вскрыли голову - вода в трёх цилиндрах!
ГБЦ отдал на проверку, жду результата
Di-D троит и дымит при запуске
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Нашли пока только одну дырку в голове, я так понял что в отверстии фарсунки(патай), сказали заварить не смогут - предложили завтулить, я согласился. Сталкивались Вы с такой фтулкой, на сколько это надёжно? так же сказали, что должны быть ещё дырки т.к. вода была в трёх цилиндрах, смогут проверить только после того как заделают эту. Предлогают ставить прокладку пр-ва Юта, испания - как она?
вопрос ещё вот в чем:
по словам мастеров, причиной перегрева стал перегрев, ну вобщем понятно, что такое общий перегрев двигателя и что он мог быть у пред. хозяина я допускаю. Но также упоменули про месный перегрев, вызванный не исправной фарсункой (дырка в потае фарсунки) - может ли это быть правдой? Мотор работал без притензий, чисто и ровно, ни дымка ни парка!!! Получается, что нужно через какойто период проверять работоспособность фарсунок, только через какой???
по словам мастеров, причиной перегрева стал перегрев, ну вобщем понятно, что такое общий перегрев двигателя и что он мог быть у пред. хозяина я допускаю. Но также упоменули про месный перегрев, вызванный не исправной фарсункой (дырка в потае фарсунки) - может ли это быть правдой? Мотор работал без притензий, чисто и ровно, ни дымка ни парка!!! Получается, что нужно через какойто период проверять работоспособность фарсунок, только через какой???