Di-D троит и дымит при запуске

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

вскрыли голову - вода в трёх цилиндрах!
ГБЦ отдал на проверку, жду результата
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

and47 писал(а):вскрыли голову - вода в трёх цилиндрах!
ГБЦ отдал на проверку, жду результата
Уважаемый! А вы пока по очереди опускайте поршни и с лампочкой проверяйте зеркало цилиндра. Удачи Вам.
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

Нашли пока только одну дырку в голове, я так понял что в отверстии фарсунки(патай), сказали заварить не смогут - предложили завтулить, я согласился. Сталкивались Вы с такой фтулкой, на сколько это надёжно? так же сказали, что должны быть ещё дырки т.к. вода была в трёх цилиндрах, смогут проверить только после того как заделают эту. Предлогают ставить прокладку пр-ва Юта, испания - как она?
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

вопрос ещё вот в чем:
по словам мастеров, причиной перегрева стал перегрев, ну вобщем понятно, что такое общий перегрев двигателя и что он мог быть у пред. хозяина я допускаю. Но также упоменули про месный перегрев, вызванный не исправной фарсункой (дырка в потае фарсунки) - может ли это быть правдой? Мотор работал без притензий, чисто и ровно, ни дымка ни парка!!! Получается, что нужно через какойто период проверять работоспособность фарсунок, только через какой???
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

Похоже никто с таким не сталкивался!
Нашли ещё две дырки, не головка а решито!!!
Пока пытаются заварить - обещают что будет держать.
Может кто подскажет, каким давлением проверяют ГБЦ?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»