо!!!
в воскресенье, ес получицца, поеду аппарат выбирать
а металл Вы где обычно покупаете?
я просто еще планирую пороги силовые сварить
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

на рынке строительном :)

Пороги я себе варил электрикой ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

а полуавтомат какую мах толшину мет сваривает?
если обычный бытовой из бюджетных
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Leonsky писал(а):еще один вопросец про сварку кузова:
например, надо переварить часть пола у водителя и пассажира.
обязательно покупать родной пол или можно просто купить листовую сталь? хоцца побюджетней и кой-чо от себя там добавить :)
и кст обязательно с газом, или можно итак и какую проволоку использовать?
Привет. Тоже пол переваривал в углах, где ноги стоят. Просто кусок болгаркой выпластал, а потом новый кусок из железяки 1.2 мм согнул и вварил. Тока с лонжеронами осторожно надо, чтоб не обрезать их. А варил, как уже писал, без газа проволокой с флюсом.
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

Сергей

спасибо за науку!!
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Leonsky писал(а):а полуавтомат какую мах толшину мет сваривает?
если обычный бытовой из бюджетных
По паспорту до 4 мм. Такую не варил, но 2 мм прожигает на ура. И две арматурины толщиной где-то 6 мм приваривал внахлест без проблем. Гайку под ключ на 13 когда привариваешь заместо родной с сорванной резьбой (коих каждая вторая на 15-летней машине), чуть зазевался и резьба внутри расплавилась, хотя привариваешь снаружи.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

вобщем, в отпуск и тренироваться :D
все-равно аппарат дешевле, чем в сервис отдавать
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

KAA писал(а):на Огородном подъезжаешь
А поточнее "тормозу" адресок плииииз.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Для Смайлик204, точный адрес не помню, если ехать по огородному от шереметьевской улицы поворот направо сразу за макдональдсом, на повороте на столбе висит шит что-то типа "сварочные газы".

Для модератора, тема вообщето для курилки, может туда ее и перенести.

Для Leonsky толщина провариваемого металла зависит от аппарата, точнее, от тока который он выдает, тостый металл можно сварить и маломощьным аппаратом, надо снять фаски, при прикладывании деталей у тебя получится ложбинка, которую заливаешь металлом с проволоки. Перекачай где нибуду руководство для сваршика, даже для начинаюшего, можно под электродуговую, принцип один и тот-же, почитай, вопросов сразу станет меньше.
По аппаратам, юзаю Telwin Telmig 180/2, покупал в санрайзе, долго искал именно его (пользовал на предыдущей работе, и выдает максимально возможный ток для аппарата на 220В), там цена минимальная которую нашел pro.sunrise.ru . Переделал шланг с горелкой и подачу газа, так как родной шланг задолбал, немножко перекрученый шланг дает нестабильную подачу проволоки. Этот аппарат позволяет проваривать до 7мм. Варю им даже силовые конструкции (по работе).
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»