Спасибо огромное, и за фотки в т.ч., вопрос с размером решенLis писал(а):Да как, сказать, субъективно тяжело оценить. Но, координальных отличий нет.
Чувствуется конечно, что колеса потяжелели (один балон весит 24 кг). Бухать на ямах стало посильнее. Реакции немного более ватные стали. Тормозит нормально, на сыром асфальте не плохо себя ведёт. Малька подвывает, причем передних колес не слышно, только задние через багажник. После 110 резину не слышно, забивается аэродинамическими шумами. На маленькой скорости до 10 км/ч чувствуется "поступь". Но основное отличие внедорог. Вот где каиф! Конечно, резина не для офф-роад ралли-рейдов, но для охоты-рыбалки выше крыши. Из того, что я пересмотрел в категории АТ, она самая "злая". Когда покупал мне рядом поставили ATZ и MTZ. Отличия - минимальные. В целом, резиной доволен.
Вот, фотки выложил:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=3
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
снова про размер
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Lis
Спасибо! не хватает ракурса передка в фас, где были бы четко видны передние колеса, т.к. на фото почти все место занимается передком кузова авто, колес почти не видно..

Спасибо! не хватает ракурса передка в фас, где были бы четко видны передние колеса, т.к. на фото почти все место занимается передком кузова авто, колес почти не видно..

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
прикупил наконец-то BFG 265/75 r16
Из минусов (по сравнению с полустертой штатной резинкой) - отупела на скорости, как разгон, так и торможение (этот момент тоже не очень приятен), после 120 тяжело идет, хотя если трасса пустая и совсем никто не мешает, то можно и больше ехать (пока только до 140 добрался, стремно как-то еще
). Расход увеличился на 1,5-2 литра.
Из приятного - на порядок лучше в грязюке, на свое привычное место стоянки забираюсь не копая и не чиркая дном (зимой), ну и внешний вид изменился, что +10 к проходимости
ЗЫ Можт кому полезен окажется отзыв
Upd.
Из приятного - на порядок лучше в грязюке, на свое привычное место стоянки забираюсь не копая и не чиркая дном (зимой), ну и внешний вид изменился, что +10 к проходимости
ЗЫ Можт кому полезен окажется отзыв
Upd.
Последний раз редактировалось Kenny81 30 апр 2009, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
мое имхо - на зиму можно брать и низкопрофиль, дороги более гладкие обычно (если солью не посыпают). а на лето желательнее повыше резину, ибо дороги у нас в стране сами знаете какие 
раньше всегда предпочитал низкопрофиль, вроде как и устойчивость лучше и выглядит красивее, до одного случая - влетел одной стороной машины в "искусство", созданное дорожниками, когда они осуществляют "точечный ремонт дорожного полотна", вырезают квадратами асфальт и почему то об этом на пару недель забывают.
на 55 резине пробило оба правых диска и спустило колеса. запаска одна обычно в машине
так что я за резину повыше 
раньше всегда предпочитал низкопрофиль, вроде как и устойчивость лучше и выглядит красивее, до одного случая - влетел одной стороной машины в "искусство", созданное дорожниками, когда они осуществляют "точечный ремонт дорожного полотна", вырезают квадратами асфальт и почему то об этом на пару недель забывают.
на 55 резине пробило оба правых диска и спустило колеса. запаска одна обычно в машине
Montero III, LTD, 3.5, 2001



