Страница 2 из 3
Добавлено: 27 авг 2008, 13:18
Волк
Valera
+1000
Смайлик204
Велкам .. Если че - гараж в аренду сдам

..
Добавлено: 27 авг 2008, 16:46
de
Волк писал(а):И вопрос - а зачем его ворочить ????

Балон стоит в углу гаража, шланг 10м .. спокойно с апаратом ползаешь по машине ...
По гаражу как раз нет проблем - перекатываешь и все.
На заправку (замену) когда везешь, то грузить его в машину тяжко.
Добавлено: 27 авг 2008, 17:03
de
Valera писал(а):Поверте професиональному сварщику без маски варить нельзя.
Во первых останешся без глаз и обгорит все лицо
Во вторых тыж ничего видеть не будеш что ты там вариш а нужно всегда контролировать процес сварки. Варить на слух даже мне с 30 летним опытом работы проблематично
Простая маска стоит не дорого. Купи посветлей светофильтр (3) и вари в удовольствие.

Я не профессионал, не занимаюсь этим по 8 часов каждый день, может это спасает. Лицо обгорело один раз, давно это было, сейчас почему-то не обгорает. Глаза закрываю в момент дуги. Варишь когда точками, смотреть смысла нет - ставлю в нужное место (упираю сопло, чтобы не дрожало) и делаю точку. Шов непрерывно все равно редко получается, чаще прожигаю, хотя варю на самом малом токе, поэтому обычно леплю точку к точке, интервал времени между точками примерно когда красное пятно уменьшит яркость раза в два. С маской часто очень не удобно, например когда с головой залазишь куда-нибудь под заднюю арку, там просто места нет, маска очень мешает. Светофильтрами игрался, светлые тоже плохо - слепит.
Добавлено: 27 авг 2008, 18:52
shubba
de писал(а):почти всегда варю без маски
Очень зря.
Добавлено: 29 авг 2008, 13:25
Leonsky
еще один вопросец про сварку кузова:
например, надо переварить часть пола у водителя и пассажира.
обязательно покупать родной пол или можно просто купить листовую сталь? хоцца побюджетней и кой-чо от себя там добавить
и кст обязательно с газом, или можно итак и какую проволоку использовать?
Добавлено: 29 авг 2008, 13:47
KAA
10л балоны в центгазе можно и заправить, на Огородном подъезжаешь к мужикам, которые балоны ворочают, сдаешь балон, говоришь что чек не нужен, даешь 200р и через 5минут получаешь свой же балон заправленный, (через кассу стоит 250р), брать его советую в перчастках, холодный, аж в инии. Если привозишь неатестованный балон, даешь еще 200р мужику и получаешь атестованный (другой).
Добавлено: 29 авг 2008, 14:07
Волк
KAA
Я это уже писал выше

.. Только без цен
Добавлено: 29 авг 2008, 14:40
Leonsky
Leonsky писал(а):еще один вопросец про сварку кузова:
например, надо переварить часть пола у водителя и пассажира.
обязательно покупать родной пол или можно просто купить листовую сталь? хоцца побюджетней и кой-чо от себя там добавить
и кст обязательно с газом, или можно итак и какую проволоку использовать?
Добавлено: 29 авг 2008, 14:53
Волк
Leonsky
Я варил 2-х мм железом .. раскраиваешь и вперед

...
Добавлено: 29 авг 2008, 15:07
Leonsky
а с газом или без это принципиально?
Добавлено: 29 авг 2008, 15:38
Волк
Впринципе нет.
1. проволка должна быть для варки без газа
2. почитай инструкцию самого аппарата, як его переключать для варки с газом/ без . У меня лично 2 провода у протяжки нуно местами поменять:)
Добавлено: 29 авг 2008, 15:45
Leonsky
пасибо!!!
в воскресенье, ес получицца, поеду аппарат выбирать
а металл Вы где обычно покупаете?
я просто еще планирую пороги силовые сварить
Добавлено: 29 авг 2008, 16:22
Волк
на рынке строительном
Пороги я себе варил электрикой ...
Добавлено: 29 авг 2008, 16:35
Leonsky
а полуавтомат какую мах толшину мет сваривает?
если обычный бытовой из бюджетных
Добавлено: 29 авг 2008, 17:10
Сергей
Leonsky писал(а):еще один вопросец про сварку кузова:
например, надо переварить часть пола у водителя и пассажира.
обязательно покупать родной пол или можно просто купить листовую сталь? хоцца побюджетней и кой-чо от себя там добавить
и кст обязательно с газом, или можно итак и какую проволоку использовать?
Привет. Тоже пол переваривал в углах, где ноги стоят. Просто кусок болгаркой выпластал, а потом новый кусок из железяки 1.2 мм согнул и вварил. Тока с лонжеронами осторожно надо, чтоб не обрезать их. А варил, как уже писал, без газа проволокой с флюсом.
Добавлено: 29 авг 2008, 17:24
Leonsky
Сергей
спасибо за науку!!
Добавлено: 29 авг 2008, 17:52
de
Leonsky писал(а):а полуавтомат какую мах толшину мет сваривает?
если обычный бытовой из бюджетных
По паспорту до 4 мм. Такую не варил, но 2 мм прожигает на ура. И две арматурины толщиной где-то 6 мм приваривал внахлест без проблем. Гайку под ключ на 13 когда привариваешь заместо родной с сорванной резьбой (коих каждая вторая на 15-летней машине), чуть зазевался и резьба внутри расплавилась, хотя привариваешь снаружи.
Добавлено: 29 авг 2008, 18:03
Leonsky
вобщем, в отпуск и тренироваться
все-равно аппарат дешевле, чем в сервис отдавать
Добавлено: 29 авг 2008, 22:59
Смайлик
KAA писал(а):на Огородном подъезжаешь
А поточнее "тормозу" адресок плииииз.
Добавлено: 30 авг 2008, 00:23
KAA
Для Смайлик204, точный адрес не помню, если ехать по огородному от шереметьевской улицы поворот направо сразу за макдональдсом, на повороте на столбе висит шит что-то типа "сварочные газы".
Для модератора, тема вообщето для курилки, может туда ее и перенести.
Для Leonsky толщина провариваемого металла зависит от аппарата, точнее, от тока который он выдает, тостый металл можно сварить и маломощьным аппаратом, надо снять фаски, при прикладывании деталей у тебя получится ложбинка, которую заливаешь металлом с проволоки. Перекачай где нибуду руководство для сваршика, даже для начинаюшего, можно под электродуговую, принцип один и тот-же, почитай, вопросов сразу станет меньше.
По аппаратам, юзаю Telwin Telmig 180/2, покупал в санрайзе, долго искал именно его (пользовал на предыдущей работе, и выдает максимально возможный ток для аппарата на 220В), там цена минимальная которую нашел pro.sunrise.ru . Переделал шланг с горелкой и подачу газа, так как родной шланг задолбал, немножко перекрученый шланг дает нестабильную подачу проволоки. Этот аппарат позволяет проваривать до 7мм. Варю им даже силовые конструкции (по работе).