Страница 2 из 2
Добавлено: 11 сен 2008, 14:10
and47
вскрыли голову - вода в трёх цилиндрах!
ГБЦ отдал на проверку, жду результата
Добавлено: 11 сен 2008, 14:44
Kudrik
and47 писал(а):вскрыли голову - вода в трёх цилиндрах!
ГБЦ отдал на проверку, жду результата
Уважаемый! А вы пока по очереди опускайте поршни и с лампочкой проверяйте зеркало цилиндра. Удачи Вам.
Добавлено: 12 сен 2008, 10:55
and47
Нашли пока только одну дырку в голове, я так понял что в отверстии фарсунки(патай), сказали заварить не смогут - предложили завтулить, я согласился. Сталкивались Вы с такой фтулкой, на сколько это надёжно? так же сказали, что должны быть ещё дырки т.к. вода была в трёх цилиндрах, смогут проверить только после того как заделают эту. Предлогают ставить прокладку пр-ва Юта, испания - как она?
Добавлено: 12 сен 2008, 11:08
and47
вопрос ещё вот в чем:
по словам мастеров, причиной перегрева стал перегрев, ну вобщем понятно, что такое общий перегрев двигателя и что он мог быть у пред. хозяина я допускаю. Но также упоменули про месный перегрев, вызванный не исправной фарсункой (дырка в потае фарсунки) - может ли это быть правдой? Мотор работал без притензий, чисто и ровно, ни дымка ни парка!!! Получается, что нужно через какойто период проверять работоспособность фарсунок, только через какой???
Добавлено: 18 сен 2008, 10:57
and47
Похоже никто с таким не сталкивался!
Нашли ещё две дырки, не головка а решито!!!
Пока пытаются заварить - обещают что будет держать.
Может кто подскажет, каким давлением проверяют ГБЦ?