Help! Как буксировать авто с АКПП?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

я кардан задний отсоединял.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
borjun
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:43
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение borjun »

Нейтраль в акпп у меня есть! меня на нейтрали буксовали примерно 500 метров!
MMC PajeroII 93г. 6G72, резина BFG All-Terrain, Люминиевый кенгурин
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

N на акпп это не то что нужно ))
То что нужно - это промежуточное положение селектора раздатки между 4HLc и 4LLc
Оно никак не обозначено, но оно есть, и даже индикаторы супер-селекта на приборке тухнут.
И даже если АКПП в "паркинге" - машина катится. Ведь карданы подвязаны к КПП через раздатку, а если она разомкнута - то хоть трава не расти. Правда рычаг в этом положении не фиксируется, поэтому всё же с паркингом буксировать не надо :lol: мало ли что )
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Gavrosh.78 »

Vadman писал(а):N на акпп это не то что нужно ))
То что нужно - это промежуточное положение селектора раздатки между 4HLc и 4LLc
Оно никак не обозначено, но оно есть, и даже индикаторы супер-селекта на приборке тухнут.
И даже если АКПП в "паркинге" - машина катится. Ведь карданы подвязаны к КПП через раздатку, а если она разомкнута - то хоть трава не расти. Правда рычаг в этом положении не фиксируется, поэтому всё же с паркингом буксировать не надо :lol: мало ли что )
просто рычаг раздатки в нетрали приматываешь к монтажке а монтажку к ручнеку и поехали (сам так 100 км проехал(точнее проташили))
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Vadman писал(а):N на акпп это не то что нужно ))
То что нужно - это промежуточное положение селектора раздатки между 4HLc и 4LLc
Оно никак не обозначено, но оно есть, и даже индикаторы супер-селекта на приборке тухнут.
И даже если АКПП в "паркинге" - машина катится. Ведь карданы подвязаны к КПП через раздатку, а если она разомкнута - то хоть трава не расти. Правда рычаг в этом положении не фиксируется, поэтому всё же с паркингом буксировать не надо мало ли что )
Подтверждаю, все именно так и есть.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

все правильно нейтраль есть в раздатке - когда все колесики тухнут. просто если машина на коробе то нейтраль в раздатке с фиксатором а если на автомате то фиксации рычага нету но положение есть :)
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА »

расскажите пожалуйста что означает и для чего это 4HLc и 4LLc. пробую включать, но че то не пойму разницы между этими положениями.
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Bikxotab
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 20:56
Откуда: Rostov

Сообщение Bikxotab »

Володя писал(а):30-30-30 пишут в умных книгах,
А подскажите если, надо буксировать паджика с коробкой автомат 500 км, но атомат не совсем мертвый, знач гонит масло из трубки охлаждения и коробка буксует но все включается. Как быть мона его буксировать или нет??? :oops:
poexalu )))))))
Аватара пользователя
-=monstrik=-
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 19:33
Откуда: г. Москва ЮАО

Сообщение -=monstrik=- »

Всем привет! Если на раздатке нет положения "N", то либо кардан снимать, либо как описываеся выше искать на раздатке положение, при котором будет полное отсутствие связи колес с коробкой, либо тащить на буксире не более 15-20 км/ч, иначе ремонт коробки будет дороже... Если есть уверенность в том, что не умер гидротрансформатор или насос ( в акпп), то теоретически можно завести мотор и тащить любимый авто с любой скоростью, самое главное, что бы в нутрях коробки всё смазывалось: фрикционы, обгонки, планетарки и т.д. Определить работает ли насос АКПП можно методом тыка, но достаточно достоверно так: Если на стыке мотора с АКПП нет течи масла, то скорей всего насос "сосает", если же течь на стыке есть, то необходимо выяснить чего енто течь... Нужно взять чистую (желательно белую) ветошь, протереть ей место течи по стыку, затем на ентой же ветоши ( тряпке, напроимер куске старой простыни), рядом сделать "мазок" маслом с щупа моторного... если цвет одинаков, то енто течь заднего сальника коленвала, если нет, то ремонт АКПП и сооответственно сдох насос... Всё енто при условии, что уровень масла в АКПП в норме!!!! Удачи! :wink:
P-II, 1998 г.в.,BFG KM2 33x10.5 R15, 2.8 TDi, 4M40, 3 двери, Super Select, лифт 6 см. (продан...теперь TLC 80, 1HZ, МКПП, все блокировки итд ) 8 (916) 541-32-19 redftd@list.ru Максим
Аватара пользователя
Bikxotab
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 20:56
Откуда: Rostov

Сообщение Bikxotab »

Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Бум пробовать))))
poexalu )))))))
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Хм.... пойду искать "отсутствующую нейтраль" на раздатке с АКПП.
Не дай Бог пригодится(((
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
ёЖЖ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 14:48
Откуда: Моска

Сообщение ёЖЖ »

правило таскания на автомате простое (мицуба и мазда) скорость не более 40 не бдальше чем на 40 км, если запускается мотор- то с заведённым движком можно эти правила забыть и тащить как хочется и сколько хочется.
епаный насос Жора...где ты был!?
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

ну как то нет нейтрали в раздатке - нет ее фиксации - буксировался из Бабино до Рыбацкого - просто устал держать ручку раздатки на полпути между 4аШ и 4эЛ.... и ехали бодро...
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Скотчем надо было примотать к ручке АКПП и все дела.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»