Help! Как буксировать авто с АКПП?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
N на акпп это не то что нужно ))
То что нужно - это промежуточное положение селектора раздатки между 4HLc и 4LLc
Оно никак не обозначено, но оно есть, и даже индикаторы супер-селекта на приборке тухнут.
И даже если АКПП в "паркинге" - машина катится. Ведь карданы подвязаны к КПП через раздатку, а если она разомкнута - то хоть трава не расти. Правда рычаг в этом положении не фиксируется, поэтому всё же с паркингом буксировать не надо
мало ли что )
То что нужно - это промежуточное положение селектора раздатки между 4HLc и 4LLc
Оно никак не обозначено, но оно есть, и даже индикаторы супер-селекта на приборке тухнут.
И даже если АКПП в "паркинге" - машина катится. Ведь карданы подвязаны к КПП через раздатку, а если она разомкнута - то хоть трава не расти. Правда рычаг в этом положении не фиксируется, поэтому всё же с паркингом буксировать не надо

Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Gavrosh.78
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
просто рычаг раздатки в нетрали приматываешь к монтажке а монтажку к ручнеку и поехали (сам так 100 км проехал(точнее проташили))Vadman писал(а):N на акпп это не то что нужно ))
То что нужно - это промежуточное положение селектора раздатки между 4HLc и 4LLc
Оно никак не обозначено, но оно есть, и даже индикаторы супер-селекта на приборке тухнут.
И даже если АКПП в "паркинге" - машина катится. Ведь карданы подвязаны к КПП через раздатку, а если она разомкнута - то хоть трава не расти. Правда рычаг в этом положении не фиксируется, поэтому всё же с паркингом буксировать не надомало ли что )
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подтверждаю, все именно так и есть.Vadman писал(а):N на акпп это не то что нужно ))
То что нужно - это промежуточное положение селектора раздатки между 4HLc и 4LLc
Оно никак не обозначено, но оно есть, и даже индикаторы супер-селекта на приборке тухнут. И даже если АКПП в "паркинге" - машина катится. Ведь карданы подвязаны к КПП через раздатку, а если она разомкнута - то хоть трава не расти. Правда рычаг в этом положении не фиксируется, поэтому всё же с паркингом буксировать не надо мало ли что )
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Здесь прочитай: http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1150891434.html
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- -=monstrik=-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 19:33
- Откуда: г. Москва ЮАО
Всем привет! Если на раздатке нет положения "N", то либо кардан снимать, либо как описываеся выше искать на раздатке положение, при котором будет полное отсутствие связи колес с коробкой, либо тащить на буксире не более 15-20 км/ч, иначе ремонт коробки будет дороже... Если есть уверенность в том, что не умер гидротрансформатор или насос ( в акпп), то теоретически можно завести мотор и тащить любимый авто с любой скоростью, самое главное, что бы в нутрях коробки всё смазывалось: фрикционы, обгонки, планетарки и т.д. Определить работает ли насос АКПП можно методом тыка, но достаточно достоверно так: Если на стыке мотора с АКПП нет течи масла, то скорей всего насос "сосает", если же течь на стыке есть, то необходимо выяснить чего енто течь... Нужно взять чистую (желательно белую) ветошь, протереть ей место течи по стыку, затем на ентой же ветоши ( тряпке, напроимер куске старой простыни), рядом сделать "мазок" маслом с щупа моторного... если цвет одинаков, то енто течь заднего сальника коленвала, если нет, то ремонт АКПП и сооответственно сдох насос... Всё енто при условии, что уровень масла в АКПП в норме!!!! Удачи! 

P-II, 1998 г.в.,BFG KM2 33x10.5 R15, 2.8 TDi, 4M40, 3 двери, Super Select, лифт 6 см. (продан...теперь TLC 80, 1HZ, МКПП, все блокировки итд ) 8 (916) 541-32-19 redftd@list.ru Максим