рейка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
делал я рейку в гидромастере в феврале 2009ого.. отдал около 12 тр. Стук вроде почти ушел, но какой то маленьки простук остался. Сгонял на байкал и обратно, стук стал сильней. Приехал снова - вердикт рейка на выброс. Да, когда перебирали то сказали что стучит еще какойто рулевой вал, но не критично, типа делать долго и дорого так как надо снимать торпеду... так и езжу со стуком, вроде нормально все, сильней не становиться... думаю поменять просто на бу.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
8) ...Я ездил...самое положительное впечатление...берут ДОРОГО, НО делают...причем занимаются(занимались?) только рейками-редукторами, а ЭТО(специализация 8) ) очень радует...Dimon писал(а):Никто не ездил к ним на ремонт рейки????????
Stalker-tt писал(а):в феврале 2009ого.. отдал около 12 тр.


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Недавно был взволнован такой проблемой и я.
Приехал в сервис сказали купить ремкомплект, так как
тянуть бесполезно,
но полазив сам на эстакаде обнаружил
что стук идет от стойки стабилизатора правой стороны (яйца)
в том месте где оно крепится к рычагу.
Звук был такой что всю ходовку менять
А при заведеном движке стука в рулевой рейке нет.
(доверяй но проверяй)
В итоге рейку сам проверил, все нормально.
Приехал в сервис сказали купить ремкомплект, так как
тянуть бесполезно,

что стук идет от стойки стабилизатора правой стороны (яйца)
в том месте где оно крепится к рычагу.
Звук был такой что всю ходовку менять

А при заведеном движке стука в рулевой рейке нет.
(доверяй но проверяй)
В итоге рейку сам проверил, все нормально.
MONTERO III, 2001, 6G74.
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: рейка
При аккуратном обращении, на каком пробеге стучать рейка начинает? :-k
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Re: рейка
Была похожая проблема с подстукиванием на грейдере .Поехал в Гидромастер на ремонт они после более тщательной диагностики приговорили резинки стабилизатора , а рейка оказалась в порядке .По их словам в других сервисах часто неправильно диагностируют ,ещё могут подстукивать сухари.
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: рейка
У руля на работающем моторе появился люфт + подрякивание на кочках. Думаю надо подтянуть рейку. Кто уже делал просвятите как? Где сам регулировочный болт или что там? Как его тянуть? Надо ли снимать рейку и тп.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: рейка
Рейку снимать не надо. Надо изготовить спец ключ из гайки с приваренным к ней рычагом-ручкой. Всё крутится сверху (и только сверху) ибо снизу не подобраться ни как. Гайка толи на 24 толи на 19. По месту посмотри
Дед Василь
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: рейка
А сверху где именно? Снимать надо чего для доступа?
И не совсем понял, как гайка может быть ключом? То есть она вместо шестигранника чтоли? А рычаг ручка варится в центре и загибается под нужный угол?
Блин, есть у кого-нибудь фото этого "инструмента", а то я чета не вкуриваю....?
ЗЫ и насколько тянуть? Как понять что уже достаточно?
И не совсем понял, как гайка может быть ключом? То есть она вместо шестигранника чтоли? А рычаг ручка варится в центре и загибается под нужный угол?
Блин, есть у кого-нибудь фото этого "инструмента", а то я чета не вкуриваю....?
ЗЫ и насколько тянуть? Как понять что уже достаточно?
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: рейка
Нарисовал. Может не в размер, но принцип понятен.
Сначала снимешь для удобства подлаза вентилятор, потом очистишь узел, расконтришь зубилом стопорную гайку, поставишь сделанный ключ и будешь закручивать до тех пор, пока руль не начнёт туго крутиться, после этого отпускай назад, до тех пор пока руль не начнёт свободно в повороте возвращаться на место. Но совсем не факт, что стук пройдёт. Стучит от того, что направляющая втулка (правая) сносилась.
Сначала снимешь для удобства подлаза вентилятор, потом очистишь узел, расконтришь зубилом стопорную гайку, поставишь сделанный ключ и будешь закручивать до тех пор, пока руль не начнёт туго крутиться, после этого отпускай назад, до тех пор пока руль не начнёт свободно в повороте возвращаться на место. Но совсем не факт, что стук пройдёт. Стучит от того, что направляющая втулка (правая) сносилась.
Дед Василь
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: рейка
Спасибо, теперь все понятно...
А стук меня особо не беспокоит, люфт руля напрягает. Подтяжка должна помочь.
А стук меня особо не беспокоит, люфт руля напрягает. Подтяжка должна помочь.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: рейка
А у меня руль тугой и при возврате руля обратно, он крутится рывками и туго - это я так думаю предыдуший хозяин навепна перетянул гайку регулировочную?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: рейка
Мне на сервисе сказали, что появился люфт изза этого слышен стук, хотя я ничего не замечал, также сказали требуется подтяжка рейки, но они подтягивать не будут, сказали только к мастеру по рулевым надо, а таковых нет у нас. Как страшен люфт? Долго ли можно еще проехать? И смогу ли я сам его ликвидировать? где что и сколько крутить надо? если кто знает напишите пожалуйста в деталях!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: рейка
Значит нет точной установки сколько раз в какую сторону крутить? Если не докручу или перекручу ничего страшного? и можно ли долго ездить без регулировки?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: рейка
Ну насчет куда и сколько крутить- это индивидуально. Ведь у каждого своя выработка. Люфт тоже нужно смотреть. С небольшим люфтом и малость брякает я думаю половина форума ездит и не парится.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: рейка
Ну почему нет.. Вот например... может поможет чем...ЧУЙСКИЙ писал(а):Значит нет точной установки сколько раз в какую сторону крутить? Если не докручу или перекручу ничего страшного? и можно ли долго ездить без регулировки?

Тут конечно так расписано, что мозг снесёт




MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- jekaat192
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: рейка
Уважаемые знатоки!
Подскажите, если подтягивание рулевой рейки не помогло и стук продолжается что все-таки необходимо менять: MR 589592 Рейка рулевая, или MR 554169 Привод рулевой с усилителем в сборе, или может поможет ремкомплект MN 103373.
Стук весьма не слабый с правой стороны, при качении рулем слышно даже в машине, рулевые наконечники проверяли они нормальные.
Подскажите, если подтягивание рулевой рейки не помогло и стук продолжается что все-таки необходимо менять: MR 589592 Рейка рулевая, или MR 554169 Привод рулевой с усилителем в сборе, или может поможет ремкомплект MN 103373.
Стук весьма не слабый с правой стороны, при качении рулем слышно даже в машине, рулевые наконечники проверяли они нормальные.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.