Страница 2 из 2
Добавлено: 01 сен 2008, 22:23
Инженер
я кардан задний отсоединял.
Добавлено: 02 сен 2008, 07:45
borjun
Нейтраль в акпп у меня есть! меня на нейтрали буксовали примерно 500 метров!
Добавлено: 06 сен 2008, 17:08
Vadman
N на акпп это не то что нужно ))
То что нужно - это промежуточное положение селектора раздатки между 4HLc и 4LLc
Оно никак не обозначено, но оно есть, и даже индикаторы супер-селекта на приборке тухнут.
И даже если АКПП в "паркинге" - машина катится. Ведь карданы подвязаны к КПП через раздатку, а если она разомкнута - то хоть трава не расти. Правда рычаг в этом положении не фиксируется, поэтому всё же с паркингом буксировать не надо

мало ли что )
Добавлено: 08 сен 2008, 22:28
Gavrosh.78
Vadman писал(а):N на акпп это не то что нужно ))
То что нужно - это промежуточное положение селектора раздатки между 4HLc и 4LLc
Оно никак не обозначено, но оно есть, и даже индикаторы супер-селекта на приборке тухнут.
И даже если АКПП в "паркинге" - машина катится. Ведь карданы подвязаны к КПП через раздатку, а если она разомкнута - то хоть трава не расти. Правда рычаг в этом положении не фиксируется, поэтому всё же с паркингом буксировать не надо

мало ли что )
просто рычаг раздатки в нетрали приматываешь к монтажке а монтажку к ручнеку и поехали (сам так 100 км проехал(точнее проташили))
Добавлено: 09 сен 2008, 18:10
GerK
Vadman писал(а):N на акпп это не то что нужно ))
То что нужно - это промежуточное положение селектора раздатки между 4HLc и 4LLc
Оно никак не обозначено, но оно есть, и даже индикаторы супер-селекта на приборке тухнут. И даже если АКПП в "паркинге" - машина катится. Ведь карданы подвязаны к КПП через раздатку, а если она разомкнута - то хоть трава не расти. Правда рычаг в этом положении не фиксируется, поэтому всё же с паркингом буксировать не надо мало ли что )
Подтверждаю, все именно так и есть.
Добавлено: 15 сен 2008, 16:00
yuriyakpp
все правильно нейтраль есть в раздатке - когда все колесики тухнут. просто если машина на коробе то нейтраль в раздатке с фиксатором а если на автомате то фиксации рычага нету но положение есть

Добавлено: 25 дек 2008, 11:51
КАХОВКА
расскажите пожалуйста что означает и для чего это 4HLc и 4LLc. пробую включать, но че то не пойму разницы между этими положениями.
Добавлено: 25 дек 2008, 17:31
GerK
Добавлено: 27 дек 2008, 22:27
Bikxotab
Володя писал(а):30-30-30 пишут в умных книгах,
А подскажите если, надо буксировать паджика с коробкой автомат 500 км, но атомат не совсем мертвый, знач гонит масло из трубки охлаждения и коробка буксует но все включается. Как быть мона его буксировать или нет???

Добавлено: 27 дек 2008, 22:51
-=monstrik=-
Всем привет! Если на раздатке нет положения "N", то либо кардан снимать, либо как описываеся выше искать на раздатке положение, при котором будет полное отсутствие связи колес с коробкой, либо тащить на буксире не более 15-20 км/ч, иначе ремонт коробки будет дороже... Если есть уверенность в том, что не умер гидротрансформатор или насос ( в акпп), то теоретически можно завести мотор и тащить любимый авто с любой скоростью, самое главное, что бы в нутрях коробки всё смазывалось: фрикционы, обгонки, планетарки и т.д. Определить работает ли насос АКПП можно методом тыка, но достаточно достоверно так: Если на стыке мотора с АКПП нет течи масла, то скорей всего насос "сосает", если же течь на стыке есть, то необходимо выяснить чего енто течь... Нужно взять чистую (желательно белую) ветошь, протереть ей место течи по стыку, затем на ентой же ветоши ( тряпке, напроимер куске старой простыни), рядом сделать "мазок" маслом с щупа моторного... если цвет одинаков, то енто течь заднего сальника коленвала, если нет, то ремонт АКПП и сооответственно сдох насос... Всё енто при условии, что уровень масла в АКПП в норме!!!! Удачи!

Добавлено: 27 дек 2008, 23:02
Bikxotab
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Бум пробовать))))
Добавлено: 28 дек 2008, 12:43
Ansor
Хм.... пойду искать "отсутствующую нейтраль" на раздатке с АКПП.
Не дай Бог пригодится(((
Добавлено: 30 дек 2008, 22:11
ёЖЖ
правило таскания на автомате простое (мицуба и мазда) скорость не более 40 не бдальше чем на 40 км, если запускается мотор- то с заведённым движком можно эти правила забыть и тащить как хочется и сколько хочется.
Добавлено: 07 янв 2009, 21:10
kkv-ru
ну как то нет нейтрали в раздатке - нет ее фиксации - буксировался из Бабино до Рыбацкого - просто устал держать ручку раздатки на полпути между 4аШ и 4эЛ.... и ехали бодро...
Добавлено: 08 янв 2009, 19:00
GerK
Скотчем надо было примотать к ручке АКПП и все дела.