Страница 2 из 15
Добавлено: 12 окт 2008, 22:38
Sedoy
hamho
Мне кажется, по науке нужно делать так- для шприцовки поворотных кулаков (обновлять смазку шрусов и подшипников шкворней) шрус, для шаровых и рулевого что то подобное шрб (похоже на литол, но очень тягучая, ныне не выпускается), для шлицевых и крестовин синяя мобил.
Я нашел свой шприц, которым когда то шприцевал жигули, стер с него пыль, но у него головка рассчитана под наши пресс масленки, которые больше по диаметру..может и пойдет, но хочу купить новый, жалко смазку тратить в старый, если не подойдет, а может затариться и парой шприцов

, жалко что ли, они по 200 руб вроде стоят
Поиском нарыл много рекомендаций (большинство на синий мобил), но нигде не нашел ссылки на то, чем же сама мицу рекомендует..
Еще по поиску нашел..
В.- Пробег 30000, уже прошел 4 ТО, вопрос про шприцовку
О.- Я шприцую на каждом ТО оба кардана, но даже это не помогло и передний поменяли по гарантии на 60тыках
В.- А чем шприцуешь? Литол?
О.- Понятия не имею, на сервисе есть специально обученные этому люди
От себя добавлю, что на сервисе могут шприцевать так: пара мазков пальцем поверх пресс масленки
Еще поиск
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 11888&st=0
смазку набили синий Молибден .
К сожалению он оказался хуже зеленного Кастрола.
Добавлено: 12 окт 2008, 22:59
volgstal
Sedoy писал(а):Плз подскажи, какой ты купил шприц (и какая у тебя на нем насадка для надевания на масленку, пластиковая или металлическая?)
Sedoy писал(а):Я нашел свой шприц, которым когда то шприцевал жигули, стер с него пыль, но у него головка рассчитана под наши пресс масленки, которые больше по диаметру..может и пойдет, но хочу купить новый, жалко смазку тратить в старый, если не подойдет, а может затариться и парой шприцов laughing , жалко что ли, они по 200 руб вроде стоят
Я в процессе "эволюции" перебрал несколько моделей шприцов (от отечественных до импортных). Самой лучшей считаю вот эту.

Очень компактная модель, можно качать одной рукой, не нужно поддавливать смазку (стоит пружина подачи). Цена 200 руб. В дополнение рекомендую купить гибкий шланг (без головки 50 руб, с головкой - 150 руб.)
Добавлено: 19 окт 2008, 23:41
arz_simf
Пластичная смазка: Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначеннаядля применения в автомобилях, промышленности и строительстве.Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечиваетвеликолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепнуюзащиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.Mobilgrease XHP 222 не содержит свинца, хлора и нитритов.ПреимуществаMobilgrease XHP 222 обладает следующими преимуществами:• Уменьшение времени простоев и затрат на обслуживание благодаря отличной защите от износа,окисления и коррозии, даже в кислых водах• Возможность работы в широком диапазоне скоростей подшипников благодаря великолепнымпротивоизносным свойствам и способности противостоять сверхвысоким давлениям• Увеличенные интервалы замены благодаря большому сроку службы продукта, даже при тяжелыхусловиях работы• Великолепная сопротивляемость вымыванию водой.ПрименениеMobilgrease XHP 222 - смазка класса 2 по NLGI , созданная на основе масла вязкостью ISO VG 220.Это смазка рекомендована для автомобильных и промышленных подшипников, работающих втяжелых условиях и рассчитана на работу в условиях:• ударов и вибраций• вымывания водой• агрессивных средЭта смазка также рекомендуется для применения на флоте благодаря великолепной защите откоррозии и сопротивляемости к вымыванию.
Добавлено: 13 апр 2009, 09:40
Sedoy
Может туплю, но поиском что то не нашел подробностей насчет шприцевания шаровых..Посмотрел мануал, тоже не нашел
Вопросы- реально
надо ли шприцевать шаровые, если в них достаточно смазки и они не плавали в воде??
Понятно, что не помешает, но есть ли смысл? у меня правильно выбранные шаровые на жигуле (с масленками и шприцеванием только перед установкой) без доп. шприцовок отходили 70 тыс. км.
Сколько на спорте отходят шаровые, если, не плавая в воде менять смазку и шприцевать как положено? Больше помянутых 70 тыс?
Или здесь конструкция такова, что в любом случае нужно снимать чехол шаровых, удалять лишнюю старую смазку, ставить чехол на место и шприцевать заново? Естественно, если продолжать набивать смазку без этих процедур, то пыльник раздуется и его может порвать лишней смазкой..
При осмотре всех пыльников при замене резины на летнюю я обнаружил, что с завода смазкой набиты до краев (аж раздуты резинки) только нижние шаровые, во всех остальных пыльниках подвески на ощупь ощущается пустота, т.е. если они и шприцованы, то весьма экономно
У меня есть опыт эксплуатации шприцуемых шаровых только на жигулях классика, там смазку менять было не нужно- типа набил один раз и на весь срок службы. Мне кажется, шарнир шаровых был бы убит в любом случае тысячам к 80, хоть меняй там смазку через каждые 10 тыс, ударные нагрузки таковы
Звонил в рольф-
В.- шприцуете?
О.- да шприцуем!
В. - а лишняя смазка куда из пыльников?
О.- никуда, шприцуем до заполнения!
В.- а если уже заполнены пыльники?
О.- надо смотреть, может и не надо шприцевать..
В общем, и все такое, ..не хочется туда ехать совсем
Гуру, например, пользователь
Пыль, ремонтирующий свои авто самостоятельно, пишут
Я на ТО7500 ( делал самостоятельно) тоже решил прошприцевать свое авто и с этой целью зарядив шприц смазкой забрался под машину... Так вот, забравшись под машину я обнаружил, что шприцевать-то собственно и нечего т.к. все узлы были полны родной смазкой.
В эти выходные буду делать ТО30000., обязательно посмотрю еще раз..
То есть если не плавал в водичке и узлы набиты, то шприцевать (менять смазку) в шаровых и рулевом для спорта все же не обязательно?
Кстати, для тех, кто прочел и начал сомневаться в шприцовке, некоторые детали шприцуются обязательно в любом случае, например, крестовины и т.п.
Добавлено: 13 апр 2009, 14:34
ПВВ
У меня при заполнении пыльников новой смазкой старая выходит через специальные отверстия на пыльниках(не везде). И вряд ли пыльники порвутся от смазки. Пружинки на пыльниках не настолько сильные чтобы сдержать смазку-обязательно где-нибудь пролезет. Как пошла чистая смазка-значит достаточно шприцевать.
Сам шприцую синим Мобилом или какой-то светлой Ликви-моли.
Добавлено: 13 апр 2009, 17:45
Sedoy
я сдавливал по периметру раздутые пыльники нижних шаровых- они правда не лопнули, но и ничего ниоткуда не полезло..

Думаю, что если переусердствовать при шприцовке, то можно легко раздуть пыльник до размеров, когда он будет за что нибудь цепляться и протрется, если до этого не лопнет
между прочим, в жигулях требовалась не одна универсальная смазка- шрб в шаровые, литол в ступичные и крестовины, фиол еще куда то..и шрб была такой тягучей, литол тугоплавким..слабо верится, что даже великий мобил спроектировал одну консистентную смазку на все случаи жизни )), надо поискать, наверняка есть разные виды смазок для разных узлов если не у мобила, то у кастрола, а у тотала есть точно довольно много разновидностей консистентных смазок..сейчас некогда, к концу недели посмотрю и отпишусь..
да и сперва буду люфт ликвидировать, у меня в ступице появился небольшой на правом колесе

Добавлено: 13 апр 2009, 18:13
drcham
volgstal
Где купить такой ?
Добавлено: 13 апр 2009, 18:14
drcham
Sedoy
На П2 ступичные подшибники регулируются, на спорте, думаю, тоже. Операция очень простая и требует от силы минут 15 работы.
Добавлено: 13 апр 2009, 19:15
volgstal
drcham писал(а):volgstal
Где купить такой ?
Да на автомобильном рынке в Волгограде.
Для Москвы. я бы порекомендовал вот такой
http://www.sorokin.ru/?group=59&cat=163&art=11.81
http://www.sorokin.ru/?showme=all&act=c ... 59&sec=163#
Достойная фирма и качественный инструмент.
Добавлено: 13 апр 2009, 19:18
drcham
volgstal
упс... мой косяк
спасибо.
Добавлено: 14 апр 2009, 09:52
Sedoy
По ссылке находится перечень консистентных смазок, выпускаемых под маркой мобил. Подходящих нам смазок не очень много, и по описаниям находится в основном восторженная рекламная информация от производителя, но все же можно можно понять, что, например, в некоторые смазки закладывается дисульфид молибдена, а в некоторые- нет.
Просьба у кого есть время, вчитаться и выделить какое нибудь нибудь полезное имхо
http://mobil-esso.ru/catalog/group2/ungroup100/
Здесь можно почитать в оригинале
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... Grease.asp
Добавлено: 14 апр 2009, 12:03
volgstal
В рамках обсуждаемой темы хочу задать следующий вопрос. Из своего опыта знаю, что встречаются масленки, которые очень трудно прокачать. С чем это связано, сказать трудно, то ли с самой конструкцией масленки или ее дефектом, то ли с узлом где она установлена. Вот у меня например, сложности с масленками шаровых опор. Вся смазка идет мимо.
Прочитал много тем по данному вопросу. Предлагаются разные пути решения проблемы:
1. Использование специального переходника вместо масленки
2. Замена штатных масленок на отечественные аналоги.
SNOOPER писал(а):А что ни кто маслёнки не меняет нf типа наши
Они чутка больше чем японские и никаких проблем

Henry Morgan писал(а):для снупера фотки. слева направо: родная масленка, наши масленки и ремонтрая. штуцер у паджеровского самый большой. мне обошелся в районе 10р за штуку. у народа, похоже, проблемы с тем, что цанга упирается и не до конца защелкивается.

Теперь собственно вопросы
1. Можно ли выкрутить масленки из шаровых опор? Ничего не мешает этому процессу?
2. Использовал ли кто переходник? Если да, то нет ли чертежа?
3. Подходят ли наши масленки по резьбе и есть ли смысл в их установке?
Добавлено: 14 апр 2009, 18:13
ole319999
1. Можно /если прикипела, надо обстучать, без фанатизма естественно.../
2. Я не использовал - просто надо сильнее прижимать. У меня тоже шаровые не прокачивались / в эту субботу шприцевал/. - Снял колеса, снял шланг со шприца, поставил штатную насадку, закрутил ее концевик до конца /чтоб плотнее на масленку садился/, сильно прижал к маслене и все... - сразу пробились. А если сильно забились, то естественно надо менять
Добавлено: 15 апр 2009, 08:46
volgstal
volgstal писал(а):
Подходят ли наши масленки по резьбе и есть ли смысл в их установке?
Как часто бывает, сам задал вопрос - сам на него и отвечаю.
Вчера купил отечественные масленки и заехал в гараж, чтобы их заменить. Но ничего не вышло, так как резьба наших масленок гораздо больше, чем у оригинальных. Может быть есть какие нибудь другие, но я их не нашел.
Добавлено: 15 апр 2009, 09:11
sokol
У меня проблема с "непроходимостью" (:)) решается изменением угла поворота колес.
Руль повернул маленько и поперло.
Я так подозреваю что если неудачно шар стоит проточки тоам чтоли далеко или перекрываются - вот смазка то и не идет.
Добавлено: 15 апр 2009, 10:25
сыч
по поводу непробиваемости тавотниц - есть маленькая уазовская хитрость: шпринцевать нужно подложив на маслёнку кусок ткани 1х1 см типа толстой футболки, очень неплохо уплотняет соединение шприца с прессмаслёнкой. всем удачи.
Добавлено: 20 апр 2009, 08:49
Sedoy
Странно, что никто не заинтересовался перечнем смазок и не попробовал повыбирать

В общем, из перечня имхо нам лучше всего подойдет следующее
Пластичные смазки Мобил 1
1. Пластичная смазка
Mobilgrease XHP 222 -
обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой. Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C. Смазка Mobilgrease XHP 222 - смазка класса 2 по NLGI , созданная на основе масла вязкостью ISO VG 220. Цвет- синий.
2. Пластичная смазка
Mobilgrease XHP 461 - высококачественная универсальная смазка на основе литиевого загустителя с противозадирными присадками. Температурный диапазон применения - от -20 до 150°C. Увеличенные периоды между заменами смазки, обусловленные длительным сроком службы продукта даже в тяжелых условиях эксплуатации. Смазка Mobilgrease XHP 461 - смазка класса 1.5 по NLGI . Цвет- синий
3. Пластичная смазка
Mobilgrease Special -
литиевая смазка для работы при сверхвысоких давлениях. Рекомендуется для смазки подшипников колес и узлов шасси легковых автомобилей. Благодаря исключительной противоизносной защите, придаваемой добавкой дисульфида молибдена (moly), смазка Mobilgrease Special имеет класс 2 по NLGI и особенно подходит для высоконагруженных подшипников, эксплуатирующихся в условиях вибрации, и для узлов шасси, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Рекомендуемый интервал рабочих температур - от -20C до +130C. Цвет- серо черный
4. Пластичная смазка
Mobilith SHC 1000 Special -
предназначена для увеличения срока службы подшипников, эксплуатируемых при чрезвычайно низких скоростях, больших нагрузках и высоких температурах. Превосходные характеристики при сверхвысоком давлении и противоизносные характеристики. Mobilith SHC 1000 Special применяется как смазка подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при чрезвычайно низких скоростях, больших нагрузках и высоких температурах. Рекомендованный рабочий диапазон температур - от -20°С до свыше 200°С. Цвет серо черный
5. Пластичная смазка
Mobilith SHC 15 -
рекомендуется, в первую очередь, для смазки узлов, работающих с очень высокой скоростью, например шпинделей металлообрабатывающих станков. Интервал рабочих температур для смазка Mobilith SHC 15 составляет от
-50°С до 160°С. Цвет- красный (обратить внимание тем, кто живет в северных районах)
Итак, я бы выбрал-
Mobilith SHC 1000 Special для смазки шарниров шаровых и рулевого,
Mobilgrease XHP 461 для смазки подшипников крестовин (или SHC 15 для холодных регионов или при желании менять смазку реже, но она без противозадирных присадок),
Mobilgrease Special для смазки ступичных подшипников.
Ваше мнение?
Следует особо отметить, что смазок Мобил одинакового цвета море и некоторые из них впрямую не рекомендованы производителем для смазки подшипников, работающих в тяжелых условиях. Так что при покупке нужно внимательно смотреть, чтобы купить нужную марку и не паленку. Т.к. обычная смазка мобил без особых условий эксплуатации и стоит существенно дешевле и наши коммерсанты с удовольствием будут ее продавать как универсальную)) И будет как по ссылке из форума кукурузоводов- типа мне прошприцевали каким то синим мобилом, и вскорости накрылась бронзовая втулка. И поэтому кастрол лучше!!! ))
Добавлено: 20 апр 2009, 10:57
vadym
Sedoy писал(а):Ваше мнение?
Использую для шприцовки везде универсальную Mobilgrease XHP 222, не один год и не на одной машине, проблем никогда не было, узлы ходят положенные сроки.
Смазку беру в провереном месте, условия эксплуатации обычные: min -25С, городской\шоссе\рыбалка\кемпинг\горы.

Re: про шприцовку..
Добавлено: 12 апр 2010, 20:44
baltvodolaz
Кто что думает про молибденовую смазку Chevron Moly Grease EP NLGI 2 - хочу ею прошприцевать всё. Отговорите, пожалуйста, если не прав.

И ещё вопрос - достаточно ли смазки в новой детали (например рулевой сошке)? ::-):
Re:
Добавлено: 13 апр 2010, 17:02
viktor292
Sedoy писал(а):Странно, что никто не заинтересовался перечнем смазок и не попробовал повыбирать

В общем, из перечня имхо нам лучше всего подойдет следующее
Пластичные смазки Мобил 1
1. Пластичная смазка
Mobilgrease XHP 222 -
обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой. Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C. Смазка Mobilgrease XHP 222 - смазка класса 2 по NLGI , созданная на основе масла вязкостью ISO VG 220. Цвет- синий.
2. Пластичная смазка
Mobilgrease XHP 461 - высококачественная универсальная смазка на основе литиевого загустителя с противозадирными присадками. Температурный диапазон применения - от -20 до 150°C. Увеличенные периоды между заменами смазки, обусловленные длительным сроком службы продукта даже в тяжелых условиях эксплуатации. Смазка Mobilgrease XHP 461 - смазка класса 1.5 по NLGI . Цвет- синий
3. Пластичная смазка
Mobilgrease Special -
литиевая смазка для работы при сверхвысоких давлениях. Рекомендуется для смазки подшипников колес и узлов шасси легковых автомобилей. Благодаря исключительной противоизносной защите, придаваемой добавкой дисульфида молибдена (moly), смазка Mobilgrease Special имеет класс 2 по NLGI и особенно подходит для высоконагруженных подшипников, эксплуатирующихся в условиях вибрации, и для узлов шасси, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Рекомендуемый интервал рабочих температур - от -20C до +130C. Цвет- серо черный
4. Пластичная смазка
Mobilith SHC 1000 Special -
предназначена для увеличения срока службы подшипников, эксплуатируемых при чрезвычайно низких скоростях, больших нагрузках и высоких температурах. Превосходные характеристики при сверхвысоком давлении и противоизносные характеристики. Mobilith SHC 1000 Special применяется как смазка подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при чрезвычайно низких скоростях, больших нагрузках и высоких температурах. Рекомендованный рабочий диапазон температур - от -20°С до свыше 200°С. Цвет серо черный
5. Пластичная смазка
Mobilith SHC 15 -
рекомендуется, в первую очередь, для смазки узлов, работающих с очень высокой скоростью, например шпинделей металлообрабатывающих станков. Интервал рабочих температур для смазка Mobilith SHC 15 составляет от
-50°С до 160°С. Цвет- красный (обратить внимание тем, кто живет в северных районах)
Итак, я бы выбрал-
Mobilith SHC 1000 Special для смазки шарниров шаровых и рулевого,
Mobilgrease XHP 461 для смазки подшипников крестовин (или SHC 15 для холодных регионов или при желании менять смазку реже, но она без противозадирных присадок),
Mobilgrease Special для смазки ступичных подшипников.
Ваше мнение?
Следует особо отметить, что смазок Мобил одинакового цвета море и некоторые из них впрямую не рекомендованы производителем для смазки подшипников, работающих в тяжелых условиях. Так что при покупке нужно внимательно смотреть, чтобы купить нужную марку и не паленку. Т.к. обычная смазка мобил без особых условий эксплуатации и стоит существенно дешевле и наши коммерсанты с удовольствием будут ее продавать как универсальную)) И будет как по ссылке из форума кукурузоводов- типа мне прошприцевали каким то синим мобилом, и вскорости накрылась бронзовая втулка. И поэтому кастрол лучше!!! ))
Ндааа.
Я вообще шприцую отечественными смазками.
Может я уже загубил себе всё на свете?
Что посоветуете? Переходить на более дорогие импортные?